mirosas
Новичок
За счет чего уменьшается стоимость? Может за счет эллиптического крыла? Эллиптический фюзеляж как несущее крыло? Я думаю что воздушный поток с такого крыла будет соскальзывать очень легко, и никакие винглеты не спасут. Так что мимо.2) По словам руководителя программы создания самолета Андрея Климова, только эллиптическая форма фюзеляжа уменьшает стоимость пассажиро-километра на 25-30% по сравнению с уровнем сегодняшнего дня.
Скажите, откуда берется уменьшение стоимости пассажиро-километра? Я вижу увеличение на 15%. Я парой сообщений ниже объясню за счет чего увеличивается.
Я так понимаю комфорт в том, чтобы пассажир после похода в туалет не мог найти свое место.с трехпроходной компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт пассажиров
Нашли с чем сравнить, с Ил-86.* на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300
Можно взять Boeing 777-200ER, выкинуть из него топливные баки, удлинить фюзеляж, и получится +30 +40% экономии на пассажира при макс дальности 3500км. Не оптимальный подход, но показатели 30% при дальности сокращенной с 14 тысяч до 3.5 тысячи можно достичь таким простым путем без каких либо извращений.* расходы на меньше 25-30% по сравнению с уровнем сегодняшнего дня
* сечение, в зависимости от компоновки салона в состоянии на 4-14% снизить площадь омываемой поверхности фюзеляжа по сравнению с Вoeing 777-200 и Airbus 340-300.
* Дальность: 3500 км.
Последнее редактирование: