А зачем вообще эта мультибрендовость? Есть супер-бренд «АЭРОФЛОТ» с дополнением «Российские Авиалинии». К чему эта «Россия» с 27 самолетиками? В чём её фишка или уникальность? К тому же один бренд для корпорации развивать в два раза дешевле чем два бренда + в два раза меньше бюрократической волокиты и т.д.
Что может быть и не удивительно. Особенно если А319 все одно нужны и лизинг за них идет... Опять-же, никогда не поверю, что стоимость инфраструктуры по обслуживанию и эксплуатации на один из трех десятков бортов не дешевле чем на один из пяти... при прочих относительно равных, разумеется.Возможно, авиакомпания больше денег получит, если ровно столько же пассажиров на 319 перевезет
Жанр открытого письма не предполагает сокрытие подписи.Открытое письмо .... Подписи, по понятным причинам, убранны.
Ну что-ж... Посмотрим, будет ли в ГТК к зиме сокращение "Эирбасов" и их экипажей.. По идее, "Аэрофлот" вполне может забрать у ГТК рейсы в VKO и DME, да и с другими прибыльными что-то придумать. А остальные - вряд-ли интересны.Так что судьба остальных дочек понятна
Мда, поменяют название в очередной раз и все ( Пулково,Россия и Инвалидка)Ну что-ж... Посмотрим, будет ли в ГТК к зиме сокращение "Эирбасов" и их экипажей.. По идее, "Аэрофлот" вполне может забрать у ГТК рейсы в VKO и DME, да и с другими прибыльными что-то придумать. А остальные - вряд-ли интересны.
Интересно, как сейчас у "Аэрофлота" с налетом на списочное ВС?
ПАРИЖ, 16 июня. /ТАСС/. "Аэрофлот" рассматривает возможность передачи части авиапарка SSJ-100 "дочкам". Об этом сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на международном авиакосмическом салоне "Paris Air Show 2015".
"В этом году, наверное, нет, но у нас есть планы по следующему году. Мы рассматриваем две "дочки" - "Россия" и "Донавиа", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2044699
Тоесть вы реально полагаете, что стратегия Аэрофлота - это уменьшение пассажиропотока и уход с рынка?Ну что-ж... Посмотрим, будет ли в ГТК к зиме сокращение "Эирбасов" и их экипажей.. По идее, "Аэрофлот" вполне может забрать у ГТК рейсы в VKO и DME, да и с другими прибыльными что-то придумать. А остальные - вряд-ли интересны.
Интересно, как сейчас у "Аэрофлота" с налетом на списочное ВС?
Давайте без желтушных заголовков.Тоесть вы реально полагаете, что стратегия Аэрофлота - это уменьшение пассажиропотока и уход с рынка?
Тоесть вы реально полагаете, что стратегия Аэрофлота - это уменьшение пассажиропотока и уход с рынка?
Просто реструктуризацию произведут - вместо дочек типа Донавиа и России будут созданы филиалы Аэрофлота и/или Победы в крупных региональных городах (типа СПб, Южно-Сахалинска и тд). Уменьшатся штаты управленцев, сократятся расходы. Многие функции будут централизованы. ИМХО.