ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
61701, и что произошло? Нарисовали очередные красивые и заведомо невыполнимые обещания?

Единственное, что произойдёт: это вместо 10 B777 действительно станет 15.
И "купят" по нескольку SSJ и МС-21, штук по 10, скорее всего, за счёт докапитализации.

За SSJ продолжит платить ОАК. Как будет с МС-21 - посмотрим.

Давайте всё-таки подождём дел, а не очередных пустых обещаний.
Ждите сколько хотите , а я вот нисколько не сомневаюсь в том что нарисовано на плакатике.
 
ЦУП - центр управления пауэрпоинтом - группы Афл не прекращает работу. Ещё предыдущие слайды "не остыли", которые с ростом премиального по внутренним маршрутам до небес, новым международным хабом и пр., а тут на тебе..
 
Последнее редактирование:
а я вот нисколько не сомневаюсь в том что нарисовано на плакатике.

Это называется "приватизация прибыли и национализация убытков".
В результате, в Аэрофлоте останется 0 отечественных ВС вместе с всеми "вкусными" направлениями, пролетными и прочими ништяками, а всё дерьмище сплавится в "Россию", которая и сейчас то на 25% принадлежит СПб, а после этого, скорее всего, будет продана целиком государству.
 
Это называется "приватизация прибыли и национализация убытков".
В результате, в Аэрофлоте останется 0 отечественных ВС вместе с всеми "вкусными" направлениями, пролетными и прочими ништяками, а всё дерьмище сплавится в "Россию", которая и сейчас то на 25% принадлежит СПб, а после этого, скорее всего, будет продана целиком государству.
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.
 
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.

Я, вообще-то, под "дерьмищем" имел ввиду плоские тарифы на ДВ из Москвы... Но вы правы: "ваши новые самолеты" из той же категории (в экономическом смысле, не как ЛА). -)
 
Я, вообще-то, под "дерьмищем" имел ввиду плоские тарифы на ДВ из Москвы... Но вы правы: "ваши новые самолеты" из той же категории. -)
Если бы это шло из уст авиационного специалиста, то я бы попросил его привести аргументы, но Вы дилетант в самолетах, поэтому и спрос с Вас никакой. Просто очередной пук в лужу диванного специалиста.
 
733706
Поделитесь ссылкой на полную презентацию что ли. Не могу найти на раскрытии информации (если там, конечно)
 
Replicant, вряд ли вы найдете полную презентацию. Сейчас по интернету гуляют только эти 6 слайдов (по 2 на каждую а/к группы)
 
Реклама
AviaChatChannel
Первый SSJ для России в небе

21 июля совершил свой первый полёт Sukhoi Superjet 100, который планируется поставить в а/к Россия.
Лайнер с заводским серийным номером MSN 95204 и регистрацией RA-89144.
734020
734021
734022
734023
 
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.
Надеюсь, лет через 10 мы все будем тут в добром здравии и увидим реальные финансовые результаты.
Лично у меня отсутствие SSJ во флоте "России" уже не первый год вызывает удивление. А сейчас не очень понятно зачем "России" их такая стая в "Пулково"...
 
21 июля совершил свой первый полёт Sukhoi Superjet 100, который планируется поставить в а/к Россия.
Лайнер с заводским серийным номером MSN 95204 и регистрацией RA-89144.
Символично! :) У нас в Пулково был Ту-134 с номером RA-65144
 
Лично у меня отсутствие SSJ во флоте "России" уже не первый год вызывает удивление
Согласен, пять лет тому назад под эти самолеты была готовая эскадрилья и структура технического обслуживания. Необходимо было сделать самую малость, просто переучить людей на Суперджет. За эти пять лет, его бы с успехом освоили и раскатали линии, и сейчас , в свете последних решений, давай хоть 30 , хоть 50 самолетов, только добавляй людей к уже существующему костяку. Представляю какая глобальная перестройка ждет ДАТО авиакомпании Россия.
А сейчас не очень понятно зачем "России" их такая стая в "Пулково"...
Мне тоже это непонятно.
 
пять лет тому назад под эти самолеты была готовая эскадрилья и структура технического обслуживания.
Главное, что в прошлом под самолеты такой размерности была маршрутная сеть. Сейчас окно возможностей как-бы уже прикрыто...
 
Реклама
Назад