Госдума поменяла звезды на российских военных самолетах

Экзот сказал(а):
С авиацией связь, всё таки, есть.
ну подбор - чтобы высоты не боялись. И аэродинамика у ракет - рудимент. Как и у Востока, у Союза хоть пара едениц качества есть.
Вообще же меня мнение Микояна впечтлило, что такая хрень на которой летали в космос никогда бы испытаний не прошла авиационных :) Поставили бы оценку 1 и послали :)
 
Реклама
аэродинамика у ракет - рудимент. Как и у Востока, у Союза хоть пара едениц качества есть.
Ярослаааав. :(
Аэродинамика — это не [с]только подъёмная сила, сколько обтекаемость...
Качество СА "Востока" — ноль. У "Союза" — 0,4, ЕМНИП; один чёрт — меньше единицы.
мнение Микояна впечтлило, что такая хрень на которой летали в космос никогда бы испытаний не прошла авиационных
Это его личные проблемы и оценки. Разумеется, космонавтика развивалась по своим законам, где аэродинамика — очень важная, но не превалирующая вещь. Но отказываться (открещиваться) от авиационных наработок — глупость полнейшая. Посему, нет никаких причин отрицать, что авиация сыграла ключевую роль в космонавтике. На того же Лавочкина глянь. ;) Да и "СП" — авиатор.
 
Экзот,
я скорее про то что в то время как в авиации аэродинамика определяла все практически характеристики - в космонавтике это только обтекаемость, а устойчивость-управляемость уже совсем другая. Да и вся механика полета.
Экзот сказал(а):
Это его личные проблемы и оценки.
на мой взгляд - разумные.
Экзот сказал(а):
авиация сыграла ключевую роль в космонавтике. На того же Лавочкина глянь. Да и "СП" — авиатор.
ну народ - да, ушел из авиации в космонавтику, на этом уровне преемственность есть.
Но именно что
Экзот сказал(а):
космонавтика развивалась по своим законам
- это отдельная отрасль.
 
Немного перетасую и повырежу, но смысла не изменю:
аэродинамика (...) - в космонавтике это только
обтекаемость
Ты сам знаешь, что обтекаемость для авиации — тоже задача первостепенная. Только так можно добиться высоты-скорости.
устойчивость-управляемость уже совсем другая.
На РН стояли аэродинамические рули на первой ступени.
Насколько я понимаю, форма СА "Союза" сделана такой для автоматического удержания его в "коридоре входа" — опять аэродинамика.
это отдельная отрасль.
Формально — да. Но космонавтика должна быть многоразовой. Здесь ЭПОС, "шаттл" и "Буран" — единственно верные решения. А это, опять, аэродинамика.
 
Капитан Казаков (первый отечественный успешный таран); Арцеулов (первый преднамеренный ввод в штопор и выход из него); Жуковский

Нестеров - не только первая петля, но и первый сбитый в воздушном бою самолет, хотя и ценой собственной гибели.
 
С авиационной точки зрения полеты в космос вещь неоднозначная. ИМХО Степан Микоян про те корабли интересно написал.

Хорошо сказал М.М. Громов в ответ на "выпендривания" космонавтов (пацанов против него) на одном банкете - у нас, в авиации, в первый полет машины собачек не сажают... :)
 
Сикорский родил Поликарпова, Поликарпов родил Микояна и Гуревича. А кто родил Сикорского ?
 
Экзот сказал(а):
Ты сам знаешь, что обтекаемость для авиации — тоже задача первостепенная.
не, по-моему брат Райт сказал что первостепенная задача - обеспечить устойчивость и управляемость :) Хотя конечно каждый кулик свое хвалит :)
Экзот сказал(а):
Здесь ЭПОС, "шаттл" и "Буран" — единственно верные решения.
сие опровергается практикой. Вот когда это будут действительно решения - тогда соглашусь на:
vm сказал(а):
у нынешних "передовиков" - давно уже нет, есть aerospace
а то что одноразовое - это именно то куда и собачку можно посадить :)
vm сказал(а):
Это Н.Н. Поликарпов относится к "сикорской" школе. А Микоян и Гуревчи - к поликарповской. Теперь ясно откуда генеалогия?
есть люди для которых история страны начинается с октябрьской революции.
 
Реклама
DR сказал(а):
Сикорский родил Поликарпова, Поликарпов родил Микояна и Гуревича. А кто родил Сикорского ?
Сикорский с Туполевым - школа Жуковского.
А это уже Российская Империя.
 
MikVolg,
а почему тогда не такая раскладка цветов? :) Одним мазком кисти ошеломляем всех потенциальных противников до полного ступора
 
Lukas,
Потому, что цвет Государственного Флага России, у нас Бело-Сине-Красный, а не Красно-Сине-Голубой (выбирай себе любой..:D.). ;)
 
MikVolg,
Кстати не самый жуткий вариант, но лучше белый круг с наложенной красной звездой и синей окантовкой.
Это с точки зрения контраста и геральдических правил.
 
Последнее редактирование:
Не надо противопоставлять Россию (ни до, ни после) и СССР. Из этого как раз новые ОЗ и вылезают. Это одна и та же страна. Только СССР - это дитя России.

Предлагаю на хвосте рисовать звезду, а на борту - кокарду)
 
Ranger_avv сказал(а):
лучше белый круг с наложенной красной звездой и синей окантовкой.
Геральдику не изучал, но при рисовании сей эмблемы (кстати родилось из ниоткуда, как песня :rolleyes:) руководствовался идеей объединения двух символов, которые подавляющее большинство воспринимает положительно, плюс явное преобладание красной звезды, как символа, под которым прошло максимум лет истории нашей авиации, плюс закреплённый в Конституции порядок цветов.
 
Реклама
Я за обычную красную звезду.

Но если уж выдумывать "с нуля", а не искать в прошлом, то явно не уйти далеко от классического roundel-a - кружочка, который используют 90% стран.

Кстати красно-сине-белый (снаружи внутрь) никем не используется.
Второй вариант - тоже кружочек, но с обычными горизонтальными полосками. Т.е. "флажок, вырезанный стаканом" ;)

По аналогии с:

120px-Roundel_of_the_French_Air_Force.svg.png


120px-Armenian_Air_Force_roundel.svg.png


По поводу комбинации звезды с чем-то, вспомним СФРЮ:

120px-Roundel_of_SFR_Yugoslavia_Air_Force.svg.png
 
Назад