ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
А. Копцев, небо у всех одинаковое. Но на перроне они не в вакууме стоят, а в любое время года в любую погоду и в пыльные бури в том числе. Коих тут нет.
 
29 августа 2018 г., AEX.RU – Начиная с зимнего сезона (28 октября) авиакомпания «Россия» перебазирует 15 своих самолетов из «Внуково» в «Шереметьево», пишут Ведомости.

Авиакомпания переведет в «Шереметьево» девять дальнемагистральных и шесть среднемагистральных самолетов. Об этом изданию рассказали источники, близкие к московским аэропортам.

Наромним, ранее пресс-служба аэропорта Калининграда - "Храброво" сообщила, что авиакомпания "Россия" будет осуществлять полеты из Москвы ("Шереметьево") в Храброво", заменив на этом маршруте Аэрофлот. Регулярные рейсы из "Шереметьево" в Калининград и обратно будут выполняться ежедневно на самолётах Boeing 737-800 в двухклассной компоновке на 168 мест (бизнес и эконом класс) и одноклассной компоновке на 189 мест (эконом класс). Рейсы в Москве будут обслуживаться в терминале Шереметьево-3 (D). Полётная программа запланирована до 30 марта 2019 года.

https://www.aex.ru/m/news/2018/8/29/187678/

tr.gif
 
С почином, третий день ДВ гудит по поводу ухода афл и передачи рейсов России, ещё и в Крым рейсы в сво переводят
 
странно почему цена перелета в на самолете России должна подняться с 12500 до 15000 при постановке в рейс Аэрофлота???
 
странно почему цена перелета в на самолете России должна подняться с 12500 до 15000 при постановке в рейс Аэрофлота???
Это они OW считают. Я купил себе на середину декабря РТ России за 25000, сейчас Россия РТ 22000
 
странно почему цена перелета в на самолете России должна подняться с 12500 до 15000 при постановке в рейс Аэрофлота???
ну как же, это же премиальный слот ))))
впрочем, они уже образумились и цены откатили обратно... до очередного новогоднего повышения, вероятно )
 
Реклама
https://www.rbc.ru/business/17/07/2018/5b4da9439a794779b7e61e71
Дмитрий Сапрыкин (Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»)

Гендиректор «России» Дмитрий Сапрыкин уходит в отставку, рассказал РБК источник, близкий к перевозчику. По его словам, Сапрыкин покинет «Россию» в ближайшее время. Эту информацию подтвердили два источника в профильных государственных структурах.

Представители «Аэрофлота» (контролирует «Россию») и самой «России» отказались от комментариев
 
Генеральные директора Ленинградского ОАО,ГУАП "Пулково",ФГУАП "Пулково", ГТК "Россия", ОАО авиакомпания "Россия", АО авиакомпания "Россия"


1. Демченко Б.Г. (в должности с февраля 1987- 3.02.2004)

http://www.marap.ru/comclub/Archives/Demtchenko.shtml

http://personize.ru/view/5790/article/16951

http://www.mk.ru/social/2012/07/19/727464-memuaryi-znamenitogo-pulkovodtsa.html

2. Головин А.Н. (в должности с 4.02.2004 - 2.02.2005)

http://www.spbgid.ru/index.php?news=28271

http://www.2r.ru/news/702

http://www.dp.ru/a/2004/02/04/Pulkovo_dali_glavu/

http://www.aex.ru/fdocs/2/2005/3/3/15154/

3. Михальченко С.Ю. (в должности с 3.02.2005 -16.07. 2009)

http://viperson.ru/people/mihalchenko-sergey-yurievich

http://www.aviaport.ru/digest/2005/02/08/87885.html

http://www.spbgid.ru/index.php?news=182701

http://lenta.ru/news/2009/07/15/rosavia/

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=0F61A565-7E48-1A44-8B8E-9A1DA65285A1


4. Пахомов Р.В. (в должности с 20.07.2009-1.04.2010 )

http://www.vsesmi.ru/news/3058182/5075097/

5. Белов С.Г. (в должности с 2.04.2010 - 27.01. 2013)

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/01/192834.html

6. Мешков В.М. (в должности с 28.01.2013 - ноябрь 2015)
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/28/247957.html

7. Сапрыкин Д.П. ( в должности с ноября 2015- ....)

http://whoiswho.dp.ru/cart/person/1935374/
 
https://www.rbc.ru/business/17/07/2018/5b4da9439a794779b7e61e71
Дмитрий Сапрыкин (Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»)

Гендиректор «России» Дмитрий Сапрыкин уходит в отставку, рассказал РБК источник, близкий к перевозчику. По его словам, Сапрыкин покинет «Россию» в ближайшее время. Эту информацию подтвердили два источника в профильных государственных структурах.

Представители «Аэрофлота» (контролирует «Россию») и самой «России» отказались от комментариев
Хе хе. И опять песни о том, что Савельев последние дни работает.
 
«Россия» открывает прямые рейсы на Бали

Авиакомпания «Россия» с конца октября начнет выполнять прямые регулярные рейсы на индонезийский курортный остров Бали, сообщает «Интерфакс».

Рейсы в аэропорт Денпасар будут выполняться из Шереметьево на лайнерах Boeing 777-300ER по средам, пятницам и воскресеньям с вылетом в 18:05 и прилетом в Денпасар на следующий день в 8:20. Обратно в Москву самолеты «России» полетят по понедельникам, четвергам и субботам в 10:05, посадка в Шереметьево в 17:50.

Первый рейс на Денпасар назначен на 28 октября. На сайте перевозчика рейсов в Индонезию пока нет, однако приобрести билеты можно на сайте «Аэрофлота», дочкой которого является «Россия». Самые бюджетные билеты в оба конца на конец октября — начало ноября можно купить примерно за 49 тыс. рублей. К декабрю путешествие на Бали и обратно дорожает — цены стартуют от 32 тыс. рублей в одну сторону. Слетать на Бали на Новый год с обратным билетом на 10 января обойдется в 65 тыс. рублей на одного пассажира.

Издание отмечает, что сейчас из России в Индонезию нет прямых регулярных рейсов. Туристы чаще всего добираются до Бали через Дубай, Доху, Абу-Даби и Сингапур. «Россия» уже запросила допуски на 7 рейсов в Денпасар в неделю.

Кроме того, «Аэрофлот» претендует на прямые рейсы из Москвы на Маврикий, Шри-Ланку и Сейшельские острова. В эти страны из России также нет прямой регулярной перевозки. «Аэрофлот» запросил у Росавиации допуски на 7 рейсов в неделю на каждое из направлений.

https://pro.tonkosti.ru/novosti_otrasli/rossiya_otkryvaet_pryamye_rejsy_na_bali-240397052
 
«Россия» будет кормить из фарфоровой посуды
20/09/2018


Любителям поесть на борту станет гораздо приятнее летать авиакомпанией «Россия»: вместо пластиковой посуды теперь будет использоваться керамическая, а вилки, ложки сахара и ножи, конечно, металлические, и все это забрендировано в соответствии с фирменным стилем авиакомпании. Помимо эстетического удовольствия новая посуда имеет и практическую пользу:



Благодаря большой плотности глазурного слоя на специальном фарфоре еда остывает гораздо медленнее. Идеально гладкое покрытие глазури гарантирует абсолютную гигиеничность посуды. Специально утолщенные края и прочная глазурь обеспечивают максимальную защиту от сколов и царапин (в том числе и от столовых приборов). Плюс экология: чем засорять природу пластиком, лучше вымыть тарелки.



Посуда изготовлена эксклюзивно для «России» отечественным производителем — компанией «Башкирский фарфор» — одним из крупнейших в России заводов, специализирующийся на производстве профессионального ресторанного фарфора.
Обновленная линейка внедрена на все рейсы авиакомпании в бизнес-классе. Она полностью заменит прежнюю посуду и столовые приборы. В нее входят тарелки, касалетки двух размеров для горячих блюд, закусок и десерта, персональные перечницы и солонки, чашки с блюдцами для горячих напитков, металлические приборы, а также стеклянные бокалы и фужеры для всего ассортимента предлагаемых на борту напитков.

 
Последнее редактирование:
«Россия» будет базироваться в трех аэропортах

С 28 октября с переходом на зимнее расписание авиакомпания «Россия» будет базироваться не только в аэропортах Пулково и Внуково, но и в Шереметьево. В «Шарик» переезжают все регулярные рейсы авиакомпании, выполняемые из Москвы. Есть, правда, несколько нюансов.


Итак, теперь все рейсы по России, выполняемые из Москвы с кодом SU, билеты на которые продает «Аэрофлот», авиакомпания «Россия» будет совершать из аэропорта Шереметьево (терминал D). Туда же переезжают и международные рейсы авиакомпании — это, например, Париж-Орли, Ницца и т.п. Про дальнемагистральстральные направления мы уже писали; на них «Россия» заменит большинство рейсов самого «Аэрофлота», выполняемых по «плоским» тарифам.


В «Боингах 747-400» авиакомпании «Россия» по 522 кресла

В Шереметьево будут перебазированы все Boeing 777, а также пять Boeing 737. Это три машины с двуклассной компоновкой, VQ-BVV, VQ-BVU, VP-BUS а также два самолета в конфигурации 189Y. Остальные узкофюзеляжные «Боинги», а также «Боинги-747» останутся во Внукове и будут выполнять рейсы по туристическим направлениям в интересах «Библио-Глобуса».

Кроме того, из Внукова сохранятся рейсы «России» в Санкт-Петербург. Они выполняются на Airbus A319, базирующихся в аэропорту Пулково; все эти рейсы будут разворотными. Интересно, что еще недавно «Россия» отправляла их и дальше из Пулкова по маршрутам из Москвы, да и внуковские «Боинги» летали в Санкт-Петербург, однако от этой практики было решено отказаться из-за сложности организации труда экипажей: при таком раскладе некоторые рейсы получались эстафетными и требовались ночевки в пунктах назначениях.

Теперь же используется звездообразная топология (hub-and-spoke): cамолет всегда летит из базового аэропорта обратно в базовый и экипажи в любом случае возвращаются домой.

Фактически «Россия» теперь представляет собой три мало связанных между собой с точки зрения маршрутной сети авиаотряда в разных аэропортах, объединенных в большей степени общим брендом и менеджментом, но глубже иниегрированных в маршрутную сеть материнской авиакомпании. Внуково перестанет быть для «России» трансферным аэропортом; пассажирам из/в Санкт-Петербург для полетов «Россией» из Москвы придется либо переезжать между аэропортами в столице, либо лететь в Шереметьево «Аэрофлотом» и переезжать между терминалами.




Tags: FV SDM Россия Шереметьево
 
Реклама
В чем смысл этой большой компании, если она не является конкурентом АФЛ, а наоборот находится под его управлением?
 
Назад