Смешно утверждение о сравнимой эффективности ПВРД и ТРД, даже первого поколения, на скоростях 500-800 км/ч. Единственное, на что был способен ПВРД "Ледюков" 010, 016, 020, 021 - это разогнать лёгкую машину до скорости, как у халтурно сделанного Як-15. При этом большая часть лобовой поверхности "Ледюков" - это воздухозаборник. Соответственно, расход воздуха - а значит, и топлива, второго контура там не было, считается.
Жрал ПВРД, как не в себя: все экспериментальные полёты - разгон (уже с самолёта), несколько минут режима и планирование.
		
		
	 
Еще раз: "Ледюков" установил рекорд скороподъемности. Так что тяга у его двигателя была "ай-да-ну".
Однако главное здесь вовсе не это.
ПВРД обеспечивает весьма эффективную работу уже на скоростях 500 км/ч. Разгонять "оникс" на ТТУ до 2М совершенно не за чем - это раз
Незадумываясь приравнивать максимальную скорость ЛА к скорости включения его маршевой установки - полная глупость. Это два. Однако именно это и делает Прочнист, а Вы мило "плюсуете " его глупости.
	
		
	
	
		
		
			Пожалуйста, аккуратнее читайте собеседников и не модифицируйте их утверждения. @Прочнист никогда не говорил, что
	
	
		
		
			ПВРД начинает работать ... в самом лучшем случае с 1,5 М
		
		
	 
то есть, что ПВРД в принципе не работает при M<1,5.
Прочнист говорил:
	
	
		
		
			Включится ли двигатель при М=1.5? Да, включится, но этого не делают, потому, что такой режим крайне не эффективен
		
		
	 
Скорость M=1,5 как минимальная для хоть какой-нибудь работы ПВРД не называлась
		
 
		
	 
А теперь смотрим ЧТО ИМЕННО  говорил Прочнист до переобуваний в прыжке:
	
		
	
	
		
		
			Они начинают работать со скорости ракеты хотя бы М=2
		
		
	 
а вот еще его перл, уже свеженький:
	
		
	
	
		
		
			хрен Оникс и ему подобные ракеты запустят свои маршевые ПВРД при скорости полет меньше М=2.
		
		
	 
Где здесь хотя бы намёк о возможности более раннего запуска? Вместо этого прёт голословное утверждение о разгоне "оникса "  с помощью ТТУ именно да 2 М - его 
максимальной скорости у земли. Вас часом не смущает такое "типа случайное" совпадение?  Однако напомню - "оникс" на ПВРД еще и высоту набирает. Т.е. имеет запас по мощности, а вот (со слов прочниста) разогнаться далее в горизонтальном полёте  - ну вот совсем ни-ни. Даже до 2,1М - хоть умри! вот "как в забор упёрся"...
Однако Прочнист идёт еще дальше  и без тени сомнения "набрасывает" о необходимости разгона "циркона" до 8М и только после этого, якобы, можно включить ГПВРД . Ну конечно же! ГПВРД у него  в гараже  100500 штук лежит - он то точно знает что там надо!  Вот только в их существование не верит 
Бурундук, я понимаю что прочнист ваш политический собрат, однако давайте читать то что пишет он, а не ваши фантазии на счёт его текстов. А если еще хоть слегка задумываться, то всё и вовсе  станет "несколько иначе", ибо эффективность ПВРД надо сравнивать не со сферическим конём в вакууме, а с твердотопливным движком. Вряд ли можно найти более прожорливого зверя 
