Госдума поменяла звезды на российских военных самолетах

разного рода ведьм, чертей и символики, связанной со смертью - такова мрачноватая специфика "революционной романтики".
Какая ещё "революционная"? Ещё в ПМВ это началось.
синий - приборный цвет авиации.
Какой-какой цвет?
 
Реклама
Мне триколорные круговые знаки напоминают белогвардейцев, исход, тоску, бордель для господ-офицеров.

Если собирать статистику - мне тоже.

Красная звезда, как любой символ, хороша в чистом виде, тогда видна ее сила. Добавление всяких окантовок "размазывают" ее. Примерно то же сделали современные любители свастик - включив ее в свой символ, но добавив украшательств получили игрушку.

В принципе тонкие белая и синяя полоска сильно звезду не испортят. Если уж законодателям до невозможности это хочется - пусть примут, только пусть успокоятся, чтобы дальше не зашло.

Ну и кремлевские звезды надо бы разукрасить. Тем более - какой попил бабла можно организовать! ;)


ИМХО все.
 
только пусть успокоятся, чтобы дальше не зашло.
Эти то, может, и успокоятся, но потом ещё придут желающие оставить свою царапинку на Истории (какой уж там "след"...). И тоже начнут очередную истерию... Нафиг, в общем; не надо создавать прецедентов.
кремлевские звезды надо бы разукрасить. Тем более - какой попил бабла можно организовать!
Да ужЧ... Синие плоски — из аквамарина; белые — из бриллиантов; ага, а в центр звезды — золотой двуглавый орёл в платиновых коронах...
 
Мне триколорные круговые знаки напоминают белогвардейцев, исход, тоску, бордель для господ-офицеров. И допотопные аэропланы.

А мне почему-то еще и штабс-капитана Нестерова и совершенно передовые Ильи-Муромцы..

А красные звезды - в том числе (хотя и не только) разгром ВВС РККА в 41-42-м и пацанов-сержантов, обученных по принципу "взлет-посадка" и брошенных на смерть.

Всякое в истории наших ВВС было и до и после. Хотя со звездами вроде дольше прожили... Это вот ВМФ с надреевским флагом прожили дольше.
 
Словом, замечательным нашим властям снова засквэрбило.
Я вот сторонник красной звезды. Уж если действительно так их проперло, до желания что-то поменять, - так вот есть предложение служебный автопарк триколорными звездами разукрасить. Пусть так. А за особо удачный законопроект, разрешить госдепам дополнительные звезды на двери рисовать. А что, представьте, какая красота получится: едет мерин неспеша, а по борту с десяток звезд. Чувства патриотические развивает. Молодежь смотрит и радуется.
Плюс кремль апгрейтить, опять таки.
По мне так лучше такая реформа.
 
41-42-м и пацанов-сержантов, обученных по принципу "взлет-посадка" и брошенных на смерть.
Ну советских пилотов не так уж тупо и готовили - да было время и по ускоренной программе приходилось. Нихрена себе, Великая Отечественная война, в белом фраке ни у кого не получилось.
Если уж на то пошло, достижения авиации прои царе ни в какое сравнение не идут с достижениями при большевиках. Ни по количеству, ни по качеству, ни по значимости. Илья Муромец.... Гагарин :) ! Вот это сильно :)
Кстати простите если обидел чьи то чувства - та эпоха мне такой представляется в силу возраста (1976 г.р. учился в школе при СССР), и никакие исторические откровения пока имидж лузерв господ тех времен не поменяли.
 
Если уж на то пошло, достижения авиации прои царе ни в какое сравнение не идут с достижениями при большевиках. Ни по количеству, ни по качеству, ни по значимости. Илья Муромец....
Вот, в кои веки плюсуюсь к VM — учите историю, молодой человек (хотя, Вы всего на год меня младше), чтобы не писать несусветнейшие глупости прилюдно.
Первый успешно летавший и практически применимый многомоторный самолёт — одного этого достаточно для бессмертия, но это не всё. Основы мирового вертолётостроения закладывались, в т.ч., в России (кроме Сикорского почитайте про Юрьева). Боевое применение тяжёлых бомберов (хотя в концу ПМВ "ИМ" устарели безнадёжно) — этого тоже достаточно для отдания должного периоду "до 1917г.". Капитан Казаков (первый отечественный успешный таран); Арцеулов (первый преднамеренный ввод в штопор и выход из него); Жуковский...
Так что, не несите чепухи в области, в которой ничего не смыслите.
 
Экзот сказал(а):
Так что, не несите чепухи в области, в которой ничего не смыслите.
кроме плюсадин сложно что-то сказать :)
еще подумать надо что больший прорыв - многомоторный Илья Муромец во времена этажерок или запуск в космос человека в консервной банке :) Утрирую конечно, но надо немного представлять эпоху...
 
Исходя из этой логики можно заявить что раз большинство конструкторов родились и начинали при царе, то и все их достижения есть заслуга императорского дома и царского режима :)
Кстати несмотря на то что допустим некий Иванов учился в учреждении авиационной направленности это вовсе не значит что его мнение о достижениях императорской авиации до революции - истина в последней инстанции. Кто же спорит что Экзот лучше знает как правильно называется какая нибудь железяка. Речь не о том. Просто демон противоречия гложет Экзота :)
А про Гагарина и полет в космос.... Это достижение вообще уровня первого полета человека в принципе. Причем здесь Илья Муромец ?
 
Просто демон противоречия гложет Экзота
Да нет. Просто, я самый частопишущий участник, потому, и прения у меня случаются чаще, чем у других.
Вам уже пытались однажды в "Чёрном ангаре" растолковать; дык, вЫ никого не слушаете...
большинство конструкторов родились и начинали при царе, то и все их достижения есть заслуга императорского дома и царского режима
Сами то поняли, что написали? Их первые (и весьма высокие!) достижения пришлись на период Царской России, а не просто их рождение и образование. Кстати, а качество образования инженера, по-Вашему, никакого влияния на его достижения как конструктора — не влияют? Слов нет. У вАС проблемы. :(
Инженерный корпус Империи был довольно хорош качественно (про количественно — возможны споры).
 
Последнее редактирование:
Реклама
А помоему это делаеться под эгидой того что типа мин.обороны проводит новую политику это одно из изменений да и ваще чует мой нос что душок идет с запада.
 
душок идет с запада.
Давайте без "теории заговора внешних врагов". Обычно мы сами себе вредим сильнее.

А то, что чинуши создают видимость кипучей деятельности, вместо того, чтобы что реально менять (в сторону улучшения) — этого никто не отрицал.
 
Насколько я понимаю, в те времена проблем с обменом опыта особо не возникало, и инженеры и учащиеся могли достаточно свободно образовываться как в России, так и где угодно в Европе. Так что полагаю именно в СССР могла сформироваться конкретно отечественная школа делания летательных аппаратов, из за изоляции. Хорошо это или плохо, другой вопрос.
А собственно по предмету - красная звезда должна остаться. О том кто больше сделал можно спорить бесконечно. В любом случае, и при царе было сделано очень много и заслуг наших авиаторов умалять не правильно. Это верно.
 
Давайте без "теории заговора внешних врагов". Обычно мы сами себе вредим сильнее.

А то, что чинуши создают видимость кипучей деятельности, вместо того, чтобы что реально менять (в сторону улучшения) — этого никто не отрицал.
Уважаемый Экзот я имел ввиду что звезда будет сделана под западный манер поглядите символику которая нарисована на американских машинах и сравните даже ту которая сейчас была на фотографии и вы увидите разницу
 
DR сказал(а):
Так что полагаю именно в СССР могла сформироваться конкретно отечественная школа делания летательных аппаратов, из за изоляции.
в СССР сформировалась советская.
А Сикорский например к советской школе не относится - это какая школа?
А про изоляцию - оно верно. Вон Туполва с КБ изолировали на время - и какая школа вышла :)
 
DR сказал(а):
Причем здесь Илья Муромец ?
Гагарина не я первый помянул, ветка про авиацию вообще-то. С авиационной точки зрения полеты в космос вещь неоднозначная. ИМХО Степан Микоян про те корабли интересно написал.
 
про изоляцию - оно верно. Вон Туполва с КБ изолировали на время - и какая школа вышла :)
Да не было изоляции — наши часто бывали на салонах. Мясищев около двух лет в США прожил; Туполев — с пол-года... Лицензии закупались... Конструктора приглашались.
 
Полеты в космос есть логическое продолжение воздухоплавания, высшая ступень. А Сикорский видимо к американской школе относится. Или скорее к сикорской :)
 
Экзот,
я про вполне конкретную "изоляцию от общества" в конце 30-х.
DR сказал(а):
Полеты в космос есть логическое продолжение воздухоплавания, высшая ступень.
кому как, по мне - ничего общего.
DR сказал(а):
А Сикорский видимо к американской школе относится.
с таким подходом конечно только звезды рисовать, дальше обсуждать бессмысленно...
 
Реклама
кому как, по мне - ничего общего.
С воздухоплаванием — нет. С авиацией связь, всё таки, есть. ;) Хотя бы, в критериях подбора лётного состава. ЧФ, итить его... Аэродинамику для ракет-носителей и СА тоже никто не отменял. ;)
Но в целом — согласен.
 
Назад