A_Z
Старожил
Правильно - и надуть ее нано-водородом, что позволит повысить грузоподъемность.даешь вместо спредеров - пневмо-нано-подушку!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно - и надуть ее нано-водородом, что позволит повысить грузоподъемность.даешь вместо спредеров - пневмо-нано-подушку!
я бы предложил надуть водородом воооон те неиспользуемые объемы вдоль фюзеляжа, немного килогармов отыграем!Правильно - и надуть ее нано-водородом, что позволит повысить грузоподъемность.
пичалька...если не сложится потолок
Капитан Гагабу, если не сложится потолок. Что скорее всего и произойдет с низкопланом - ведь в Ан-124 ты вешаешь груз не за ничтожную обшивку потолка, а за центроплан
А если крыльевые баки водородом наддувать? Поможет? Не?там вся нагрузка все же передается через кран-балку на шпангоуты фюзеляжа и затем на шасси. причем нагрузки существено больше, чем в полете.
в сравнении с фантазией на тему экоджета, у ан-124 еще масса крыльев и двигателей тоже идет на шпангоуты.
Fed144, на самом деле мы просто стебемся.
Никто в здравом уме не перевозит на Ан-124 груз в таком виде.
А если крыльевые баки водородом наддувать? Поможет? Не?
я бы предложил надуть водородом воооон те неиспользуемые объемы вдоль фюзеляжа, немного килогармов отыграем!
а лучше запенить макрофлексом. Берем со склада самолет в сдутом виде, раскатываем, натягиваем его на груз, пара десятков баллонов монтажной пены, полчаса ожидания - и можно в рейс. Прочно, надежно, высокая плавучесть и защита от ударов. А ремонтопригодность такая, что никакому боингу не снилось.Капитан Гагабу, если не сложится потолок.
а это че за единица такая? традиционный показатель топливной эффективности, помноженный на квадратного пассажира? все равно правда 35 килограммов не выходит, даже если домножить 13...17 г/пасс.-км из нанопрезентации на 300 в квадрате пассажиров :confused2:35 кг•пасс/км
чем больше я смотрю на эти картинки, тем меньше понимаю, почему ему в жпппу еще не вкорячили рампу - она ж просто проситься туда
Интересно, какого рода это были испытания?Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет".
Тада придётся весь силовой пол из него выламывать!чем больше я смотрю на эти картинки, тем меньше понимаю, почему ему в жпппу еще не вкорячили рампу - она ж просто проситься туда
Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки (отсюда: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37856/)
О том кто крышует попробуйте прочитать второе сообщение в этой ветке.Регулярность появления новостей об этом авиакреативе наводят на мысль, что кто-то где-то в центре Москвы слегка крышует проект.
Ждём открытия ФЦП на постройку этого пепелаца! Таки дадут денежек....