Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Egyptair
A330
Москва - Каир
египет.jpg
 
Реклама
Реклама
Благодаря "Батьке" я теперь его и ещё много чего с востока не могу снять((
 
Благодаря "Батьке" я теперь его и ещё много чего с востока не могу снять((
merida, а надо мной вообще теперь после декабрьского изменения трасс, летает только этот самый Swiss (пока что), ну ещё турки остались и всё...
 
merida, а надо мной вообще теперь после декабрьского изменения трасс, летает только этот самый Swiss (пока что), ну ещё турки остались и всё...
Стремитесь к точке ABUTO, трафик там хороший. Достаточно близко от вас.
 
Добрый день, скажите пожалуйста тут на ветке есть фотки снятые на МАК102, поделитесь пожалуйста. Спасибо
У меня МАК127, снимал иногда на кропнутую sony a6000 с балкона в центре города, 7-15 км до трасс:
Барлоу не использовал, с ней мне совсем света не хватает. В редакторе подтягивал уровни, убирал шум.
 
Реклама
Тоже пару лет снимал на SW MAK127. Потом продал.
Сам процесс съемки мне нравился: наводишь вручную, самолёт в видоискателе видно крупно, получалась не только съемка, а ещё и наблюдение. Но вот результат зачастую не радовал. Причин здесь несколько:
  • первая и главная: очень сложно точно сфокусироваться на движущийся объект (в видоискателе смотришь вроде в фокусе, а в итоге не всегда);
  • вторая: низкая светосила телескопа, а с учетом большого центрального экранирования она ещё меньше. Соответственно высокие исо и т.д.;
  • как мне показалось, невысокое разрешение телескопа (может у меня не самый лучший экземпляр был...).
Сейчас многие из тех фоток, что выкладывал здесь, наверное не то что выкладывать, а даже сохранять не стал бы 🙂.
Как мне кажется такой телескоп больше подходит для наблюдения/съемки неподвижных (малоподвижных) объектов, где можно не спеша навести на резкость.
 
Назад