Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

А вообще, надо попытаться его в московской зоне выследить. Мне кажется, он ходит со стороны ОПРС Петровское на север через ОПРС Муравлянка, затем Сухотино, от него на запад до ОПРС Юхнов и далее снова на север к ОПРС Белый. А там его Великие Луки-контроль берет.
Если где-то ошибся, может кто поправит.
 
Начнём следить :Воронеж- курс~350, 11:53 МСК
 
Последнее редактирование:
Aviavoron,
Постепенно что-то проясняется. Значит, он влетает в МВЗ через ОПРС Задонск, следующий должен быть ОПРС Муравлянка. А вот как дальше, пока загадка. Есть несколько вариантов.
Может, кто подскажет или уже видел его ближе к Москве, в районе Сухотино или Захаровки?
 
наверное сухотино-захаровка-старица-починок??
 
Последнее редактирование:
glitzy,
Вот я тоже так думаю.
Тогда получается, что его может быть видно из г. Алексин, Калуга, Можайск, Торжок.
Летом поеду в район Сухотино с телескопом. Заодно на берегу Оки позагораю
Если верить сайту Эмирейтс, то рейс 201 на Нью-Йорк ходит каждый день. Я в ближайшее время прослушаю тот сектор приблизительно в указанное Aviavoron время, и тогда появятся более-менее точные данные о маршруте.
Может, это кто-то сделает раньше меня.
 
Последнее редактирование:
Bushman787,а какой у него ID?(Не совсем понимаю зачем его так далеко гонят на север...)
 
Последнее редактирование:
glitzy,
В смысле, ID? Позывной Emirates 201, номер рейса EK0201, если по ACARS следить.
А на север, даже и не знаю, почему. От ортодромии Дубай-Нью-Йорк вроде довольно далеко получается. Может, еще преобладающие ветра и температуру воздуха на эшелоне учитывают, и получается более выгодный маршрут.
А по мне, так пусть все время так ходит. К нам поближе
 
Народ,
Emirates 201 сейчас прошел Эстонию и находится над Балтийским морем. Сегодня пошел южнее Питера, над Псковом. Этим рейсом идет A6-EDA.
Информация с сайта radar.piopawlu.net. Там можно бесплатно зарегистрироваться и следить за трафиком Восточной Европы.
 
747 это TNT? Ан-12 круто получился, еле заметная инверсия видна, кстати он похож на то, что я снимал. Хотя тут не разберёшь особо.
 
747-TNT. А когда Ан-12 удалился уже далеко,в сторону Европы,у него след лучше пошел. Еще сегодня снял какой-то МД-11,они теперь гораздо реже стали летать. Все надеялся увидеть А380,так нет,как пишет Bushman787 он пошел сегодня южнее,эх...
 
Еще сегодня снял какой-то МД-11
есть сильные сомнения, что это Thai в старой окраске, хотя сомнения сильные, уж больно ракурс неудобный. Bushman787 подскажет он проффи, я вот честно говоря что-то перестал западное смотреть всё Русское, по силуэту самолёт любой узнаю, а вот авиакомпании уже не могу узнать.
 
Владивосток,
@ntuan,
Ребят, MD-11 похож на China Cargo, вот такой: http://www.airliners.net/photo/China-Cargo-Airlines/McDonnell-Douglas-MD-11F/1297956/L/
Просто у Thai номер такими огромными буквами пишется, что даже с такого снимка он был бы читаем. А у этого на одном крыле судя по всему иероглифы, а на втором еле видно номер, как раз на тех местах, что у China Cargo. И полоска по фюзеляжу просматривается.
Для сравнения, вот старый Thai с номером во все крыло: http://www.airliners.net/photo/Thai-Airways-International/McDonnell-Douglas-MD-11/1301711/L/
Кстати, сейчас, насколько я знаю, Thai вообще от МД-11 отказались, так что больше их не увидим ни в старой, ни в новой окрасках...
 
Последнее редактирование:
Ребят, MD-11 похож на China Cargo
Я уже не знаю, как сказать и что сказать, БРАВО!!! Ну нет, я вот давно не смотрю на зарубежные компании, по этому не могу уже определять их, но ты это делаешь просто великолепно. Вот, что не спросить всё знаешь, да это похоже оно и есть China Cargo.
 
Всё, что успел снять после работы - два А340 Finnair'а (выложил лучшего ). Жена уже как на сумасшедшего смотрит - вскидываю фотик на каждый инверсионный след
 
Я не женат, зато мама точно так же, а когда фотографирую самолёты на глиссаде говорит "хватит уже хвосты снимать". Ну не понять им что это закайф такой!