Шоу маст гоу он! Ливрея доставила!
http://www.avsim.pp.ru/news/chislo_...hkodzhet_mozhet_byt_uvelicheno/2013-03-04-293
"Учитывая опыт эксплуатации Б-747-400 и А380, мы решили что наш новый самолет может составить конкуренцию указанным выше самолетам. Сейчас эта ниша не занята, единственный самолет отечественного производства, который может перевозить свыше 300 пассажиров - это Ил-96, который практически не эксплуатируется. Учитывая, что расход топлива у нашего самолета, по предварительной оценке всего 35 кг•пасс/км, что не превышает расход топлива среднемагистрального Ту-204".
По заявлению разработчиков, самолет должен быть экономичным в эксплуатации, что дает ему преимущества перед конкурентами. Такой эффект удалось получить за счет нетрадиционного сечения фюзеляжа ( приплюснутое сверху), а так же новейшими двигателями, который помимо низкого расхода топлива будут иметь низкий уровень выхлопов и шума.
Учитывая, что самолет находится в стадии проектирования, вполне возможны изменения конструкции, например из-за этого, между разработчиками едва не произошел раскол: сторонники этой аэродинамической схемы были против использования "утки" ( эта гибридная схема между "стелсом" и традиционной).
По мнению авиационного эксперта Д.Камагорцева, меры на увеличения пассажирских мест были приняты в связи с тем, что разработчики опасаются того, что проект может оказаться не рентабельным в эксплуатации. От разработчиков известно, что дальность самолета с полной загрузкой составит 5000 км, с загрузкой в 300 пассажиров - 11000 км.
http://www.avsim.pp.ru/news/chislo_...hkodzhet_mozhet_byt_uvelicheno/2013-03-04-293
"Учитывая опыт эксплуатации Б-747-400 и А380, мы решили что наш новый самолет может составить конкуренцию указанным выше самолетам. Сейчас эта ниша не занята, единственный самолет отечественного производства, который может перевозить свыше 300 пассажиров - это Ил-96, который практически не эксплуатируется. Учитывая, что расход топлива у нашего самолета, по предварительной оценке всего 35 кг•пасс/км, что не превышает расход топлива среднемагистрального Ту-204".
По заявлению разработчиков, самолет должен быть экономичным в эксплуатации, что дает ему преимущества перед конкурентами. Такой эффект удалось получить за счет нетрадиционного сечения фюзеляжа ( приплюснутое сверху), а так же новейшими двигателями, который помимо низкого расхода топлива будут иметь низкий уровень выхлопов и шума.
Учитывая, что самолет находится в стадии проектирования, вполне возможны изменения конструкции, например из-за этого, между разработчиками едва не произошел раскол: сторонники этой аэродинамической схемы были против использования "утки" ( эта гибридная схема между "стелсом" и традиционной).
По мнению авиационного эксперта Д.Камагорцева, меры на увеличения пассажирских мест были приняты в связи с тем, что разработчики опасаются того, что проект может оказаться не рентабельным в эксплуатации. От разработчиков известно, что дальность самолета с полной загрузкой составит 5000 км, с загрузкой в 300 пассажиров - 11000 км.