Вы это серьезно? А кто с Беляевым летал и в космос выходил?
Но то, что у Гагарина появилась Чайка
Ну скорее американцы развели. Где-то до 1976/77 годов тема НЛО в Союзе не очень-то муссировалась Чуть-чкть на кухне, в курилке, а чтоб В прессе... Низяяяя!!!это выходит его Беляев разыгрывал с НЛО?
Ну и какие же вообразимые мотивы для таких запретов? Не, ну реально. Тут ведь одно из двух или летчик никакой - как разрешить так сразу убьется, либо техника аналогичного свойства. То есть риск потерять первого космонавта превышает разумный предел. Так? Что-нибудь третье вообразить можно?Хрущёв был упёртый и не позволил бы.
Как понять вообразмые. Бюрократические нестыковки что ли?Ну и какие же вообразимые мотивы для таких запретов? Не, ну реально. Тут ведь одно из двух или летчик никакой - как разрешить так сразу убьется, либо техника аналогичного свойства. То есть риск потерять первого космонавта превышает разумный предел. Так? Что-нибудь третье вообразить можно?
Факт - убился. Вопрос: в чём был прав дальновидный и осведомленный (в данном случае) Хрущёв?
Какая необходимость ему летать в войсковой системе?
Покатушки в свое удовольствие или как?
Читать некогда.Опять же Каманина почитайте, зачем. В космос Юра хотел еще раз.
Это понятно. Что пилотирование истребка могло входить в программу подготовки. А могло и не входить. А мог быть и иной тип.Ariec 71, "Союзы", в отличие от Востоков/Восходов, были пилотируемые. Поскольку Гагарин готовился к полетам на Союзах, ему требовалось поддержание лётных навыков.
Поскольку Гагарин после Академии стал заместителем начальника ЦПК по чему? Да по летной подготовке."Союзы", в отличие от Востоков/Восходов, были пилотируемые. Поскольку Гагарин готовился к полетам на Союзах, ему требовалось поддержание лётных навыков.
Ariec 71, "Союзы", в отличие от Востоков/Восходов, были пилотируемые. Поскольку Гагарин готовился к полетам на Союзах, ему требовалось поддержание лётных навыков.
Может потому, что раньше они назывались: летчик-космонавт. Прежде всего летчик! И все без исключения проходили летную подготовку в разных военных учебных подразделениях. Это, на сколько я знаю, относилось ко всем и не летчикам по профессии. Двое даже проходили подготовку у нас в ВУАЦ на Л-29. Для чего? Точно не скажу. Возможно, что бы уметь ориентироваться в пространстве, почувствовать как крутится ЛА в полете, а возможно, что бы понять разницу перегрузок в центрифуге и живом пилотаже... Говорили, что один не выдержал...)))Тоже как-то не пойму, зачем навыки пилотирования самолета для управления космическим аппаратом? Ладно бы шаттл, а тут просто конусообразная бочка с аэродинамикой обточенного кирпича
Однако когда потребовалось выполнить ручную посадку, корабль приземлился в тайге.Официально и "Восток" и "Восход" считались пилотируемыми, однако с таким же успехом их могли пилотировать Белка и Стрелка...
Но зачем восстанавливать летные навыки для повторного полета в космос?Может потому, что раньше они назывались: летчик-космонавт. Прежде всего летчик! И все без исключения проходили летную подготовку в разных военных учебных подразделениях. Это, на сколько я знаю, относилось ко всем и не летчикам по профессии. Двое даже проходили подготовку у нас в ВУАЦ на Л-29. Для чего? Точно не скажу. Возможно, что бы уметь ориентироваться в пространстве, почувствовать как крутится ЛА в полете, а возможно, что бы понять разницу перегрузок в центрифуге и живом пилотаже... Говорили, что один не выдержал...)))
Что же касается Ю.А.Гагарина, то он был прежде всего летчик...
Я Вам выше на этот вопрос ответил. Это конечно моё личное мнение. Для летчика главное полёты. Будет тот космос или нет, а ведь он шёл в авиацию, что бы летать, а не быть неприкосаемым "идолом".Но зачем восстанавливать летные навыки для повторного полета в космос?
Я Вам выше на этот вопрос ответил. Это конечно моё личное мнение. Для летчика главное полёты. Будет тот космос или нет, а ведь он шёл в авиацию, что бы летать, а не быть неприкосаемым "идолом".
8 февраля 1968 сказал(а):.... В этом году Гагарин и Титов будут много летать: Гагарин восстановится как летчик первого класса и займется руководством летно-космической подготовки в ЦПК, а Титов будет заканчивать свое оформление в качестве летчика-испытателя и кандидата на облет орбитального самолета Микояна.
11 апреля 1968 сказал(а):Трудно было в поездках, но еще труднее было в Москве и везде, где появлялся Гагарин на территории СССР. За границей я всегда был рядом с ним, мы придерживались строжайшего режима, и нам удавалось сохранять работоспособность и бдительность. На Родине, кроме наблюдения за работой и поведением Гагарина и всех космонавтов, у меня было много других больших задач (работа в ОКБ и институтах, поездки на космодром, участие в заседаниях Государственных комиссий и многое другое). Гагарин почти ежедневно встречался со множеством людей, эти встречи часто сопровождались выпивками. Юра имел очень крепкий характер, он стойко держался в любой обстановке, но даже стальной робот не выдержал бы того натиска, которому ежедневно подвергался Гагарин со стороны родственников, друзей, министров, маршалов, академиков и других «больших» людей. Всем хотелось выпить с Гагариным за дружбу, за любовь и за тысячи других поводов, и выпить «до дна».
Я понимал, что Гагарин может не выдержать такого напора, я докладывал, просил, настаивал на ограничении «встреч космонавтов с народом». С моими доводами соглашались, принимались решения ЦК КПСС, издавались приказы министра и Главкома ВВС — это немного оздоровляло обстановку, но никакими решениями нельзя было сдержать неизбежно отрицательного влияния встреч, банкетов и выпивок на характер и облик Гагарина.
Было много ситуаций, когда Гагарин чудом избегал тяжелых несчастий (в октябре 1961 года Юрий чуть не поплатился жизнью за попытку «вести себя как все»). Эти ситуации были связаны со встречами за столом, с поездками на автомашинах и катерах, с выездами на охоту с высоким начальством. Особенно я беспокоился за большие скорости при езде на автомашине. На эту тему мне много раз приходилось беседовать с Юрой. Бурная жизнь, бесконечные встречи и выпивки заметно меняли облик Юры и медленно, но верно стирали с лица чарующую гагаринскую улыбку.
В 1961 году перед полетом в космос Гагарин был старшим лейтенантом и имел вес 64 килограмма. Через три года он стал полковником, депутатом Верховного Совета, членом ЦК ВЛКСМ и почетным гражданином десятков городов. Он заметно пополнел (до 72–73 килограммов), немного обрюзг, перестал систематически заниматься спортом. Мы дрались за Гагарина и с «большими» людьми, и с самим Гагариным. Этот процесс был почти необратим — только подготовка к новому космическому полету, полеты на самолетах и необходимый для этого режим могли приостановить распад личности Гагарина.