ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
61701, и что произошло? Нарисовали очередные красивые и заведомо невыполнимые обещания?

Единственное, что произойдёт: это вместо 10 B777 действительно станет 15.
И "купят" по нескольку SSJ и МС-21, штук по 10, скорее всего, за счёт докапитализации.

За SSJ продолжит платить ОАК. Как будет с МС-21 - посмотрим.

Давайте всё-таки подождём дел, а не очередных пустых обещаний.
Ждите сколько хотите , а я вот нисколько не сомневаюсь в том что нарисовано на плакатике.
 
ЦУП - центр управления пауэрпоинтом - группы Афл не прекращает работу. Ещё предыдущие слайды "не остыли", которые с ростом премиального по внутренним маршрутам до небес, новым международным хабом и пр., а тут на тебе..
 
Последнее редактирование:
а я вот нисколько не сомневаюсь в том что нарисовано на плакатике.

Это называется "приватизация прибыли и национализация убытков".
В результате, в Аэрофлоте останется 0 отечественных ВС вместе с всеми "вкусными" направлениями, пролетными и прочими ништяками, а всё дерьмище сплавится в "Россию", которая и сейчас то на 25% принадлежит СПб, а после этого, скорее всего, будет продана целиком государству.
 
Это называется "приватизация прибыли и национализация убытков".
В результате, в Аэрофлоте останется 0 отечественных ВС вместе с всеми "вкусными" направлениями, пролетными и прочими ништяками, а всё дерьмище сплавится в "Россию", которая и сейчас то на 25% принадлежит СПб, а после этого, скорее всего, будет продана целиком государству.
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.
 
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.

Я, вообще-то, под "дерьмищем" имел ввиду плоские тарифы на ДВ из Москвы... Но вы правы: "ваши новые самолеты" из той же категории (в экономическом смысле, не как ЛА). -)
 
Я, вообще-то, под "дерьмищем" имел ввиду плоские тарифы на ДВ из Москвы... Но вы правы: "ваши новые самолеты" из той же категории. -)
Если бы это шло из уст авиационного специалиста, то я бы попросил его привести аргументы, но Вы дилетант в самолетах, поэтому и спрос с Вас никакой. Просто очередной пук в лужу диванного специалиста.
 
Replicant, вряд ли вы найдете полную презентацию. Сейчас по интернету гуляют только эти 6 слайдов (по 2 на каждую а/к группы)
 
Реклама
AviaChatChannel
Первый SSJ для России в небе

21 июля совершил свой первый полёт Sukhoi Superjet 100, который планируется поставить в а/к Россия.
Лайнер с заводским серийным номером MSN 95204 и регистрацией RA-89144.
109926562_3111735772197232_4999172774433486720_n.jpg
110910807_3111735672197242_6964594876617352066_n.jpg
116130720_3111735878863888_4063898020323739694_n.jpg
116263448_3111735555530587_686941715147423312_n.jpg
 
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.
Надеюсь, лет через 10 мы все будем тут в добром здравии и увидим реальные финансовые результаты.
Лично у меня отсутствие SSJ во флоте "России" уже не первый год вызывает удивление. А сейчас не очень понятно зачем "России" их такая стая в "Пулково"...
 
21 июля совершил свой первый полёт Sukhoi Superjet 100, который планируется поставить в а/к Россия.
Лайнер с заводским серийным номером MSN 95204 и регистрацией RA-89144.
Символично! :) У нас в Пулково был Ту-134 с номером RA-65144
 
Лично у меня отсутствие SSJ во флоте "России" уже не первый год вызывает удивление
Согласен, пять лет тому назад под эти самолеты была готовая эскадрилья и структура технического обслуживания. Необходимо было сделать самую малость, просто переучить людей на Суперджет. За эти пять лет, его бы с успехом освоили и раскатали линии, и сейчас , в свете последних решений, давай хоть 30 , хоть 50 самолетов, только добавляй людей к уже существующему костяку. Представляю какая глобальная перестройка ждет ДАТО авиакомпании Россия.
А сейчас не очень понятно зачем "России" их такая стая в "Пулково"...
Мне тоже это непонятно.
 
пять лет тому назад под эти самолеты была готовая эскадрилья и структура технического обслуживания.
Главное, что в прошлом под самолеты такой размерности была маршрутная сеть. Сейчас окно возможностей как-бы уже прикрыто...
 
Реклама
Назад