Black Cat
Старожил
Это напоминает известный с древнегреческих времен прикол "лысый - не_лысый".Экзот сказал(а):Часто эти "последовательные модификации" так изменяют самолёт, что это уже новый тип. Не зря, наверное, нет, например, Ан-28МД, а есть Ан-38 (да, я в курсе, что от нового типа КБ достаётся бОльший кусок сала,чем за новую модиф., но АНТ не продавил же Ту-164, а только Ту-154м).
Почему "эрбасу" можно лепить А318, 319, 320, 321?
Или "эмбраеру" - Е170, Е175, Е190, Е195?
Точно также соотносятся Ан-28 и Ан-38
Буковки у Туполева забавные бывали. Был Ту-22, потом Ту-22М. Одна буковка изменилась
ОК, повторю специально для вас.Экзот сказал(а):Из самолёта схемы 707 слепили самолёт схемы 727? С принципиально другой компоновкой?
Всё — "ИМ" это xb-17-0. Опровергните.
При разработке В-17 не использовались конструктивные элементы "ИМ".
А вот в В727 конструктивное наследство от В707 имеется.
Вот и буржуи что-то подозрительное пишут: "Originally developed as a shorter, lower-cost twin-engine airliner derived from Boeing's 707 and 727, the 737 has developed into a family of nine passenger models with a capacity of 85 to 215 passengers"