Гибель Ю.А Гагарина в авиакатастрофе 27.03.1968

Реклама
Комиссия этого НЕ устанавливала. Это "установил" Леонов.
Осталось еще добавить, что он лузер, и я буду исключительно читать ваши теоретические домыслы, ну что там какой-то Леонов.
Ролик пересмотрите внимательно. Леонов четко выговаривая слова на русском языке в конце рассказывает как просил президента рассекретить выводы комиссии спустя 45 лет. Свои слова он мог и так сказать, без разрешения президента. Ситуацию моделировали в трубе в Жуковском, на кафедре аэродинамики. Причем тут сам Леонов.
 
Последнее редактирование:
А зачем Леонову врать на старость лет, когда люди стремятся наоборот успеть сказать правду? У него что, счеты с пилотом Су-11? Да и нестыковка, не находите - просить президента опубликовать документы, которые не подтверждают слова, а расходятся с ними.
А с чьих слов записано время снижения самолета СУ-11? Ну и Леонов честно говорит, что во время работы, комиссия делала странные выводы и его не слушала. И результаты моделирования ситуации расходятся.
Там внизу у вас не вошло какое-то обращение к Леонову, я так понимаю вас попросили к нему обратиться с просьбой сообщить - что, какие доки имеет в виду он? Вы обращались?
И контрольный вопрос - если в этих документах нет ничего ужасного (а текст показывает, что нет), то зачем их секретили, почему сразу не обнародовали?
Вот в вике со ссылкой на статью Леонов и Белоцерковского пишут, что первоначально в 60-е была опубликованы следующие выводы комиссии:
"Официальные выводы комиссии были таковы: экипаж из-за изменившейся в полёте воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий манёвр и сорвался в штопор. Несмотря на попытки лётчиков вывести машину в горизонтальный полёт, самолёт столкнулся с землёй, экипаж погиб. Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический анализ останков и крови лётчиков посторонних веществ не выявил."
У вас есть эти первоначальные выводы?
В ролике Леонов говорит, что обстановка по мнению комиссии изменилась якобы из-за стаи гусей. Тоже вранье? Зачем, какой смысл?
 
Последнее редактирование:
А какие документы по катастрофам военных самолетов в СССР "не секретили, а сразу обнародовали"? Вы вообще о чем?
вы сравниваете катастрофы всех военных самолетов с гибелью первого космонавта планеты?! Я не обо всех документах, а о выводах комисси, какие-то выводы были все равно опубликованы. Почему сразу не опубликовать правду, в которой как выясняется ничего сверхестественного и секретного?
 
Я не хочу обсуждать поведение Леонова.
Я только цитирую архивные документы, которые читал лично.
Если у вас есть конкретные вопросы - (как вы там написали - "не на диване"?) - вот поднимитесь с дивана и сходите в архив.
Я рад за вас. Не могу не признать, что вы владеете документальной информацией. Вот и спрашиваю - с чьих слов записано про время вираже Су-11?
 
Где взять ее правду, если повторюсь, средств е мае объективного контроля на борту нет никаких.
Я писал не о методах поиска правды. Вы отвечаете на сообщение, в котором говорится: зачем публиковать текст расходящийся с официальным, в котором нет ничего секретного, никого не обличающего и ни бросающего тень. Есть одни данные, но они секретятся, а публикуются другие.
 
4) Су-11 вошел в зону полетов аэродрома Чкаловская уже после катастрофы (смотрите время выше).
Без поисков тайных смыслов. С чьих слов известно время вхождения в зону Су-11? Что написано по этому поводу в документе?
 
То есть и еще один самолет был...
Хм, сначала мне пишут о том, что на самолете нет средств объективного контроля, теперь выясняется что в зоне находился еще один самолет, на котором были эти средства (если я правильно понимаю ваш подкол с "догадайтесь"). Ладно. Я ведь не сторонник всяких конспирологий. Просто не понимаю почему к одной версии полное доверие, а другой - нет. Только потому, что одна из них написана на гербовой бумаге группой лиц именуемой официальная комиссия по расследованию, а другая высказана вслух? Хотя обе стороны - участники тех событий и Леонов, в частности, привлекался как эксперт. Иными словами не вижу поводов не верить Леонову, учитывая что мы с вами в том расследовании не участвовали и много не знаем и не узнаем никогда.
Пересмотрите фильм "Остановился поезд". Просто экранизация этой темы. Главный герой пытается добиться правды, а окружающие не хотят выносить сор из избы, потому что героизм в нашей стране как всегда - результат чьего-то раздолбайства, допусков и халатного отношения к работе. Я это к тому, что Леонов как бы на то и намекает.
 
Последнее редактирование:
Миронов говорил об УТИ МиГ-15 Андреева, который работал в соседней зоне.
Леонов говорил о сверхзвуковом" Су.. (сначала он говорил о Су-11, потом перешел на Су-15). Су-11 был из ЛИИ, летел в стратосфере, на нем "все было".
Рядом работали и другие самолеты - я не могу перепечатывать специально для вас весь документ.
А его в сети нет? Росархив вроде документы выкладывает.
Вот только не надо ссылаться при этом на официальные документы расследования, поскольку при желании это легко проверяется.
Так этот-то и вызывает удивление - зачем Леонов ссылается на документ?
Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полётов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин, знали правду, но делали вид, что это не так.
— А. А. Леонов
Вы не ответили что там в письме к вам про Леонова
Снимок2223.JPG

Или это личное?
 
Реклама
Если есть документ, у него есть вполне конкретные архивные реквизиты. А так это одна болтовня, извините за грубость.
Тут вы ошибаетесь. Про эти доки не скажу, а так практика изъятия листов из дел существует. Правда при этом указывается на бирочке куда и когда изъята. Например, есть изъятия из "блокадных" документов листов, где сообщается о фактах людоедства. Куда изъяты не помню, но есть еще архивы КГБ. Скорее всего к ним и ими же.
 
Вы понимаете, что.
Версия избежания столкновения с шаром зондом более прагматичная. Чем пролет постороннего в стратосфере:)
Увы, не понимаю. Зонд не пуля - из облаков не выскакивает, для того чтобы с ним не столкнуться на мой чайницкий взгляд достаточно слегка отклонить курс, т.е. сделать очень простой вираж. Ну если они сами на него не из облаков выскочили
 
Зонд не пуля - из облаков не выскакивает, для того чтобы с ним не столкнуться на мой чайницкий взгляд достаточно слегка отклонить курс, т.е. сделать очень простой вираж.
Полет в зону, обратно и по маршруту на МиГ-15 УТИ выполняли на приборной 500км/час. Все фигуры сложного пилотажа начинали не менее 550км/час даже "бочку". Истинная еще больше. Если мотались между слоями облаков, то для уклонения от внезапно появившейся проблемы времени чуть. Зонд конечно не пуля, но у МиГа ~ 150м/сек...
 
Приветствую всех форумчан и поздравляю православных с Воскресением Христовым!
Прошу порощения за задержку, но вот наконец добрался до своего компа и изложу по памяти рассказ про Гагарина услышанный мною в начале восьмидесятых.
Эпилог.
За эти дни я поразмыслил о тезисе Лопасть56 про людей связанных подпиской о не разглашении и окончательно утвердился в том, что разные шуточные истории это была хорошая возможность не молчать когда спрашивают, но и не разглашать чего нельзя.
В этой связи вспомнилось мне интервью Леонова прочитанное мною, скорее всего, в журнале "Техника Молодёжи" в то время когда, видимо, на это ещё не наложили запрет и речь там шла о НЛО. Корреспондент прямо спрашивал у него - видел-ли он в космосе "нечто" и Леонов дал прямой ответ в печатном виде, что неоднократно наблюдал на орбите некие светящиеся объекты, которые сопровождали орбитальную станцию!

Много позже я смотрел телепередачу в которой к Леонову обратились с вопросом о том, что по его-же словам он видел в космосе НЛО.
Леонов хитро улыбнулся и сказал, что этими "НЛО" старожилы станции любили поразвлечься с новичками.
Он сказал, что со временем на поверхности станции оседает некая пыль и если "правильно" стукнуть по иллюминатору, то эта пыль отслаивается и отлетая от станции и подсвеченная солнцем создаёт впечатление, что за станцией летит некий объект и нужно было просто вовремя послать молодого коллегу за чем нибудь в район иллюминатора, чтобы он мог "самостоятельно" обнаружить инопланетян.
Как по мне, то байка высшего класса!
Если мой последующий пересказ в глазах людей понимающих в теме поболее моего будет выглядеть тоже пустым трёпом в гараже, то я лично, буду только рад...
 
Леонов хитро улыбнулся и сказал, что этими "НЛО" старожилы станции любили поразвлечься с новичками.

Учитывая, что Леонов всего один раз летал в экипаже и это был Союз-Аполлон и ни на какой "станции" он не был, видимо с фантазией у него было все в порядке.
 
Вы это серьезно? А кто с Беляевым летал и в космос выходил?
 
По словам рассказчика цепь событий, приведших к трагическому итогу, начала развиваться гораздо раньше.
Благополучно вернувшись из космоса Гагарин стал поистине всенародным любимцем, кумиром человечества в самом лучшем смысле этого слова.
При чём сам он этого совершенно не хотел, он хотел снова в космос, однако его исключительная природная обаятельность, тактичность и умение держаться на людях в любом обществе, сыграли с ним злую шутку.
Хрущёв быстро понял какой джокер упал к нему в руки и развернул колоссальную по своей мощи программу прославления коммунистических идеалов основанную на личности Юрия Алексеевича.
Гагарин держался стоически и переносил тяготы и лишения военной службы как и подобает настоящему офицеру.

Однако время шло, и до Гагарина разными путями начала доходить информация о том, что на самом верху было принято решение, что в космос он больше не полетит, а будет исполнять роль "свадебного генерала" максимально долго.
Тогда он со всей свойственной ему прямотой и открытостью начал требовать пересмотреть это решение.

Тут нужно пояснить, что любовь буквально всех людей к Юрию была на столько сильной в то время, что перед ним открывались буквально все двери, при чём сам он об этом никогда не просил, люди просто не могли представить как это - Гагарин должен стоять в очереди или ожидать в приёмной - это совершенно не возможно!
Понимали это и в Кремле, куда он неоднократно ездил по единственному своему вопросу.
В Кремле от его вопроса начали "отмазываться" всеми возможными средствами. Посыпались звания и материальные блага, но главный вопрос всё не решался.
В конце концов было достигнуто относительно компромиссное решение, что нужно начать восстанавливать лётную форму.

На самом деле Хрущёв дал команду разрешить Гагарину летать, но "не быстро и не высоко" и с опытным инструктором.
Вот так и началась лётная подготовка на Миг15, которая ни шатко ни валко (общёственно полезные задания ни кто не отменял) дошла до первого самостоятельного полёта.

Гагарин по своей сути был человеком с большой буквы, он всегда старался помочь многим людям которые его окружали. В том числе он исключительно тепло и уважительно относился к своему инструктору Серёгину, они дружили семьями.

По словам рассказчика у самого Серёгина и у кого-то из его семьи были серьёзные заболевания и Гагарин неоднократно помогал доставать лекарства, а так-же возил их в Кремлёвскую больницу в Метрогородке.

И вот на кануне того полёта Гагарин, видимо тоже оказывая какую-то неотложную помощь, управляя Чайкой Газ13 совершил столкновение с трамваем.
Были пострадавшие в обоих транспортных средствах.
Дело быстро замяли, но для Юрия Алексеевича это был сильнейший психологический удар, тем более, что ему было "рекомендовано" не покидать больше расположение Чкаловского городка по личным нуждам.
Видимо и Серёгин тоже имел отношение к этому инцеденту.

По словам того техника его спарка в тот день летать не должна была, однако поступила команда первый самостоятельный Гагарину выполнить на спарке вместе с Серёгиным.

Далее рассказчик говорил в предположительном смысле.
Он предполагал, что во время полёта Серёгин потерял сознание, а Гагарин, возможно, отвлёкся на это и "упустил" управление самолётом.
По его словам если бы Серёгин был в сознании, то вывел бы самолёт с такой высоты однозначно.
Гагарин тоже почти вывел, но как обычно не хватило чуть-чуть.
По словам этого человека Гагарин летал слабовато, а автомобилем управлял откровенно плохо, хотя ездить за рулём любил...
 
Последнее редактирование:
На самом деле Хрущёв дал команду разрешить Гагарину летать, но "не быстро и не высоко" и с опытным инструктором.
Вот так и началась лётная подготовка на Миг15, которая ни шатко ни валко (общёственно полезные задания ни кто не отменял) дошла до первого самостоятельного полёта.

А ничего, что Хрущева сняли в 1964-м, а катастрофа случилась в 1968-м?
 
Я рассказал без купюр, всё что врезалось в мою память, собственного анализа в этом пересказе нет.
Лично я думаю, что именно то, что Хрущёва сняли и помогло начать Гагарину летать хотя бы на самолёте.
Хрущёв был упёртый и не позволил бы.
 
Реклама
Я рассказал без купюр, всё что врезалось в мою память, собственного анализа в этом пересказе нет.
Лично я думаю, что именно то, что Хрущёва сняли и помогло начать Гагарину летать хотя бы на самолёте.
Хрущёв был упёртый и не позволил бы.

Никогда особо не интересовался вопросом, просто 4 года смутили - так то, солидный вполне срок. Тогда столько в училищах учились.
 
Назад