Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Реклама
Попробовал сёдня поснимать. как в тумане самолёты. хотя яркое солнце. Это от жары может?
 
Зеленохвостый JAL мне попадался уже в Питере, а теперь вот увидел его в районе Калевалы (Карелия). Летит на Европу. И Virgin тут же, этот уже на Восток.
 
Обзавелся объективом Таир-3 4,5/300
В сумме с 2х телеконвертером и 2х кропом на Олимпусе можно получить ЭФР 1200 мм при F/9.0. Попробовать что ли тож поснимать че нить сверху? :) Штатив однако нужен хороший..
 
попробовал поснимать ещё. фиговенько конечно выходит.

а сегодня, жара порядка +38-40 и мгла. так вообще вплоть до того что на последнем снимке. след есть а больше ничего :)

вообще можеть кто подскажет как сделать какое нибуть подобие телеконвертора для моего Сasio EX-FH20, это ультразум, 26-520 в 35мм эквиваленте.
 
and.m, Lesnik
я пришёл к выводу, что без телескопа с 1,2 м и кропом не обойтись.
Ниже снимок на 300 мм объективе.
 
Последнее редактирование:
Извините за вторжение и качество снимка. Шибко быстро в Перми МиГи перемещаются, однако :)
Оно как бывает? Услышал - потом увидел - схватил камеру - прицелился - снял. А потом уже сокрушаешься о слабом объективе, левых настройках, о кривых ручонках, сумерках и вообще о скоротечности и непредсказуемости отдельных моментов жизни. Зато, вроде не боян :oops:
 
Последнее редактирование:
Bushman787, спасибо за двойной экстендер!;)

Вот вам коллаж владимирских эшелонов:oops:

1120 мм фокусное
 
MAFIA,
На маленьких картинках смотрится очень прилично. А можешь в полном размере показать, что получилось? Там у 777-300ER Air France бортовой номер читается?
________

Ну наконец-то я добрался хотя бы до малой части своего архива. Уже почти 2 недели куча неразобранных фоток лежит.

1, 2, 3. А330-200 KLM PH-AOL, KL891 AMS-CTU, 20 июня. Очень порадовал радужный аэродинамический след. К сожалению, он был недолго, и когда борт приблизился на расстояние, достаточное для детального снимка, его уже не было. Но все равно, довольно редкое явление.
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/PH-AOL_1_KL891_200610.jpg
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/PH-AOL_2_KL891_200610.jpg
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/PH-AOL_3_KL891_200610.jpg

5. B777F German Cargo D-AALB, BOX611, 20 июня.
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/D-AALB_BOX611_200610.jpg

6. A330-200 KLM PH-AOH, KL891, 29 июня. Этот решил снять на "малом" фокусном 1200мм в целях улучшения качества. Хотя, оно, к сожалению, не сильно улучшилось. Темновато.
http://i704.photobucket.com/albums/ww47/bushman787/PH-AOH_KL891_290610.jpg
 
Реклама
Cyr,
A330 PH-AOL и 777 сняты на ISO200 и выдержке 1/160 в полностью ручном режиме. Тогда у меня была установлена линза Барлоу, и диафрагма получалась около 11.
А330 PH-AOH снят на ISO100 и 1/250 в режиме приоритета диафрагмы с экспокоррекцией на затемнение "до упора". Это уже без линзы Барлоу.
 
а я думал надо выдержку не более 1/400 ставить, иначе смаз....
Ну это на первое время 1/400, пока не привык плавно цели сопровождать. А потом, когда опыт приходит, то можно и на 1/250 надежно снимать. У меня есть кадры и на 1/125, например, вот этот с прошлого года: http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6685392
Значения меньше 1/100 действительно дают почти гарантированный смаз, хотя, бывает и на них везет. Но там уже только везение помогает :)
 
Bushman787, на самом деле там качество никудышное) Единственный бн я прочитал у 330 владиков... Там на маленькой картинке он без кропа вообще) а всех остальных резал не щадя)
 
MAFIA,
Я, когда таким же комплектом снимал, тоже ничего особенно приличного не сумел сделать. Два конвертора это все-таки перебор :) К тому же, на 100-400 ручной фокус не очень удобный, да и видоискатели на наших камерах тоже не ах :)
 
Bushman787, а не пробовал вместо линзы барлоу использовать кэноновский 2х экстендер? Думаю оптически то он будет получше чем эти китайские поделки?
 
Tihen,
Пробовал.
Как ни удивительно, но Canon даже L-класса порядочно мылит, причем, как 1.4, так и 2. Барлоу его на голову обходит в этом плане, и теперь пользуюсь только ей.
 
Реклама
Назад