ГК "Волга-Днепр" - новости

Поясните пожалуйста, по какой именно причине закрывается ВД и АБЦ?
Прямые санкции против компании или никто из-за опасения санкций не хочет с ними заключать контракты?
 
Самолёты связанные с Россией не могут входить в воздушное пространство ЕС и США/Канады. Российская авиакомпания сейчас не может обеспечить международно признаваемую летную годность самолётов АиБ, а значит и в другие страны летать проблематично, пусть даже они и не закрыли небо полностью.

Некуда летать стало. В отличие от пассажирских перевозок, рынка внутренних грузовых перевозок почти нет.
 
Реакции: SDA
Видимо опять спецрейс с топливом для АЭС.

Даже если предположить, что Китай пустит к себе боинги ВД (в чём я лично очень сомневаюсь) - второй конец у рейса где будет? Основные перевозки это Китай-ЕС и Китай-США. А туда совсем нельзя.
 
Та часть, что airbridgecargo, как мне кажется может переехать под казахский флаг и дальше летать прежние маршруты Китай-европа, но с посадкой в астане вместо красноярска.
 

Это было бы самое логичное. Расположение у Казахстана отличное, порты не загруженные. Вот только дадут ли вывести 747? И не потребуют ли лизингодатели их обратно как только они сядут в нур-султане?
 
После того как EC тормознул свои компании CLA и CLG только за то что корни из ВДА, то переезд в Казахстан может не помочь
 
Я писал выше, что с Казахстаном ничего не получилось.
 
Основная база - SVO .
DME , KJA вспомогательные. + OVB , SVX
Китай, Европа, пиндосы...