Рейтинг авиакомпании "Россия"

Даренка

Даренка

Лиса Перелетная
Калининград-Москва
Зарегистрировалась заранее, посадочный распечатала через терминал. Ручную кладь никто не взвешивал и не изверял, городской рюкзак и маленький пакетик прокатило норм. В полете обещано 1.46, в реальности слегка больше, но все укладывается в расписание. Из еды давали две печеньки и чай/кофе/воду. Лимон и молоко были. Еще за 200-300 рублей предлагалось купить горячую еду типа растворимых пюре и лапши, но кому это надо.
 
Реклама
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
А мне так нравится, как девочки делают, когда их представляют, небольшой поклон) Забавно!)
 
Даренка

Даренка

Лиса Перелетная
Внуково- Магадан
Регистрировалась сама, посадочный распечатала заранее. Размерами и массой ручной клади никто не интересовался, по крайне мере на посадке. Посадка вовремя, через телетрап. Система развлечений работает, какая-то розетка тоже имеется(кажется, на 110, но я видела, что некоторые заряжали телефоны). Практически сразу после выключения табло куча народа стала покупать пиво и закуски) Когда любители пива закончились, развезли бесплатные напитки: апельсиновый сок/воду/спрайт. Мусульманское питание отличалось от обычного пирожным и горячим на первом обслуживании и сендвичем с большим количеством начинки - на втором. В обоих случаях его принесли до раздачи основного питания. Все достаточно съедобно. Прилетели по расписанию.
 
Даренка

Даренка

Лиса Перелетная
магадан-внуково.
На вход работала одна линия досмотра, очередь начиналась чуть ли не от автобуса. На регистрацию - две стойки, на досмотр - снова только одна линия контроля. В очередях настоялась надолго! После досмотра есть кафе со зверскими ценами, а рядом - автомат с кофе по 30 рублей и всякими печеньками-шоколадками-водой по вполне приемлемым ценам.
Посадка в самолет - через два гейта, первый - для пассажиров до 25 ряда, второй - после. но у самолета все равно часть перебегали от одного трапа к другому.
Взлетели вовремя, в пути было обещано 7 часов(получилось чуть больше, но в расписание все равно уложились).
Питание раздавали очень неспешно, куда спешить на таких рейсах. На горячее - рыба с рисом, без выбора. Вполне съедобная. из напитков чай/кофе/спрайт/кола/вода/апельсиновый сок. Молоко и лимон были. Где-то посреди пути прогулялась за чаем - налили и принесли)
За примерно полтара часа до посадки раздали сендвичи с курицей, обрывком салата и каким-то плавленым сыром, напитки.
Во Внуково высадка через один трап и автобусы.
 
L

Lacoste

Старожил
Вымутил билеты за менее чем 10 000 рублей за RT в Барсу. Тип 744. Купил по 2500 места на втором этаже. Итого билет вышел в чуть менее 15000 за одного туда назад еще и на втором этаже с ExtraSpace) На эти же даты билеты начинаются от 20 000 (Уральцы), а дальше выше)

Хавку от Шоколадницы брать не стал. Шляпа какая то)

Расскажу ощущения.
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Это дешево? смотрел себе 14000 RT S7 возвратные
С вылетом прям после завтра?) Самые дешевые от 20 000 и да, я ошибся, не OW, а RT конечно. Билет чуть меньше 10 000 за RT + 5000 за space+ на втором этаже за оба сегмента. Итого чуть меньше 15 000 RT с вылетом послезавтра.
 
L

Lacoste

Старожил
Вылет перенесли на 2 часа) причём предупредили вчера вечером, я не увидел в почте. Приперся по старому времени. Благо во Внуково свободно и есть места, где поспать можно)
Оказывается воду дают бесплатно) Проспал все объявления) странно- это ведь чартер и перенесли вылет ещё вечером вчера. 2 часа позже он. Нафига воду давать? Народ наверняка ехал к началу регистрации на 2 часа позже которая... сервис однако....
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

Lacoste

Старожил
В Тигре (744) конечно воняет выхлопом на втором этаже....
 
L

Lacoste

Старожил
Итак. Выхлопом воняет, если стоит на земле) в полёте норм. Долетели отлично. Экипаж несколько раз извинялся за задержку (до сих пор не пойму какая задержка, если вечером перенесли рейс и предупредили, а не задержали). Обслуживание на высоте) брал пиво) но! С картами конечно не доверчиво относятся. Проверяют, спрашивают и т.п. К сожалению рублей уже не было, а 50 евро разменивать не охото ради этого было, ну девушку убедил, что все путём, не кину, тем более по карте видно даже контору (индивидуальный дизайн). Капитан юморист. Когда прилетели, закончил свою речь фразой: хорошего отдыха, ну вы вовзвращайтесь, мы вас с радостью домой к родным привезём :) Обратно кажись на этом же борте полечу, ибо он у них в барсу летает постоянно. Самолёт конечно привлекает внимание- сели в барсе, нас почти все работники порта фоткали, с азура ребята тоже крутились у своего, увидели что мы подъезжаем и давай тоже фоткать) что говорить о паксах) ну и ещё раз в плане сервиса- не хуже премиального. Пускай бортпроводницы типа не модели, зато относятся с душой по человечески, а не как куклы с натянутой улыбкой (некоторые такие в афл есть). А 744 конечно крутая тема, пусть и уставший он уже.
 
L

Lacoste

Старожил
Обратный перелет. 747 но уже EI-XLC. Салон на втором этаже изрядно ушатан, обшивка сидений слазиет на спинках сзади. В бизнесе кресла помирают потихоньку (электрорегулировки) похоже (были проблемы у паксов).
Из за тормозов со стороны пограничников в Испании к моменту окончания посадки половина борта еще стояли на паспортном контроле, так как работало 4 кабинки, но испанцы то по телефону болтали, то шутили друг с другом, то просто отходили, то долго смотрели паспорта... Похоже они вообще не ожидали, что 500 человек надо пропустить через себя за почти 2 часа. Кроме вылета в РФ больше никаких вылетов в этом время в нешенген из данного терминала не было (Т2) т.е. в очереди только наши стояли. Итого по расписанию не улетели. Слот свой просрали. Капитан вышел на связь и лично сказал об этом. Мол будем сидеть в самолете еще час, ждать добро со стороны порта на вылет и то гарантий нет, что через час вылетим. Причина - большое количество опоздавших паксов. Помимо нас в такой же ситуации стоял не далеко борт Wizz Air. Они тоже простояли почти час, после того, как убрали трап и прицепили буксир. Итого с задержкой в час улетели. Сервис на борту супер. Несколько раз извинялись за ситуацию. У многих погорели стыковки в SVO (людям надо было из VKO добраться в SVO), но тут они сами виноваты, кто рассчитывает на стыковку в 3 часа из разных портов, тем более не одним билетом...

Прилетели с часовым опозданием (т.е. ничего не догнали в пути). Пограничникам в VKO 5 баллов. Так быстро я еще контроль не проходил) Подхожу - вопрос - С Барселоны? Я - Да (в этот момент уже сканится паспорт). Штамп и все го доброго. Почему такой геморрой с лупой только в DME????

Ну и интересно, кто принял решение ждать паксов? Библио? С одной стороны можно было оставить человек 200 и закрыть посадку вовремя, с другой конечно жалко столько народу.
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
И кто бы потом вывозил эти 200 тел? o_O
Да фиг знает) А если бы нам пришлось не час сидеть, а все 3-4 в самолете? Слоты такая штука... А потом время кончилось рабочее у экипажа и мы бы не улетели в этот день) Лучше пускай 200 посидят, чем все 500
 
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
заблокирован
А если бы нам пришлось не час сидеть, а все 3-4 в самолете?

А если бы вы, наоборот, не ждали бы отставших на борту, а, придя вроде бы вовремя на посадку, стояли в хвосте очереди на паспортном контроле? Тоже ведь совсем не против были бы задержаться неизвестно на сколько, когда без вас улетят? Да? :cool:
 
L

Lacoste

Старожил
А если бы вы, наоборот, не ждали бы отставших на борту, а, придя вроде бы вовремя на посадку, стояли в хвосте очереди на паспортном контроле? Тоже ведь совсем не против были бы задержаться неизвестно на сколько, когда без вас улетят? Да? :cool:
Я всегда прихожу заранее на все, а не шатаюсь по дютикам, как было в этом случае в том числе (в Т2 Барсы большая часть дютиков ДО паспортного). И, кстати, была бы регулярка, улетели бы точно, причем паксы вылетали бы за свой счет, как недавно было в SVO с одними, которые так в Гавану летели. А так как чартер и блоки мест от Библио, ждали скорее всего именно по этому.

Более того, экипаж явно озвучивал, что вина во всем именно в паксах.

Причина задержки вылета: Не дают разрешение на вылет, так как не вылетили вовремя из за большого количества пассажиров, которые вовремя не явились на посадку. В общем то я, лично, тут разделяю вину между пограничниками и паксами. Ладно там бы паспортный прям на гейте был, как в некоторых портах, тут тогда явная вина аэропорта. А так паспортный не у гейта, дютики и после него есть. Хренли блуждаете по порту? Одни шатались не пойми где, другие не были готовы к 500 паксам за 1,30 часа. А если бы два борта было, а если три? (ну еще кто вылетал куда, то что? 2-3 борта бы встряли). Когда я проходил (а это около часа до начала посадки), то очередь уже собиралась. Но чуть меньше половины самолета уже сидели у гейта.
 
Последнее редактирование:
V

VT

Старожил
Одни шатались не пойми где, другие не были готовы к 500 паксам за 1,30 часа.
Разница между ними в том, что одни заплатили за право пообщаться со вторыми, а вторые обязаны это делать за свою зарплату. Которая в том числе платится за счёт туристов, тратящих в Испании свои деньги.
 
L

Lacoste

Старожил
Разница между ними в том, что одни заплатили за право пообщаться со вторыми, а вторые обязаны это делать за свою зарплату. Которая в том числе платится за счёт туристов, тратящих в Испании свои деньги.
К чему это?
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Слетал тут бизнесом Москва-Владивосток с Россией.

Честно говоря, сильно огорчен.
Туда - 777, "Ульяновск", ex-Emirates.
Все осталось как у прежнего хозяина, только сильно сократили количество рядов в бизнесе.

А вот сервис на борту не порадовал категорически.
Дорожных наборов - нет, тапок - нет, приличного алкоголя - нет, еда - как у АФЛ в экономе, да и подача ровно такая же.
Меню - тоже нет.
Мониторы вроде работают, но кроме флота компании, маршрута и камеры ничего не транслируют. Контента нет. Говорят, не положено.
Пледы и подушки - уже есть. Проводники сказали, что появились всего месяца три назад. Сапрыкину удалось у Савельева выбить ))
Так и говорят: "у нас же эконом-вариант. Премиум - у Аэрофлота, "Победа" - лоукост. А у нас вот такие стандарты. Мы тут не при чем"
Кабинные экипажи стараются компенсировать неудобства душевной теплотой и заботой о пассажирах.

Посадка во Внуково - автобус. Для бизнеса - отдельный бусик. Проверяют посадочные.
Во Владивостоке - телетрап.

1.JPG


2.JPG


4.JPG


6.jpg


7.jpg