ГА РФ: красноречивая цифирь

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем MayDay, 9 июл 2008.

  1. IVM

    IVM Местный

    Сообщения:
    967
    #281 21 фев 2015
    А какие ещё интересуют?
     
  2. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #282 21 фев 2015
    IVM, Аэрофлот, Трансаэро, Ютейр.
     
  3. IVM

    IVM Местный

    Сообщения:
    967
    #283 21 фев 2015
    АФЛ - 112,87
    ТСО - 146,42
    ЮТ - 107,12
     
    Поблагодарил Мавр
  4. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.387
    #284 26 фев 2015
    больше 100 - это на крыше провезли или в багажнике???
    или это ни об чем не говорящие пасс/рейс???
     
    Поблагодарили dunch и KYLmi
  5. LAlex

    LAlex untt

    Сообщения:
    1.780
    Адрес:
    Томск
    #285 21 апр 2015
    Основные показатели работы организаций гражданской авиации, подведомственных Западно-Сибирскому МТУ ВТ Росавиации в I квартале 2014-2015 годов
    [​IMG]

    [​IMG]

    Не знаю, что за Як-42 у Глобуса они имели в виду. Наверное это "Эпик" Филёва.
     
    Поблагодарили А. Копцев и AirPlaY
  6. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.028
  7. ML

    ML Старожил

    Сообщения:
    1.406
    Адрес:
    Московская область
    #287 23 апр 2015
    Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам первого квартала 2015 года уменьшился на 2,3% по сравнению с тем же периодом 2014 года — до 17 млн человек, сообщила Росавиация. При этом падение всего рынка обеспечили международные перевозки — в этом сегменте пассажиропоток снизился на 15,6%. Внутрироссийские авиаперевозки, наоборот, выросли на 11,4%. Падение авиаперевозок в этом году на рынке происходит впервые после кризиса 2008–2009 годов. С тех пор авиарынок только рос — со средним темпом до 25%. Для сравнения, в первом квартале кризисного 2009 года российские авиакомпании перевезли всего около 7,5 млн пассажиров.

    Несмотря на общее падение в отрасли, крупнейший российский авиаперевозчик — «Аэрофлот» — без учета «дочек» показал рост пассажиропотока на 9,8% — с 4,98 млн человек в январе–марте 2014 года до 5,47 млн в первом квартале 2015 года. Еще одна из крупнейших компаний, улучшившая свои показатели, — «Россия», на 75% принадлежащая тому же «Аэрофлоту» (рост на 21,9%). Две других авиакомпании из топ-5 — «Трансаэро» и «Сибирь» (бренд S7) — снизили показатели на 6% каждая. Замыкающая пятерку UTair, испытывающая серьезные финансовые проблемы, снизила пассажиропоток на 36,1%.

    Полностью статья вот здесь
    http://daily.rbc.ru/ins/business/22/04/2015/5537b0559a794761b0b105af
     
    Поблагодарил AirPlaY
  8. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #288 9 май 2015
    45.JPG
     
    Поблагодарил DiCH
  9. IVM

    IVM Местный

    Сообщения:
    967
    #289 23 май 2015
    Вот и пришли данные за апрель. Особенно заинтересовала "Россия". Учитывая что Ан-148 отлетали треть месяца, а Б-767 две трети, интереснее будет посмотреть май, но пока разница между мартом и апрелем. Вобщем, количество выполненных рейсов уменьшилось на 469 рейсов за месяц. Количество перевезенных пассажиров на 91 тысячу (почти). Загрузка кресел составила, по месяцу, 68%. При этом, среднее количество перевезенных пассажиров за один рейс, составило 83,43 пассажира на рейс. В мае ожидается огромный провал по загрузке кресел, т.к. апрель ещё вытащили Ан-148 и Б-767, которые летали практически со 100% занятостью кресел.
     
    Поблагодарил Бурундук
  10. IVM

    IVM Местный

    Сообщения:
    967
    #290 6 июл 2015
    Как и обещал данные за май для а/ "Россия". Общее количество рейсов - 3912, среднесуточное количество рейсов - 126 (-11 рейсов в сутки по отношению к марту). Количество перевезенных пассажиров - 415829 (+ 27702 пакса по отношению к марту). Средняя загрузка кресел - 69% (0 % по отношению к марту). Но с загрузкой есть один момент, похоже что считаю по средней емкости всех бортов находящихся в СЭ.
     
  11. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
    #291 8 июл 2015
    Авиаторы не вылетают из убытков
    Убытки российских авиакомпаний по итогам полугодия составят не менее 30 млрд руб., сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Согласно отчетности участников рынка за первый квартал, их общие убытки составили 19,5 млрд руб. По словам господина Тасуна, причиной стало уменьшение международных перевозок, генерирующих операционную прибыль, и рост внутренних, приносящих убытки. По оперативным данным АЭВТ, за первое полугодие российские авиакомпании перевезли на международных линиях 18 млн пассажиров (падение на 14,1%), на внутренних — 23 млн (рост на 14,1%). В АЭВТ рассчитывают, что ситуация может улучшиться в "высоком" третьем квартале. При этом АЭВТ до сих пор не получила ответ на письмо в правительство и Минтранс с просьбой обнулить НДС на внутренних линиях (с 1 июля налог уже снижен с 18 до 10%). "Есть ощущение, что ни в правительстве, ни в Минтрансе не хотят замечать сложившуюся реальность,— говорит Владимир Тасун.— Перевозчики в очень плохом состоянии, непонятно, как они будут закрывать убытки". Впрочем, российские авиакомпании в убытках уже пятый год подряд. По данным АЭВТ, в 2011 году они составили 14 млрд руб., в 2012 году — 7,7 млрд руб., в 2013 году — почти 5 млрд руб., в 2014 году — 24,6 млрд руб.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2763592
     
    Поблагодарил avro
  12. Mephistopheles

    Mephistopheles Местный

    Сообщения:
    194
  13. 4airlines

    4airlines Новичок

    Сообщения:
    68
    #293 26 янв 2016
    Более половины российских авиакомпаний оказались неплатежеспособными

    По итогам работы за 9 месяцев 2015 года 54% российских авиакомпаний не обладают достаточным уровнем платежеспособности, и их количество увеличилось примерно на 10%, сообщила начальник управления экономики и программ развития Росавиации Виктория Шаромова.
    «На основе того мониторинга, который осуществляет Росавиация, мы сегодня можем констатировать: за 9 месяцев... приемлемому уровню платежеспособности у нас соответствуют 46% от общего количества от авиакомпаний, 54% характеризуется нестабильной платежеспособностью», - передает ее слова РИА «Новости».

    По ее словам, по итогам работы за 9 месяцев 2014 года высокую платежеспособность и стабильность демонстрировали порядка 56% российских авиакомпаний.
    Особенно крупные проблемы появились у «Трансаэро». В понедельник арбитражный суд Москвы по иску «Аэрофлота»
    решил взыскать с авиакомпании, в которой начата процедура банкротства, около 2,9 млрд рублей. После того как «Трансаэро» прекратила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между другими перевозчиками, в том числе, входящими в группу «Аэрофлот».
    13 января сообщалось, что Минтранс
    будет мотивировать перевозчиков к созданию низкобюджетных авиакомпаний.
    В феврале 2015 года российские авиакомпании
    направляли письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой ввести механизм компенсации процентных ставок по кредитам и возобновить предоставление госгарантий. Свои убытки от падения курса рубля и введения санкций в 2014 году члены АЭВТ оценили в 30 млрд рублей.

    http://www.vz.ru/news/2016/1/26/790668.html

     
  14. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #294 26 янв 2016
    Кто-то с годами не дружит...
     
  15. 4airlines

    4airlines Новичок

    Сообщения:
    68
    #295 27 янв 2016
    В Росавиации предрекли закрытие 5-6 авиакомпаний без рейсов в Египет

    Если авиасообщение с Египтом не восстановится за летний период, к октябрю с рынка могут уйти пять-шесть авиакомпаний, заявил заместитель начальника управления регулирования перевозок Росавиации Юрий Малышев.
    "Если не воспрянет египетский рынок, если не будет толчка к развитию внутреннего туризма, не будет увеличения иностранного турпотока, и, соответственно, перевозчики не смогут сформировать "подушку безопасности" за летний период, то к зимнему расписанию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта - ИФ) 2016-2017 гг. мы увидим, что на алтарь положат, я могу предположить, около 5-6 компаний свои свидетельства эксплуатанта", - сказал он.
    Ранее сообщалось, что до конца января российские специалисты подготовят заключение по мерам дополнительной безопасности в египетских аэропортах по итогам своего визита в Каир. В декабре Минтранс отправил египетской стороне проект меморандума об участии российских специалистов в обеспечении безопасности в аэропортах этой страны.
    31 октября 2015
    самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург, разбился на севере полуострова Синай. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. По данным ФСБ, на борту взорвалось взрывное устройство.
    Президент РФ Владимир Путин в ноябре 2015 года подписал указ, которым воздушные перевозки россиян в Египет были приостановлены. Указом туроператорам и турагентам рекомендовалось на время действия запрета воздержаться он продажи путевок, предусматривающих воздушные перевозки из РФ в Египет.

    http://www.interfax.ru/business/491601
     
  16. USSS

    USSS Местный

    Сообщения:
    355
    Адрес:
    SVX
    #296 9 окт 2016
    Отдельную ветку создавать не рискнул, сюда кину:
    "Азимут" не "Аэрофлот": региональные авиаперевозки получат второе дыхание
    полностью сюда: http://rueconomics.ru/200766-azimut-ne-aeroflot-regionalnye-aviaperevozki-poluchat-vtoroe-dyhanie
     
  17. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.180
    Адрес:
    Резиновая столица
    #297 10 окт 2016
    Непонятно, зачем запускать авиакомпанию с 100 местными SSJ на маршрутах, где Руслайн на самолётах с меньшей вместимостью не хвастается загрузкой.
     
  18. Drusha

    Drusha Местный

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    LED
    #298 10 окт 2016
    Ну так зато "свои" самолеты
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  19. brab

    brab Старожил

    Сообщения:
    3.901
    Адрес:
    Москва
    #299 10 окт 2016
    SSJ надо куда-то девать. Дадут субсидии, рейсы загрузятся
     
  20. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.261
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #300 13 апр 2017
    Поток новостей за сегодня:

    Пассажиропоток аэропорта Курумоч установил исторический рекорд
    Международный аэропорт "Курумоч", пресс-релиз: Международный аэропорт Курумоч обслужил по итогам первого квартала 2017 года 480,4 тыс. человек, увеличив свой результат относительно аналогичного периода прошлого года на 14,3%

    Пассажиропоток аэропортов УК "Аэропорты Регионов" по итогам первого квартала составил 2,1 млн человек
    УК "Аэропорты регионов", пресс-релиз: Услугами аэропортов УК "Аэропорты Регионов" по итогам первого квартала 2017 года воспользовались 2 млн 124 тыс. человек, что на 22% выше уровня аналогичного периода предыдущего 2016-го

    Пассажиропоток аэропорта Кольцово установил исторический рекорд
    ОАО "Аэропорт Кольцово", пресс-релиз: Международный аэропорт Кольцово обслужил по итогам первого квартала 2017 года 940,4 тыс. человек, увеличив свой результат относительно аналогичного периода прошлого года на 21%

    Пассажиропоток ростовского аэропорта установил исторический рекорд
    ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону, пресс-релиз: Международный аэропорт Ростов-на-Дону по итогам работы за первый квартал 2017 года увеличил объем пассажирских перевозок на 38,6%

    Аэропорт Стригино в первом квартале 2017 года увеличил пассажиропоток на 7%
    ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород", пресс-релиз: Международный аэропорт Стригино подвел итоги работы в первом квартале 2017 года
     
    Поблагодарили А. Копцев, andy239 и Serge194
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100