Фрегат Экоджет

2) По словам руководителя программы создания самолета Андрея Климова, только эллиптическая форма фюзеляжа уменьшает стоимость пассажиро-километра на 25-30% по сравнению с уровнем сегодняшнего дня.
За счет чего уменьшается стоимость? Может за счет эллиптического крыла? Эллиптический фюзеляж как несущее крыло? Я думаю что воздушный поток с такого крыла будет соскальзывать очень легко, и никакие винглеты не спасут. Так что мимо.

Скажите, откуда берется уменьшение стоимости пассажиро-километра? Я вижу увеличение на 15%. Я парой сообщений ниже объясню за счет чего увеличивается.

с трехпроходной компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт пассажиров
Я так понимаю комфорт в том, чтобы пассажир после похода в туалет не мог найти свое место.

* на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A300
Нашли с чем сравнить, с Ил-86.

* расходы на меньше 25-30% по сравнению с уровнем сегодняшнего дня
* сечение, в зависимости от компоновки салона в состоянии на 4-14% снизить площадь омываемой поверхности фюзеляжа по сравнению с Вoeing 777-200 и Airbus 340-300.
* Дальность: 3500 км.
Можно взять Boeing 777-200ER, выкинуть из него топливные баки, удлинить фюзеляж, и получится +30 +40% экономии на пассажира при макс дальности 3500км. Не оптимальный подход, но показатели 30% при дальности сокращенной с 14 тысяч до 3.5 тысячи можно достичь таким простым путем без каких либо извращений.
 
Последнее редактирование:
Реклама
эллиптическая форма фюзеляжа, в отличие от круглой, при одинаковой массе конструкции обладает меньшей прочностью к вертикальной нагрузке. Поскольку на фюзеляж лайнера перегрузки в основном в вертикальной плоскости, то такой фюзеляж нужно утяжелять сразу же раза в полтора, уже +15% к пожиранию топлива.
2. Эллиптический фюзеляж как несущее крыло? Точно? А я думаю что воздушный поток с такого крыла будет соскальзывать очень легко, и никакие винглеты не спасут. Так что мимо.
:facepalm:
Нас ожидают всё новые и новые откровения...
 
Нас ожидают всё новые и новые откровения...
Вопрос не в этом,- это очевидно почти всем, а в том, а чем же эллиптический фюзеляж лучше?

Имхо этот проект либо просто научная работа, результаты которой могут для чего-нибудь пригодиться. Либо попытка попилить бабло.
 
Последнее редактирование:
Моя критика проекта Фрегат Экоджет:

1. Эллиптический фюзеляж, в отличие от круглого, менее прочен к вертикальным нагрузкам, поэтому такая компоновка потребует увеличение массы фюзеляжа в расчете на одного пассажира примерно на 50%, что приведет к увеличению расходов топлива примерно на 15%.

2. Для обеспечения дальности 3500км, и увеличению экономичности на 25% в сравнении с современными широкофюзеляжными лайнерами достаточно просто убрать из широкофюзеляжного лайнера рассчитанного на дальность 10-15 тысяч километров топливные баки и удлинить фюзеляж. Взлетный вес при этом не изменится, а емкость пассажиров возрастет на 40-50%, что приведет к экономии топлива на 25-30%. Очень простое решение, и не менее эффективное чем предлагаемое. Пускай и не самое лучшее.

3. На официальном сайте проекта написаны такие слова: "Интегральные показатели эффективности этих самолетов на 15-20 процентов будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году". Всем известно что для улучшения показателей на 15% в сравнении с техникой 2010 года достаточно просто заменить двигатели на более экономичные, такие как PW1000G.

4. В условиях рынка, ближнемагистральный лайнер высокой емкости неэффективен, поскольку не может обеспечить высокой частоты рейсов. Авиакомпании с маленькими лайнерами предоставят более удобное расписание, что на коротких дистанциях критично. Впрочем снижение цены билета более чем на 20% могло бы решить эту проблему. При этом в случае выдавливания с рынка коротких перевозок такой лайнер нельзя использовать на дальних маршрутах - он не универсален.
 
Последнее редактирование:
достаточно просто убрать из широкофюзеляжного лайнера рассчитанного на дальность 10-15 тысяч километров топливные баки
Не останавливайтесь на достигнутом — прорежьте в бывших баках иллюминаторы и сделайте пассажирские места ещё и там. А то всё полумеры какие то...
 
А. К.: Я еще добавлю, что в структуре компании сформирована служба сертификации.
АТО: Когда по вашему графику состоится первый полет?
А. К.: Первый запланирован на конец 2018 — начало 2019 г.
В. Д.: Мы реально понимаем, что это возможно осуществить в намеченные сроки

http://www.ato.ru/content/fregat-ekodzhet-novyy-podhod-k-realizacii-proekta
 
В соответствии с соглашением совместная команда "Фрегат Экоджет", ThyssenKrupp System Engineering и ETW проведет испытания до января 2015 г.

Планируется, что проектируемая конструкция самолета будет окончательно утверждена (заморожена) в следующем году

То есть за 11 месяцев нарисуют целый аэроплан до последней детальки? Или что подразумевается под "конструкция самолёта"?

Ну и попутно привет журналистам с их мощностью компрессора аж 50 мВт.
 
Последнее редактирование:
В этой заметке интересно то, что назван один из зарубежных партнёров по выводу бюджетных денег из страны. Или для этого чей-то недружественный банк прихлопнут, заставив выдать кредит на покупку линии?
 
Из статьи следует, что экоджетовцы собираются построить производство с нуля. Зачем?
Не проще было бы воспользоваться услугами существующих заводов?
 
Реклама
мм.. Там вроде речь как раз о возможности размещения сборки в Ульяновске.
 
мм.. Там вроде речь как раз о возможности размещения сборки в Ульяновске.

В Ульяновске разместят может быть. Тамже сейчас усилинно пиарят свободную экономическую зону. Это всего лишь предположение респондентов в статье:

Если мы, допустим, разместим линию финальной сборки в Ульяновске под те гарантии, которые дает правительство Ульяновской области, разве это не финансирование программы?

А вот купить новьё отцы-основатели конторы решили воде бы твёрдо:

Сборочную линию нам изготовит ThyssenKrupp, причем на этом же производстве будут сделаны и опытные самолеты для проведения статических и летных испытаний.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно, сколько уже потрачено $$ на этот "Анжи-джет"?
Хоть сотенку бакинских лямов уже оптимизировали от налогов или еще нет?
 
ммм... странный самолет вроде как у а380 вместо двупалобности развернуть его в ширь склеивая по факту уже существующие фюзеляжи(утрировано конечно) но из-за ширины там вроде нарушались нормативы по эвакуации... не будет ли это перепоном тут? простите исли обсуждалось
 
Zizilk сказал(а):
по времени - из центральных рядов не успевали к аварийным выходам. по крайней мере такую версию слышал.
И как же тогда, по этой версии, решили вопрос с EASA. чтобы получить сертификат типа? o_O
Всё там на А380 прекрасно уложилось в отведенное нормами время.

PS.
679px-Airbus_A380_versus_Boeing_747.svg.png


А это один из вариантов для MD11
MD11-cross.gif
 
Последнее редактирование:
Реклама
И как же тогда, по этой версии, решили вопрос с EASA. чтобы получить сертификат типа? o_O
Всё там на А380 прекрасно уложилось в отведенное нормами время.

PS.
679px-Airbus_A380_versus_Boeing_747.svg.png


А это один из вариантов для MD11
MD11-cross.gif
Речь про одно этажную версию там вроде как по ширине первоначальный вариант получался в два раза шире аирбасовского широкофюзеляжника те по сечению получался как фрегат.
Решили тем что вместо увелечения в ширину увеличили в высоту добавив второй этаж
 
Назад