ГА РФ: красноречивая цифирь

Реклама
больше 100 - это на крыше провезли или в багажнике???
или это ни об чем не говорящие пасс/рейс???
 
Основные показатели работы организаций гражданской авиации, подведомственных Западно-Сибирскому МТУ ВТ Росавиации в I квартале 2014-2015 годов




Не знаю, что за Як-42 у Глобуса они имели в виду. Наверное это "Эпик" Филёва.
 
Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам первого квартала 2015 года уменьшился на 2,3% по сравнению с тем же периодом 2014 года — до 17 млн человек, сообщила Росавиация. При этом падение всего рынка обеспечили международные перевозки — в этом сегменте пассажиропоток снизился на 15,6%. Внутрироссийские авиаперевозки, наоборот, выросли на 11,4%. Падение авиаперевозок в этом году на рынке происходит впервые после кризиса 2008–2009 годов. С тех пор авиарынок только рос — со средним темпом до 25%. Для сравнения, в первом квартале кризисного 2009 года российские авиакомпании перевезли всего около 7,5 млн пассажиров.

Несмотря на общее падение в отрасли, крупнейший российский авиаперевозчик — «Аэрофлот» — без учета «дочек» показал рост пассажиропотока на 9,8% — с 4,98 млн человек в январе–марте 2014 года до 5,47 млн в первом квартале 2015 года. Еще одна из крупнейших компаний, улучшившая свои показатели, — «Россия», на 75% принадлежащая тому же «Аэрофлоту» (рост на 21,9%). Две других авиакомпании из топ-5 — «Трансаэро» и «Сибирь» (бренд S7) — снизили показатели на 6% каждая. Замыкающая пятерку UTair, испытывающая серьезные финансовые проблемы, снизила пассажиропоток на 36,1%.

Полностью статья вот здесь
http://daily.rbc.ru/ins/business/22/04/2015/5537b0559a794761b0b105af
 
45.JPG
 
Вот и пришли данные за апрель. Особенно заинтересовала "Россия". Учитывая что Ан-148 отлетали треть месяца, а Б-767 две трети, интереснее будет посмотреть май, но пока разница между мартом и апрелем. Вобщем, количество выполненных рейсов уменьшилось на 469 рейсов за месяц. Количество перевезенных пассажиров на 91 тысячу (почти). Загрузка кресел составила, по месяцу, 68%. При этом, среднее количество перевезенных пассажиров за один рейс, составило 83,43 пассажира на рейс. В мае ожидается огромный провал по загрузке кресел, т.к. апрель ещё вытащили Ан-148 и Б-767, которые летали практически со 100% занятостью кресел.
 
Как и обещал данные за май для а/ "Россия". Общее количество рейсов - 3912, среднесуточное количество рейсов - 126 (-11 рейсов в сутки по отношению к марту). Количество перевезенных пассажиров - 415829 (+ 27702 пакса по отношению к марту). Средняя загрузка кресел - 69% (0 % по отношению к марту). Но с загрузкой есть один момент, похоже что считаю по средней емкости всех бортов находящихся в СЭ.
 
Авиаторы не вылетают из убытков
Убытки российских авиакомпаний по итогам полугодия составят не менее 30 млрд руб., сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Согласно отчетности участников рынка за первый квартал, их общие убытки составили 19,5 млрд руб. По словам господина Тасуна, причиной стало уменьшение международных перевозок, генерирующих операционную прибыль, и рост внутренних, приносящих убытки. По оперативным данным АЭВТ, за первое полугодие российские авиакомпании перевезли на международных линиях 18 млн пассажиров (падение на 14,1%), на внутренних — 23 млн (рост на 14,1%). В АЭВТ рассчитывают, что ситуация может улучшиться в "высоком" третьем квартале. При этом АЭВТ до сих пор не получила ответ на письмо в правительство и Минтранс с просьбой обнулить НДС на внутренних линиях (с 1 июля налог уже снижен с 18 до 10%). "Есть ощущение, что ни в правительстве, ни в Минтрансе не хотят замечать сложившуюся реальность,— говорит Владимир Тасун.— Перевозчики в очень плохом состоянии, непонятно, как они будут закрывать убытки". Впрочем, российские авиакомпании в убытках уже пятый год подряд. По данным АЭВТ, в 2011 году они составили 14 млрд руб., в 2012 году — 7,7 млрд руб., в 2013 году — почти 5 млрд руб., в 2014 году — 24,6 млрд руб.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2763592
 
Реклама
Более половины российских авиакомпаний оказались неплатежеспособными

По итогам работы за 9 месяцев 2015 года 54% российских авиакомпаний не обладают достаточным уровнем платежеспособности, и их количество увеличилось примерно на 10%, сообщила начальник управления экономики и программ развития Росавиации Виктория Шаромова.
«На основе того мониторинга, который осуществляет Росавиация, мы сегодня можем констатировать: за 9 месяцев... приемлемому уровню платежеспособности у нас соответствуют 46% от общего количества от авиакомпаний, 54% характеризуется нестабильной платежеспособностью», - передает ее слова РИА «Новости».

По ее словам, по итогам работы за 9 месяцев 2014 года высокую платежеспособность и стабильность демонстрировали порядка 56% российских авиакомпаний.
Особенно крупные проблемы появились у «Трансаэро». В понедельник арбитражный суд Москвы по иску «Аэрофлота»
решил взыскать с авиакомпании, в которой начата процедура банкротства, около 2,9 млрд рублей. После того как «Трансаэро» прекратила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между другими перевозчиками, в том числе, входящими в группу «Аэрофлот».
13 января сообщалось, что Минтранс
будет мотивировать перевозчиков к созданию низкобюджетных авиакомпаний.
В феврале 2015 года российские авиакомпании
направляли письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой ввести механизм компенсации процентных ставок по кредитам и возобновить предоставление госгарантий. Свои убытки от падения курса рубля и введения санкций в 2014 году члены АЭВТ оценили в 30 млрд рублей.

http://www.vz.ru/news/2016/1/26/790668.html

 
В Росавиации предрекли закрытие 5-6 авиакомпаний без рейсов в Египет

Если авиасообщение с Египтом не восстановится за летний период, к октябрю с рынка могут уйти пять-шесть авиакомпаний, заявил заместитель начальника управления регулирования перевозок Росавиации Юрий Малышев.
"Если не воспрянет египетский рынок, если не будет толчка к развитию внутреннего туризма, не будет увеличения иностранного турпотока, и, соответственно, перевозчики не смогут сформировать "подушку безопасности" за летний период, то к зимнему расписанию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта - ИФ) 2016-2017 гг. мы увидим, что на алтарь положат, я могу предположить, около 5-6 компаний свои свидетельства эксплуатанта", - сказал он.
Ранее сообщалось, что до конца января российские специалисты подготовят заключение по мерам дополнительной безопасности в египетских аэропортах по итогам своего визита в Каир. В декабре Минтранс отправил египетской стороне проект меморандума об участии российских специалистов в обеспечении безопасности в аэропортах этой страны.
31 октября 2015
самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург, разбился на севере полуострова Синай. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. По данным ФСБ, на борту взорвалось взрывное устройство.
Президент РФ Владимир Путин в ноябре 2015 года подписал указ, которым воздушные перевозки россиян в Египет были приостановлены. Указом туроператорам и турагентам рекомендовалось на время действия запрета воздержаться он продажи путевок, предусматривающих воздушные перевозки из РФ в Египет.

http://www.interfax.ru/business/491601
 
Отдельную ветку создавать не рискнул, сюда кину:
"Азимут" не "Аэрофлот": региональные авиаперевозки получат второе дыхание
До конца года в России может появиться новая авиакомпания под названием «Азимут», которая будет специализироваться на перевозках на юге страны. Более того, как юридическое лицо она уже создана, осталось получить соответствующий сертификат и лицензию на осуществление коммерческих перевозок.
полностью сюда: http://rueconomics.ru/200766-azimut-ne-aeroflot-regionalnye-aviaperevozki-poluchat-vtoroe-dyhanie
 
Непонятно, зачем запускать авиакомпанию с 100 местными SSJ на маршрутах, где Руслайн на самолётах с меньшей вместимостью не хвастается загрузкой.
 
Поток новостей за сегодня:

Пассажиропоток аэропорта Курумоч установил исторический рекорд
Международный аэропорт "Курумоч", пресс-релиз: Международный аэропорт Курумоч обслужил по итогам первого квартала 2017 года 480,4 тыс. человек, увеличив свой результат относительно аналогичного периода прошлого года на 14,3%

Пассажиропоток аэропортов УК "Аэропорты Регионов" по итогам первого квартала составил 2,1 млн человек
УК "Аэропорты регионов", пресс-релиз: Услугами аэропортов УК "Аэропорты Регионов" по итогам первого квартала 2017 года воспользовались 2 млн 124 тыс. человек, что на 22% выше уровня аналогичного периода предыдущего 2016-го

Пассажиропоток аэропорта Кольцово установил исторический рекорд
ОАО "Аэропорт Кольцово", пресс-релиз: Международный аэропорт Кольцово обслужил по итогам первого квартала 2017 года 940,4 тыс. человек, увеличив свой результат относительно аналогичного периода прошлого года на 21%

Пассажиропоток ростовского аэропорта установил исторический рекорд
ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону, пресс-релиз: Международный аэропорт Ростов-на-Дону по итогам работы за первый квартал 2017 года увеличил объем пассажирских перевозок на 38,6%

Аэропорт Стригино в первом квартале 2017 года увеличил пассажиропоток на 7%
ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород", пресс-релиз: Международный аэропорт Стригино подвел итоги работы в первом квартале 2017 года
 
Реклама
Непонятно, зачем запускать авиакомпанию с 100 местными SSJ на маршрутах, где Руслайн на самолётах с меньшей вместимостью не хвастается загрузкой.
Непонятно, зачем вообще оперировать при сравнении с такими а/к, как Руслайн. Загрузить стоместник из крупного регионального аэропорта вполне возможно. Ничего экстаординарного тут нет. Но есть ли у с нуля созданного Азимута соответствующие компетенции?
 
Назад