Какая ещё "революционная"? Ещё в ПМВ это началось.разного рода ведьм, чертей и символики, связанной со смертью - такова мрачноватая специфика "революционной романтики".
Какой-какой цвет?синий - приборный цвет авиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая ещё "революционная"? Ещё в ПМВ это началось.разного рода ведьм, чертей и символики, связанной со смертью - такова мрачноватая специфика "революционной романтики".
Какой-какой цвет?синий - приборный цвет авиации.
Мне триколорные круговые знаки напоминают белогвардейцев, исход, тоску, бордель для господ-офицеров.
Эти то, может, и успокоятся, но потом ещё придут желающие оставить свою царапинку на Истории (какой уж там "след"...). И тоже начнут очередную истерию... Нафиг, в общем; не надо создавать прецедентов.только пусть успокоятся, чтобы дальше не зашло.
Да ужЧ... Синие плоски — из аквамарина; белые — из бриллиантов; ага, а в центр звезды — золотой двуглавый орёл в платиновых коронах...кремлевские звезды надо бы разукрасить. Тем более - какой попил бабла можно организовать!
Мне триколорные круговые знаки напоминают белогвардейцев, исход, тоску, бордель для господ-офицеров. И допотопные аэропланы.
Вот, в кои веки плюсуюсь к VM — учите историю, молодой человек (хотя, Вы всего на год меня младше), чтобы не писать несусветнейшие глупости прилюдно.Если уж на то пошло, достижения авиации прои царе ни в какое сравнение не идут с достижениями при большевиках. Ни по количеству, ни по качеству, ни по значимости. Илья Муромец....
кроме плюсадин сложно что-то сказатьЭкзот сказал(а):Так что, не несите чепухи в области, в которой ничего не смыслите.
Да нет. Просто, я самый частопишущий участник, потому, и прения у меня случаются чаще, чем у других.Просто демон противоречия гложет Экзота
Сами то поняли, что написали? Их первые (и весьма высокие!) достижения пришлись на период Царской России, а не просто их рождение и образование. Кстати, а качество образования инженера, по-Вашему, никакого влияния на его достижения как конструктора — не влияют? Слов нет. У вАС проблемы.большинство конструкторов родились и начинали при царе, то и все их достижения есть заслуга императорского дома и царского режима
Давайте без "теории заговора внешних врагов". Обычно мы сами себе вредим сильнее.душок идет с запада.
в СССР сформировалась советская.DR сказал(а):Так что полагаю именно в СССР могла сформироваться конкретно отечественная школа делания летательных аппаратов, из за изоляции.
Гагарина не я первый помянул, ветка про авиацию вообще-то. С авиационной точки зрения полеты в космос вещь неоднозначная. ИМХО Степан Микоян про те корабли интересно написал.DR сказал(а):Причем здесь Илья Муромец ?
Да не было изоляции — наши часто бывали на салонах. Мясищев около двух лет в США прожил; Туполев — с пол-года... Лицензии закупались... Конструктора приглашались.про изоляцию - оно верно. Вон Туполва с КБ изолировали на время - и какая школа вышла
кому как, по мне - ничего общего.DR сказал(а):Полеты в космос есть логическое продолжение воздухоплавания, высшая ступень.
с таким подходом конечно только звезды рисовать, дальше обсуждать бессмысленно...DR сказал(а):А Сикорский видимо к американской школе относится.
С воздухоплаванием — нет. С авиацией связь, всё таки, есть. Хотя бы, в критериях подбора лётного состава. ЧФ, итить его... Аэродинамику для ракет-носителей и СА тоже никто не отменял.кому как, по мне - ничего общего.