Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Единственный не отменённый на сегодня рейс "Кубани" на онлайн-табло Внуково:
КИЛ9736 КУБАНЬ НОЯБРЬСК ВНУКОВО - 15:30 11.12
Кому надо - подтягивайтесь. Полагаю, что будет "Блоха" (VP-BHA), вчера утром в Ноябрьск вылетала.
VQ-BLY, кстати, уже в Дублине. VP-ВОТ и VQ-BMN, возможно, пока ещё в Краснодаре. VQ-BMO, возможно, пока во Внуково.
VP-BOU не обнаруживается средствами ФР24 даже под N729BC, под которым "летал" в нём практически всё время. Значит, уже пару недель минимум в отключке и вряд ли его уже можно увидеть в России. Хотя...
Сегодня в 15:41 произвёл последний рейс авиакомпании "Кубань" борт VP-BHA в скаёвой ливрее, вернувшись из Ноябрьска. 11 минут опоздания против расписания (15:30) возникли из-за угона на второй круг по причине осмотра полосы - так бы пришёл тютелька в тютельку. Мир СкайСтресса на этом завершается. Возможно, ещё удастся поймать борты в скаёвой ливрее при вылете в Дублин (или куда их там погонят? в Будапешт, может?). А может и нет. Малой мой расстроится - у него с 1,5 лет самая большая радость на подзаборье была "ой, пап! смотри, наш веселёнький самолёт!" Жаль, в общем.
Да жаль действительно красивая и весёлая раскраска была. .моей мл.дочке этот самолёт тоже нравится она зовёт его ....... " осьминожкой" так ей воспринимается рисунок на хвосте.Она полностью уверена что это на самолёте осьминоги на море летают........жаль......очень жаль......
Немного фотографий с мероприятия 29 и 30 ноября в аэрпорту Внуково.
00. Схема зоны вылета терминала А на момент проведения мероприятия.
01. Приветствие участников. Небольшой инструктаж, рассказ о программе мероприятия и всё такое…
02. Небольшая экскурсия от строителей.
03. Погода 29 ноября была не для споттинга…
04. Почтово-грузовой комплекс и перрон. На переднем плане — только что привезённые и ещё упакованные телетрапы.
05. Телетрапы для A380. На выходе 23 будет установлен трёхрукавный двухуровневый телетрап для обслуживания Airbus A380, причём этот телетрап будет оснащён системой кондиционирования воздушного судна.
06. Сама «капля» терминала А. Следующие фотографии будут со второго этажа этого зала.
07. У основания башни КДП будет фонтан и сад. Сооружение по центру зала — это и есть башня контрольно-диспетчерского пункта (КДП). Внутри столба расположены лестницы и лифты в КДП.
08. Работы идут очень активно: это 29 ноября.
09. …а это уже 30 ноября. Правда, это уже другая сторона башни, но не важно.
10. Вид в сторону действующей части. В этой части работы начались совсем недавно: их проведению мешала противопожарная стена, разделяющая действующую и строящуюся части терминала.
11. Многоэтажная часть внутрироссийской зоны. В месте, где терминал расширяется, сооружено многоэтажное кольцо помещений, где будут кафе и бизнес-залы. Часть этого полукольца находится во внутрироссийской части, часть — в международной.
12. Кран на базе КАМАЗа. Внутри терминала. По словам проектировщиков и строителей, пол выдерживает проезд танков, а крыша — четырёхметровый слой снега и посадку самолёта.
13. Второй этаж стерильной зоны. Здесь тоже предполагается какое-то коммерческое помещение, судя по тому, что уложен только черновой пол. Скорее всего это будет кафе. Окончательную отделку производят арендаторы самостоятельно, в соответствии со своими проектами.
14. Есть ещё и третий уровень. В «капле» будет больше всего кафе, магазинов, бизнес-залов авиакомпаний. Есть даже идеи по созданию внутренней гостиницы.
15. Все магазины — в едином стиле. Как правило, внутри каждого магазина скрыта башня вентиляции. Пока все входы закрыты фанерой и гипсокартоном. В таком виде это не останется — каждый арендатор заклеит их своими баннерами или закрамит. Только после сдачи объекта арендаторы смогут приступить к отделке своих помещений.
16. Магазины опоясывают «каплю» кольцом. Получается посадочная галерея по внешнему периметру, потом кольцо магазинов, потом многоэтажное кольцо кафе и бизнес-залов, внутри него — большое пространство (внутренний атриум) в центре которого — фонтан в основании башни. Поскольку площадь и объём огромные, всё это не выглядит тесным — все проходы очень широкие.
17. Тени споттеров в тумане. Несмотря на то, что пол постоянно поливают и моют, пыль всё ещё висит в воздухе: рабочие пилят гранит и мрамор.
18. Тени… По правую сторону терминала открывается вид на перрон и действующую ВПП.
19. Монтаж подвесного потолка. Работы по монтажу подвесного потолка по периметру галереи идут полным ходом. Эта фотография сделана 29 ноября.
20. День спустя. А это примерно то же место, но всего день спустя. Все рейки установлены, рабочие отпиливают лишнее, чтобы установить освещение.
21. Стена разделяет внутрироссийскую и международную части. Эта стена начинается ещё от досмотра на входе в стерильную зону, идёт по оси терминала и заканчивается как раз в этом самом месте.
22. Галерея увлекает за собой. Пока идёшь по галерее — совершенно не замечаешь, что прошёл весь круг и оказался уже на противоположной стороне терминала.
---------- Добавлено в 19:34 ----------
23. Включили подсветку башни. В первый день это сделали довольно поздно, во второй день мы сделали умнее и попросили строителей заранее. Жаль, таких безумных цветов потом не будет, впрочем будет не менее впечатляюще.
24. Сооружение грандиозное. Только вместе с людьми на фотографии оцениваешь масштаб сооружения!
25. Архитектор терминала А Леонид Борзенков. На второй день нам повезло — на стройке оказался сам главный архитектор терминала А — Леонид Борзенков, который немного рассказал нам об этом грандиозном сооружении.
26. Пока выходы обозначены только так. На другом написано: «Входа нет. И выхода ТОЖЕ НЕТ!»
27. Идём на башню! Вход в башню есть только с уровня земли.
28. Подбрюшье терминала. Здесь тоже будет кипеть своя бурная, но незаметная пассажиру жизнь.
29. Лестница в башне. Высота башни — более 40 метров и лифтов пока нет.
30. В башне — строительный беспорядок. С башней был самый большой fail. У организаторов была большая надежда на виды с этой башни, тем более, что там не было ещё стёкол. В итоге, башню оперативно остеклили всего за пару дней до мероприятия, а 29 ноября всё к тому же замело снегом и ничего не было видно ни через мутные стёкла, ни через снежную пелену. В первый день окна ещё и замело изнутри.
31. Архитектура. У диспетчеров будет не только высоко, но и красиво.
32. Кипит работа. Трейлеры у левой части терминала только ночью привезли телетрапы. Когда их установят, можно будет внутренние рейсы убрать из правой, международной части.
33. А это правая, международная часть. Пока что на неё отведено пять телетрапов, как видно, одновременно четыре из них уже бывают заняты.
34. «Якутия» в такую погоду чувствует себя, как дома.
35. Споттеры в поисках чистого окна.
36. Быстрый просмотр очередного шедевра .
37. Кучкуемся. Больше всего людей собралось у единственной незастеклённой секции.
38. 30 ноябра хотя бы снег на окнах растаял и было видно чуть лучше.
39. Пока снимали — аэропорт закрылся на очередную патрульную очистку ВПП.
40. ATR ЮТэйра скоро куда-то полетит… Кстати, сзади в левом углу — точка, откуда снимали самолёты на день рождения аэропорта.
41. Тушки Тушек. «Континент», «Атлант-Союз»… Таких авиакомпаний уже нет…
42. Почтово-грузовой комплекс и стоянка перед ним. Между ПГК «Внуково-Карго» и терминалом А строится переход. Сейчас идти по улице далеко и в плохую погоду некомфортно.
43. Крыша терминала А. Слева крыло уже построено, справа будет такое же до стены терминала B. Старый терминал внутренних линий (терминал D) будет снесён и во Внуково не останется терминалов, построенных в XX веке. За терминалом выглядывает синяя призма гостиницы, ввод которой намечен на 2013 год.
44. Терминал B. Если не ошибаюсь, первый построенный с нуля российский терминал XXI века. Сейчас оттуда летают чартеры, лоукостеры и рейсы в среднеазиатские республики СНГ.
45. Пара слов в завершение экскурсии. Организаторы поблагодарили собравшихся за приезд и за то, что не испугались плохой погоды.
46. Участники предложили провести ещё одно мероприятие уже после открытия терминала.
Побывавшая недавно немного в должниках у Шереметьево. а ныне погасившая свою задолженость перед аэропортом.
Авиакомпания AeroSviт продолжает свою деятельность. Boeing 737-548. AeroSviт. UR-AAL. http://fotki.yandex.ru/users/f-cabanow/view/611294/