Нашёл два документа по воздушным винтам.
Приказ ГУ ГВФ №336 от 14.5.1963
О замене воздушных винтов на Ан-2
Опыт эксплуатации Ан-2 с ВВ В-509 с лопастями Д7 и Д9 в условиях южных районов страны показал, что применение деревянных лопастей большого диаметра влечет за собой потерю прочности клеевых соединений и коробление лопастей от воздействия высоких температур, и, как следствие, тряску ВМГ, приводящую к обрыву лопастей.
...
Временно, до установки на Ан-2 эксплуатирующиеся в южных районах страны более надежных ВВ, устанавливать на них ВВ В-509-Д9А.
...
...при ремонте ... устанавливать винты В-509-Д9А преимущественно на самолеты, эксплуатирующиеся в южных районах
...
ускорить испытание и решение вопроса о возможности эксплуатации Ан-2 с ВВ АВ-7Н
...
систематически следить за опытным строительством для Ан-2 нового ВВ с металлическими лопастями и принимать меры к его получению, быстрейшему испытанию и внедрению в эксплуатацию.
Приказ МГА №44 от 15.9.1964
О внедрении в массовую эксплуатацию воздушных винтов АВ-2 с металлическими лопастями для самолетов Ан-2