Гиперзвуковое оружие: новости и перспективы

Реклама
Разбирали уже. С РДТТ и ЖРД можно развить М=8 в атмосфере , но габариты и вес будут монстроидальными.
А если при габаритах Оникса попытаться сделать честных 8М, но на пару секунд на большой высоте?
Массы топлива хватит?
 
А если при габаритах Оникса попытаться сделать честных 8М, но на пару секунд на большой высоте?
Массы топлива хватит?

Я думаю, что там что-то такое и есть. М=8 - это пиковая скорость в какой-то момент, даже меньше чем пару секунд, если допусить, что в сообщениях МО РФ есть доля правды. С РДТТ это можно. Но какая тогда должна быть траектория?
 
Ок.
А если предположить, что мы здесь зациклились на ПВРД... ну хочется нам, чтобы этот прорыв случился.
А наш ВПК пошёл более простым путём и создал ракету с обычным реактивным двигателем.
Такая ракета ведь может 8М выдать. Так ведь? Вот только на сколько ей топлива хватит, при стартовой массе, как у Оникса?
Можно твердотопливной финальной ступенью разгонять боеголовку на конечной стадии до гиперзвуковой скорости. Типа, для прорыва ПРО.
 
Назовите другую цифру для конечной скорости у разгонного блока "Оникс"/"Яхонт" и приведите ссылку на неё.

Иначе, сами понимаете, наброс.
Вы занимаетесь набросом и лепите явную дурь не утруждаясь не то что источниками - даже здравым смыслом, а от меня требуете документированного опровержения?
Перебьётесь.
 
Вы занимаетесь набросом и лепите явную дурь не утруждаясь не то что источниками - даже здравым смыслом, а от меня требуете документированного опровержения?
Перебьётесь.
Набросом занимаетесь вы и здравым смыслом тоже вы не утруждаетесь. Цифра в 2М указана в любом публичном источнике, в котором вообще указан этот параметр. Альтернативной цифры у вас нет, как нет и источника для неё.
 
Пока ПВРД делятся на два класса: с дозвуковым горением в камере сгорания и сверхзвуковым горением. Первые - это отработанные сверхзвуковые ПВРД. Теоретический предел скорости для таких двигателей - около М=6, практически - ок. М=4.5. Они начинают работать со скорости ракеты хотя бы М=2 (называется М начальное). Чтобы летать со скоростями М>6, горение в ПВРД должно быть сверхзвуковым, такие двигатели называют SCRAMjet или ГПВРД. Чтобы запустить режим горения в таком двигателе, поток надо разогнать хотя бы до М=2. Поток в воздухозаборнике тормозится скачками уплотнения.
Еще раз:
"оникс" имеет максимальную скорость у земли 2 М.
Банальненейшее понятие о "технологическом запасе" говорит, что он не может быть менее 20% Т.е. ПВРД "оникса" должен обеспечивать минимальную скорость устойчивой работы не выше 1,6М. В реальности же эта скорость явно ниже. Иначе дождь, снег, или обледенение сделают полёт этой ракеты невозможным - двигатель просто "заглохнет" из за потери скорости.
А ваши голословные заявы, прошу пардону, полная чушь.
И ссылками вы себя традиционно не утруждаете.
 
Последнее редактирование:
Еще раз:
"оникс" имеет максимальную скорость у земли 2 М.
Банальненейшее понятие о "технологическом запасе" говорит, что он не может быть менее 20% Т.е. ПВРД "оникса" должен обеспечивать минимальную скорость устойчивой работы не выше 1,6М. В реальности же эта скорость явно ниже.
А ваши голословные заявы, прошу пардону, полная чушь.
И ссылками вы себя традиционно не утруждаете.

Что это за "сок мозга"? Оникс имеет ПВРД с дозвуковым горением. Включение ПВРД происходит на скорости около М=2. Включится ли двигатель при М=1.5? Да, включится, но этого не делают, потому, что такой режим крайне неэффективен - мала тяга, будет недобор дальности.

Если у "Циркона" ГПВРД, то это качественно меняет картину. В камере сгорания должно быть сверхзвуковое течение. И никакой не транзвук. Полет на М=5 - это на грани устойчивости горения в камере сгорания. Поэтому в ЦИАМе и работают над ГПВРД для диапазона скоростей полета М=6...10.
 
Последнее редактирование:
Что это за "сок мозга"? Оникс имеет ПВРД с дозвуковым горением. Включение ПВРД происходит на скорости около М=2. Включится ли двигатель при М=1.5? Да, включится, но этого не делают, потому, что такой режим кране не эффективен - мала тяга, будет недобор дальности.
Вы сказали совершенно конкретно:
Чтобы запустить режим горения в таком двигателе, поток надо разогнать хотя бы до М=2
И вот теперь переобуваетесь в прыжке и выдаёте какой то "сок мозга" про эффективность и дальность.
Самому то не противно?
 
Реклама
Если у "Циркона" ГПВРД, то это качественно меняет картину. В камере сгорания должно быть сверхзвуковое течение. И никакой не транзвук. Полет на М=5 - это на грани устойчивости горения в камере сгорания. Поэтому в ЦИАМе и работают над ГПВРД для диапазона скоростей полета М=6...10.
Ваши "откровения" про ПВРД уже показали глубину ваших познаний в данной теме.
Всё остальное можете не писать - ценность этих "шедевров" - полный ноль.
 
Включение ПВРД происходит на скорости около М=2. Включится ли двигатель при М=1.5? Да, включится, но этого не делают, потому, что такой режим кране не эффективен - мала тяга, будет недобор дальности.
Ваши перлы даже после "переобувания" - полная дурь
Первым самолётом с маршевым ПВРД был французский Leduc 0.10. Он имел максимальную скорость 800 км/ч.
На тот момент этот двигатель рассматривался как альтернатива турбореактивному,, т.е. имел сопоставимую эффективность. Проигрывая в экономичности он обеспечивал тягу недостижимую для турбореактивных движков того времени. Повторюсь: это на скоростях 500-800 км/ч.
Так что господа, "антипрививочники" "антигиперзвучники" умерьте пыл ваших набросов. От глупости ваших постулатов уже зубы ломит
 
Последнее редактирование:
Смешной однако тут холивар развернулся. Страсти кипят нешуточные. А самое главное - бесконечный. Как Санта-Барбара.
Стороны крепко стоят на своих позициях, никто не думает отступать.
Одни доказывают, что у РФ есть ракеты на гиперзвуке, вон, посмотрите видео! Другие говорят в ответ #вывсеврете #этосурковскаяпропаганда. Минобороны сыплет роликами как из рога изобилия, западные партнеры истерят об отсталости ВПК прогрессивного человечества и готовят охулиарды денег на освоение для того чтобы догнать и перегнать агрессора.
Весело. Движуха...
 
Можно твердотопливной финальной ступенью разгонять боеголовку на конечной стадии до гиперзвуковой скорости. Типа, для прорыва ПРО.
Конечная стадия полёта - это около поверхности.
Вы знаете анекдот про кота, заканчивающийся словами "до конца ковра только уши доехали"?
Вот этот анекдот можно будет и про ракету на скорости 8М вблизи поверхности рассказать ;)
 
Вы сказали совершенно конкретно:

Прочнист сказал(а):
Чтобы запустить режим горения в таком двигателе, поток надо разогнать хотя бы до М=2

И вот теперь переобуваетесь в прыжке и выдаёте какой то "сок мозга" про эффективность и дальность.
Самому то не противно?

У меня лопнуло терпение. Товарищ не понимает разницы между скоростью полета сверхзвуковой ракеты с ПВРД и скоростью потока воздуха в камере сгорания ГПВРД.

У Оникса в камере сгорания поток воздуха движется с дозвуковой скоростью.

Определение оптимальной скорости разгона для включения ПВРД для достижения максимальной дальности при заданном общем весе РДТТ и топлива ПВРД - классическая задача оптимизации при проектировании ПВРД.

На этом метание бисера прекращается.
 
Последнее редактирование:
Смешной однако тут холивар развернулся. Страсти кипят нешуточные. А самое главное - бесконечный. Как Санта-Барбара.
Стороны крепко стоят на своих позициях, никто не думает отступать.
Одни доказывают, что у РФ есть ракеты на гиперзвуке, вон, посмотрите видео! Другие говорят в ответ #вывсеврете #этосурковскаяпропаганда. Минобороны сыплет роликами как из рога изобилия, западные партнеры истерят об отсталости ВПК прогрессивного человечества и готовят охулиарды денег на освоение для того чтобы догнать и перегнать агрессора.
Весело. Движуха...

Ну, дык, форум энтузиастов!
 
Товарищ не понимет разницы между скоростью полета сверхзвуковой ракеты с ПВРД и скоростью потока воздуха в камере сгорания ГПВРД.
При этом утверждает, что он якобы физик.

Удивительное рядом, как пел Высоцкий.
 
Реклама
Назад