Фрегат Экоджет

Шоу маст гоу он! Ливрея доставила! :)
frigateecojetv-vozdukhe1.jpg



http://www.avsim.pp.ru/news/chislo_...hkodzhet_mozhet_byt_uvelicheno/2013-03-04-293

"Учитывая опыт эксплуатации Б-747-400 и А380, мы решили что наш новый самолет может составить конкуренцию указанным выше самолетам. Сейчас эта ниша не занята, единственный самолет отечественного производства, который может перевозить свыше 300 пассажиров - это Ил-96, который практически не эксплуатируется. Учитывая, что расход топлива у нашего самолета, по предварительной оценке всего 35 кг•пасс/км, что не превышает расход топлива среднемагистрального Ту-204".

По заявлению разработчиков, самолет должен быть экономичным в эксплуатации, что дает ему преимущества перед конкурентами. Такой эффект удалось получить за счет нетрадиционного сечения фюзеляжа ( приплюснутое сверху), а так же новейшими двигателями, который помимо низкого расхода топлива будут иметь низкий уровень выхлопов и шума.

Учитывая, что самолет находится в стадии проектирования, вполне возможны изменения конструкции, например из-за этого, между разработчиками едва не произошел раскол: сторонники этой аэродинамической схемы были против использования "утки" ( эта гибридная схема между "стелсом" и традиционной).

По мнению авиационного эксперта Д.Камагорцева, меры на увеличения пассажирских мест были приняты в связи с тем, что разработчики опасаются того, что проект может оказаться не рентабельным в эксплуатации. От разработчиков известно, что дальность самолета с полной загрузкой составит 5000 км, с загрузкой в 300 пассажиров - 11000 км.
 
Реклама
well, я вот тоже полез в энциклопии и справочнИки...
 
От разработчиков известно, что дальность самолета с полной загрузкой составит 5000 км, с загрузкой в 300 пассажиров - 11000 км.

расход топлива у нашего самолета, по предварительной оценке всего 35 кг•пасс/км, что не превышает расход топлива среднемагистрального Ту-204".
Четта я не очень понял, почему разработчики гордятся таким расходом? 35кг/пасс/км при 11000 дальности и 300 пассажирах даст расход в 115.5т (без учета повышенного расхода в наборе, на земле и т.д.), в то время как Боинг 767-300ER вместимостью 295 чел и дальнoстью 11300км на дальности те же 11тыс сожжет 73820кг (посчитано для : payload pax+cargo 41095kg, Reserve fuel 11555kg, APU time 15 min, taxi time 15 min, holding time 45 min, extra fuel 2000kg)

Итого при нынешних ценах на одном только топливе на кругорейсе получается разница в 100.000+ долларов между Экоджетом и 767 не в пользу первого. Это ~1.5 миллиона в месяц при более менее-среднем налете, или 17М за один год. Чуть больше, чем до хрена разница!
 
Последнее редактирование:
Нашли откуда новости дёргать - это бред больного владельца сайта. Оттуда же новость была про Люфтов, которые покупают SSJ-75 :D
 
Реклама
Кому интересно релиз и презенташка от инноваторов:
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет»

22 марта 2013г., Москва - 19-го марта 2013 года в Центральном Аэрогидродинамическом Институте имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) состоялось совещание по итогам завершения этапа концептуального проектирования широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет». В совещании приняли участие разработчики проекта и руководители профильных научно-исследовательских отделений ФГУП «ЦАГИ».


«Именно на этапе концептуального проектирования был сформирован облик будущего самолета, подтверждены основные технические параметры, определена реализуемость проекта», - отметил руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов.


Заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» Сергей Ляпунов высоко оценил степень проработанности и технологическую реализуемость самолета «Фрегат Экоджет».


Особое внимание участники совещания уделили результатам аэродинамических испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» в АДТ-102 и АДТ-106 ФГУП «ЦАГИ».


Специалисты отметили высокий уровень совершенства аэродинамической компоновки самолета «Фрегат Экоджет», а также возможность обеспечения прочности конструктивно-силовой схемы самолета в заданных лимитах веса конструкции.
 

Вложения

  • Fregat Ecojet_teaser.pdf
    663,3 КБ · Просмотры: 76
Прикольно :confused2: А грузовая версия будет?
Если да, то стопудово появится возможность грузить 20-футовые паллеты поперек!
(а с "фрегатовским" креативным подходом - и по диагонали...).
 
Yuha, да центрлоуды-то давно так возят. А на Ил-76/Ан-124/Ан-22/Ан-12/С-5/итп - так это вообще штатная редиска.
Крупногабаритный груз ставится посреди отсека, крепится от смещений вправо-влево, вперед-назад и вверх требуемым кол-вом ремней/цепей (смотря что там на типе пользуют) - и погнали.
Или ты имел в виду что-то вроде гамака? :) вообще не касаясь пола?
 
Специалисты отметили высокий уровень совершенства аэродинамической компоновки самолета «Фрегат Экоджет», а также возможность обеспечения прочности конструктивно-силовой схемы самолета в заданных лимитах веса конструкции.
кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку....
Особенно "приятно" получать похвальбу от ЦАГИ, чьи подходы к проектированию конструкции являются просто притчей во язытцах.
Что же касается самой темы, то похвальба в том, что удалось догнать и перегнать А-310 (самолет 1975го года проектирования) - это, конечно, большое достижение. Маркетинговый расчет на смену перевозчиками авиапарка в 2022-26 гг при таких параметрах - это верный прицел и заявка на победу. Разве может нас остановить то, что к тому моменту конкуренты предложат характеристики 767-400, A350 XWB, 787-3, - 8, -9 и возможно -10?
 
вообще не касаясь пола?
даешь вместо спредеров - пневмо-нано-подушку!
Тем самым мы сможем распределить нагрузку не только на пол, но и, превзойдя заложенные конструкторами пределы прочности пола, отнести еще часть нагрузки по нормали на стенки!
 
Yuha, да центрлоуды-то давно так возят. А на Ил-76/Ан-124/Ан-22/Ан-12/С-5/итп - так это вообще штатная редиска.
Крупногабаритный груз ставится посреди отсека, крепится от смещений вправо-влево, вперед-назад и вверх требуемым кол-вом ремней/цепей (смотря что там на типе пользуют) - и погнали.
Или ты имел в виду что-то вроде гамака? :) вообще не касаясь пола?
Ага, именно - гамак! :)
ЗЫ:
А на Ан-22 - знамо дело, пару раз помогал борттехнику по ДО швартовать груз. Ну так, как ты сказал... :)
 
Lukas, это 5. Но я таки думаю, что лучше подвесить на кран-балки под потолок и зафиксировать цепями от сдвигов вбок, вперед-назад и вверх.
ЕНИМП, до 20 тонн возьмем, если руслановские кран-балки использовать...
 
Реклама
Жаль, у него высота грузовой кабины всего 218 см. Сделали бы что ль 290 - морской контейнер хай-куб легко вошел бы поперек! 8-)
 
Назад