А если Русланы и Илюшы, тоже не вариант ?
А кто если не они ?Русланы возят моногрузы. Обычно из-за бугра в забугор. И как раз значительная часть забугра закрыта
А Гэлакси в коммерческой эксплуатации есть? Или они только у вояк?А кто если не они ?
А кто если не они ?
Насколько я помню, отсутствуют в коммерческой, максимум могут по решению вояк гуманитарку перевезти в виде исключения - ресурс берегут.А Гэлакси в коммерческой эксплуатации есть? Или они только у вояк?
Коммерческие моногрузы летали реже. Что-то возили В747F, конечно. Что-то имевшиеся тогда на рынке другие типы, которых больше нет в эксплуатации.Несколько ан-124 антонова остались за бугром. Да и до 91 года мир же как-то жил?
На мой неискушенный взгляд, это самолеты весьма специфичные по сравнению с Русланом и В747F. В отличие от указанных 2 типов, у Белуг негерметичные грузовые отсеки, относительно небольшая грузоподъемность и дальность. Моногрузы таскать могут, но это сложнее и проблематичнее. Это я еще не коснулся темы погрузчиков - не факт, что штатные там подходят. Если не подойдут, то логистика еще более усложняется, коли вам надо будет в аэропорты погрузки и выгрузки отдельно тащить свое специальное оборудованиеТак-же есть и Белуга + новые Белуга XL
Коммерческие моногрузы летали реже. Что-то возили В747F, конечно. Что-то имевшиеся тогда на рынке другие типы, которых больше нет в эксплуатации.
Характеристики сравните Белуги и РусланаТак-же есть и Белуга + новые Белуга XL. И да конечно поживём увидим что произойдёт с АН-124 находящимися сегодня в Германии итд.
Характеристики сравните Белуги и Руслана
По большому счёту они вообще не нужны для коммерсов.Русланы не незаменимы
По большому счёту они вообще не нужны для коммерсов.
Ведь сложные грузы, типа трансформатора для электростанции, Руслан не подвозил прямо на стройплощадку.
От аэродрома до стройки такие грузы ведь как-то по земле тащили? Тащили.
Ну потаскают теперь те же грузы на месяц дольше по земле-воде.
Только для вояк такие самолёты нужны.
Ну почему же не нужны то? Это только сейчас не будут, а если к примеру айфоны из Китая везти, или ноутбуки, то очень даже нужны, потому как транспортная составляющая на единицу продукции очень мала.По большому счёту они вообще не нужны для коммерсов.
Ведь сложные грузы, типа трансформатора для электростанции, Руслан не подвозил прямо на стройплощадку.
От аэродрома до стройки такие грузы ведь как-то по земле тащили? Тащили.
Ну потаскают теперь те же грузы на месяц дольше по земле-воде.
Только для вояк такие самолёты нужны.
Моногрузы таскать могут. Да сатанет дороже. Но это значит прийдётся искать новые способы удешевления, что микак не плохо. Т.е. Русланы не незаменимы. Но я всё-таки склоняюсь к тому что нукуда они не денутся и через годик-два всё встанет на свои места.Моногрузы таскать могут, но это сложнее и проблематичнее. Это я еще не коснулся темы погрузчиков - не факт, что штатные там подходят. Если не подойдут, то логистика еще более усложняется, коли вам надо будет в аэропорты погрузки и выгрузки отдельно тащить свое специальное оборудование
Характеристики сравните Белуги и Руслана
Ну почему же не нужны то? Это только сейчас не будут, а если к примеру айфоны из Китая везти, или ноутбуки, то очень даже нужны, потому как транспортная составляющая на единицу продукции очень мала.
это если делить расход торливо на массу груза.Ну почему же не нужны то? Это только сейчас не будут, а если к примеру айфоны из Китая везти, или ноутбуки, то очень даже нужны, потому как транспортная составляющая на единицу продукции очень мала.
Ну да, это если возить только айфоны и раз в месяц, тогда Выши расчеты верны. Для конкретного заказчика по любому будет выгоднее один рейс чем два Белугой, хотя бы потому, что в Белуге тоже посчитают все то, что Вы перечислили для Руслана, помноженное на 2.это если делить расход торливо на массу груза.
А затраты на содержание эксклюзивного летающего склада вы считали?
Ремонт? Зарплата 6 членного экипажа...
124-е чего- только не возили. Помнится был заказ на 8 рейсов в США с новой Sony Play Station. Она должна была выйти в продажу в США в один день, одновременно.Айфоны отлично летят в 747 или 777 (причем не только в грузовых - но и в пассажирских багажниках) - и никто их русланами не возил, это глупость
Ан-124 имеет смысл исключительно для тежелых, специфических моногрузов - он же создавался под перевозку боевой техники до основных танков включительно. 99,99% всего коммерческого прекрасно возится обычными грузовиками
Например возят что в Жешув. Можно предположить, что военные грузы запада. На сайте planefinder их видно по бортовым номерамА где антоновские АНы?
Ну вот и займут нишу ВДНапример возят что в Жешув. Можно предположить, что военные грузы запада. На сайте planefinder их видно по бортовым номерам