ГК "Волга-Днепр" - новости

НАТОвские контракты противоречат контрсанкциям РФ.
До 2018 не противоречили, а теперь вдруг начали? Думается, дело в другом. Или таки летная годность 124 закончилась, а продлить никак, или НАТО сворачивается во всяких афганистанах-ираках, и спрос упал.
 
Тем не менее, остальные две перечисленные основаны при союзе, значит так было прописано соглашение. Когда составлялось, была 1 а/компания, написали коряво, а потом их стало 3
 
Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" выплатила работникам задолженность по зарплате в 51 млн рублей


Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку исполнения трудового законодательства ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго». Об этом сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП).

«Установлено, что организация, в нарушение требований закона, не выплатила работникам заработную плату на сумму более 51 млн. рублей. По результатам проверки прокуратура генеральному директору ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» внесла представление. Кроме того, в отношении юридического и должностного лиц возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ - невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы», - отметили в ММТП.

После вмешательства прокуратуры ООО «Авиакомпания ЭйрБриджКарго» полностью выплатила работникам задолженность по заработной плате, а также пени за задержку выплаты в размере 411 тысяч рублей.

 
Авиакомпания "Волга-Днепр" сократит персонал

Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" в связи со спадом рынка грузовых авиаперевозок сократит персонал и законсервирует часть своих Ан-124-100 "Руслан", сообщил "Интерфаксу" представитель компании. В августе перевозчик объявлял, что по тем же причинам реструктурирует бизнес.

За счет сокращений и консервации невостребованной техники компания собирается подготовиться к нормализации и восстановлению спроса на ее услуги.

По данным Росавиации, в у перевозчика восемь Ан-124 "Руслан", сколько из них компания законсервирует, не уточняется.

Эти самолеты разработало украинское ОКБ имени Антонова. До 2016 года ГП "Антонов" и "Волга-Днепр" эксплуатировали общий парк "Русланов" через совместное предприятие, но потом украинская сторона из СП вышла. Летом 2019 года суд в Киеве арестовал "Русланы" "Волга-Днепра" и запретил их эксплуатацию после того, как российская компания продлила их летную годность в обход разработчика.

"Волга-Днепр" также сообщила, что модернизирует часть своих Ан-124. Компания завершила сертификационные испытания этого самолета с функцией автоматического зависимого наблюдения (ADS-B out). Проведенная работа позволит использовать "Русланы" в Европе и Северной Америке, когда в силу вступят соответствующие требования регуляторов EASA и FAA, считают в компании.

Перевозчик получил от Росавиации сертификат летной годности на модификацию Ан-124-100 грузоподъемностью до 150 тонн вместо обычных 120 тонн. Компания планирует доработать еще как минимум три самолета.

Группа "Волга-Днепр" ранее заявила, что в первом полугодии грузооборот входящих в нее авиакомпаний AirBrigeCargo (ABC), "Волга-Днепр" и "Атран", сократился на 6%, до 2,586 млрд ткм, что ниже ожиданий и бюджетных показателей на 20%. Падение показателя перевозчик связал с сокращением мирового рынка грузовых перевозок и операционными проблемами. Вернуться к прибыли компания обещала в 2019 году за счет реструктуризации.

11 октября издание ulnovosti.ru (освещает события Ульяновской области, где зарегистрирована "Волга-Днепр") сообщило, что сотрудникам авиакомпании не заплатили зарплаты за сентябрь и предложили написать заявления о добровольном отказе от зарплат до января 2020 года. Источник издания в группе связал это с санкциями, из-за которых НАТО отказалось от заказов на перевозки, и компания потеряла миллионы евро. Также он упомянул разрыв партнерства с "Антоновым" и проблемы с правом использовать "Русланы", а также сокращение продаж грузовых перевозок в других странах.

Официальный представитель "Волга-Днепр" тогда заявил "Интерфаксу", что долгов по зарплате "ни по одной компании группы нет", работа с кредиторами "ведется в плановом режиме в договорных рамках", а обязательства перед заказчиками выполняются "в полном объеме"

 
Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» начали уходить в другие компнаии
"Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании «Эйр Бридж Карго» (она входит в группу «Волга-Днепр») начали уходить в другие компнаии, в том числе в «Аэрофлот» и «Победу». По данным источников «Коммерсанта», в компании начались задержки зарплаты."
Пилоты крупнейшей в России грузовой авиакомпании 'Эйр Бридж Карго' начали уходить в другие компнаии
 
Старая инфа
 
https://www.kommersant.ru/doc/4283270
 
складывается ощущение, что ABC на ситуации с вирусом даже выиграет. Пассажирские перевозки сокращаются, из Китая через Красноярск (и обратно) постоянно летают рейсы. Зачастую по пять-шесть самолетов в одну сторону в воздухе одновременно.
 
Грузовые и летают больше, ибо те грузы, которые возили на пассажирских, теперь возят на грузовых. Мне вон посылка из Гонконга пришла намного быстрее, чем ранее. Кто там в DME летает из тех краев?
 
Lacoste, не знаю как, но мне заказное письмо-бандероль из маленького городка в Нидерландах на позапрошлой неделе дошло за 5(!!!!) дней от двери до двери. Это нереально. Так только внутри еврозоны или по США ходят письма. С учетом нашей таможни и сортировки. Явно что-то ускорили грузовики
 
Какие грузовики в РФ возят почту?
 
как обычно - копят палету или по факту. А кто если не они? Если заказное авиа, и регулярки нет.
 
ashkalikov, ну почту в россию не обязательно почтой россии летать. Вообще то.
 
Как неожиданно и быстро ситуация развернулась на 180 градусов.
Ещё совсем недавно они собирались избавляться от части 747, а сейчас??