ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
А почему тогда я летал чартером?
Потому что летали чартером, но оппонент выше о них просто ничего не знает) А как же ранее все время чартеры БГ (Россия) летали из городов в Симферополь и Сочи это одному Богу известно) Но продукта нет))) ахаххаахха
 
Забыл отметить, что оператором чартера была небезызвестная а/к Smartavia, так что не а/к Россией единой... Также на моей памяти на линии СПб - Москва очень недолго продавали билеты Цент-Юг (на SU-95) и I-Fly, наверняка и это были чартеры
 
Последнее редактирование:
Она не может одновременно перейти на отечественный флот и "выполнять социальные нужды" (все-таки Савельев слегка косноязычен). SSJ не настолько универсален. :)
 
Она не может одновременно перейти на отечественный флот и "выполнять социальные нужды" (все-таки Савельев слегка косноязычен). SSJ не настолько универсален. :)
Для социальных нужд оставят 777
 
Она не может одновременно перейти на отечественный флот и "выполнять социальные нужды" (все-таки Савельев слегка косноязычен). SSJ не настолько универсален. :)
Еще как может. Естественно это не произойдет в одночасье. Сейчас они отдадут 11 самолетов, после их освоения и создания базы , еще подкинут, для осенне зимнего периода это счастье для авиакомпании Россия, потому что зимой пассажиропоток на северо западе падает.
А там глядишь и МС-21 на подходе и как я понял из интервью , Савельев хочет ,чтобы его сначала освоил Питер, а потом уже обкатанные машины начали поступать в АФЛ.
А с иномарками придется прощаться.
 
Реклама
Для социальных нужд оставят 777
Никому не пригодившееся наследство от Трансаэро, которому сколько лет? :) Или есть какие-то надежды на то, что к стремительно приближающемуся времени их списания уже появятся отечественные аналоги? :)

Еще как может. Естественно это не произойдет в одночасье. Сейчас они отдадут 11 самолетов, после их освоения и создания базы , еще подкинут, для осенне зимнего периода это счастье для авиакомпании Россия, потому что зимой пассажиропоток на северо западе падает.
Под социальными нуждами они в первую очередь подразумевают направления с плоскими тарифами для связи со столицей нашей Родины. И кроме Калининграда с Крымом в этой группе вообще-то весь Дальний Восток. Целиком и полностью. Как планируется на SSJ долететь с Камчатки до Москвы? :)

А там глядишь и МС-21 на подходе и как я понял из интервью , Савельев хочет ,чтобы его сначала освоил Питер, а потом уже обкатанные машины начали поступать в АФЛ.
А с иномарками придется прощаться.
Это немного не согласуется с его же стратегией, где у Аэрофлота ожидается только широкофюзеляжный флот в размере 170 единиц.
 
Никому не пригодившееся наследство от Трансаэро, которому сколько лет? :) Или есть какие-то надежды на то, что к стремительно приближающемуся времени их списания уже появятся отечественные аналоги? :)


Под социальными нуждами они в первую очередь подразумевают направления с плоскими тарифами для связи со столицей нашей Родины. И кроме Калининграда с Крымом в этой группе вообще-то весь Дальний Восток. Целиком и полностью. Как планируется на SSJ долететь с Камчатки до Москвы? :)


Это немного не согласуется с его же стратегией, где у Аэрофлота ожидается только широкофюзеляжный флот в размере 170 единиц.
Там только половина наследство от Трансаэро, остальные уже сами брали.
там у Савельева много неистыкуется, то только ШФ флот, то «мы мс21 в аэрофлоте тоже будем использовать»
 
Doamna Cotofana, 250 самолетов из них 235 отечественных, 5 городов ДВ с плоскими тарифами. Чего непонятного ?оставят 777 и 747 общей численностью 15 шт

Еще одна компания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым, рассказал Савельев на встрече с Мишустиным. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Sukhoi Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — подчеркнул топ-менеджер.

Подробнее на РБК:
 
Последнее редактирование:
55 SSJ + 30 МС21 забазированные в Питере. Похоже, Аэрофлот привёз что-то из посольства в Аргентине.
Хотя, если работать по методике Интерджета, то, возможно, даже мало окажется...
-))
 
Я всегда верил, что рано или поздно это произойдет, но многие недалекие товарищи называли меня сумасшедшим, нате получите!
Жаль только, что это не произошло пять лет тому назад, тогда бы сам с удовольствием поучавствовал в этом процессе.
 
61701, и что произошло? Нарисовали очередные красивые и заведомо невыполнимые обещания?

Единственное, что произойдёт: это вместо 10 B777 действительно станет 15.
И "купят" по нескольку SSJ и МС-21, штук по 10, скорее всего, за счёт докапитализации.

За SSJ продолжит платить ОАК. Как будет с МС-21 - посмотрим.

Давайте всё-таки подождём дел, а не очередных пустых обещаний.
 
Реклама
Назад