Ил-112/ 212

И взамен те же Ильюшинцы стали предлагать проект своего пассажирского Ил-112 (высокоплан). Ведь в то время они прекрасно понимали в чём всё дело. И только Микояне довели свой МиГ-110 до макетной комиссии.
Помимо МиГ-110, в конце 80-х (практически параллельно с изд.101, от которого и произошёл позже МиГ-110) в КБ Микояна прорабатывался проект пассажирского турбопропа. В справочнике Jane's он фигурировал как МиГ-СВБ (самолет высокогорного базирования), а в КБ неофициально именовался "Горный козёл". :)
Внешне был похож на Ан-24 (т.е. тоже высокоплан), разве что "поизящнее" выглядел.
 
Реклама
brab, это я уже не застал...
но автодорога работает, ее не разобрали?o_O

Я к тому что теория про ИВПП (которые в реальности в нескольких местах в вашем же посте ГВПП) может отличаться от реальности (в которой у вас разобранное 20 лет назад ЖД сообщение еще работает). Для полетов на нормальные полосы Ил-114 не нужен - для этого давно купили АТР и Даши. А заменить ан-24 он не может в силу того что является низкопланом - теперь об этом даже создатели уже потихоньку начинают говорить.

Так что есть все шансы увидеть пассажирскую версию Ил-112 когда выяснится что ил-114 "нишмагла" летать в кучу мест.
 
Для полетов на нормальные полосы Ил-114 не нужен - для этого давно купили АТР и Даши.
brab, Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях. У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них), может уже хватит хвалить все не наше.
А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
 
brab, Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях. У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них), может уже хватит хвалить все не наше.
А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.

Тем не менее "евроговно" работает и в Сибири и на ДВ - а ил-114 никого за почти 30 лет так и не заинтересовал - хотя возможности были - несколько машин так и сгнили в выборге. Возможно реальные эксплуатанты знают немного больше вашего о том как ведет себя 114й в реальности
 
Re: ...при этом данное ВС не может перевезти ни одного килограмма полезной нагрузки...
Это с точки зрения гражданских грузоперевозок. Для военных, скорее всего, имеется вариант взлета с перегрузом.
Иначе такое количество топлива вообще не имеет смысла.
Все же Патрульный вариант сложно назвать самолетом без полезной нагрузки:cool: Даже если вылет без вооружения, все равно остается оборудование, аппаратура, наблюдатели. Даже в перегоне, только летным экипажем, это все же не пустой паксовоз с креслами.
 
Это с точки зрения гражданских грузоперевозок. Для военных, скорее всего, имеется вариант взлета с перегрузом.
Иначе такое количество топлива вообще не имеет смысла.
Все же Патрульный вариант сложно назвать самолетом без полезной нагрузки:cool: Даже если вылет без вооружения, все равно остается оборудование, аппаратура, наблюдатели. Даже в перегоне, только летным экипажем, это все же не пустой паксовоз с креслами.

Ну так при этом у патрульного самолета минус салон, кухни и прочее.
 
Тем не менее "евроговно" работает и в Сибири и на ДВ - а ил-114 никого за почти 30 лет так и не заинтересовал - хотя возможности были - несколько машин так и сгнили в выборге.
Еще раз по тому же кругу?
Ваш прием, когда сказать против нечего.
 
Еще раз по тому же кругу?
Ваш прием, когда сказать против нечего.

За меня все сказала идея раскопать L-610. Фактически это прямое признание того что Ил-114 не сможет заменить Ан-24/26. Так что вместо нормальной замены в итоге видимо получится зоопарк аж из трех условно-серийных типов.
 
Навскидку.
Ванавара отчего из списка выпала? Там ИВПП есть.
А вот в Дудинке нет. ГВПП - это грунтовая. Зато в Мотыгино ИВПП есть. Хоть аэродрома уже и нет. А Вы про него забыли. И дороги туда путной нет. Асфальт кончается почти сразу за Енисейском (кстати. до Енисейска он как-раз есть!). Или, скажем, вот такое прекрасное место, которое входит в округ Лесосибирска, никакой ИВПП не имеет при over 4000 населения. Да и сам Лесосибирск со своими over 40000 в аэропорт в соседний Енисейск ездит. За неимением собственной ИВПП.
Или, скажем, такое чудесное место, как Ессей. Тоже население поболее 500 человек, а вот ИВПП нет и не было...
В общем, аккуратнее с обобщениями. Тщательней сообщения готовьте, проверяйте факты.

Так там прямо в посте в двух местах указано ГВПП при мощном заявлении что везде ИВПП. Наряду с разобранной 20 лет назад электричкой это дает наглядное представление о факт-чекинге...

Ну и не очень понятно почему ИВПП панацея. А зимой ее в этих центрах мира вот прямо до бетона чистого будут чистить? И бетон там прямо такой вот отличный бетон или эта ИВПП лет 20 не ремонтировалась?
 
Реклама
Pit, читайте внимательнее еще раз про Дудинку. Для людей с мозгами, понятно, что население доедет 44 км до Алыкеля...
Браб спать не будет, что электрички разобрали. Хотя пост не про железную дорогу, а про авиацию. Браб, Вы не железнодорожник?
 
Ну так при этом у патрульного самолета минус салон, кухни и прочее.
Не знаем мы вес оборудования в данном случае. Однако, зачем тогда военные жалуются на размер Ил-114 и хотят грузоподъемность Ил-18? Видимо что то не лезет, например Морской змей:rolleyes:
 
Не знаем мы вес оборудования в данном случае. Однако, зачем тогда военные жалуются на размер Ил-114 и хотят грузоподъемность Ил-18? Видимо что то не лезет, например Морской змей:rolleyes:

Ну так микросхемы наши, с ручками для переноски :) Кстати мы при этом не знаем может ли патрульный 114й реально взлетать с полными баками.
 
Pit, читайте внимательнее еще раз про Дудинку. Для людей с мозгами, понятно, что население доедет 44 км до Алыкеля...
Браб спать не будет, что электрички разобрали. Хотя пост не про железную дорогу, а про авиацию. Браб, Вы не железнодорожник?

Про состояние этих самых ИВПП (особенно зимой и в межсезонье) вы не ответили, предпочли перейти на личности.
 
Про состояние этих самых ИВПП (особенно зимой и в межсезонье) вы не ответили, предпочли перейти на личности.
Нормальное, до бетона. Только Диксон с натяжкой.:D
Да, во всех указанных мной портах я был и знаю, о чем писал.
 
Последнее редактирование:
Картинка хорошая, но не сильно информативная в деталях.
1. Люк есть.
2. Если верить картинке (а это из документации, судя по подписям), то он:
-Прямоугольный, с острыми краями,
-Вытянут по длине самолета, что логично от заклинивания,
-Установлен с правой стороны,
-По большому размеру, примерно метр.
То есть, не тот, на который Вы указали.
П.С. Сам себя дополню теоретическими рассуждениями:
Вот картинка с правого борта:
1546070604_243161.jpg

Это точно не простая дверь в салон. Это односторонний вариант, обзову ее, носовой парашютной аппарели Ил-76.
Если это именно она, тогда там стоит силовой привод открывания ее наружу вперед, в набегающий поток. Она создает благоприятные условия для сброса парашютистов. Уж не знаю, не специалист, но видимо есть преимущество перед прыжками с рампы. Вероятно, меньше завихрения потока, не мешается груз.
Соответственно сложно засунуть в эту дверь встроенный трап. Так же проблематично ее просто открывать вручную, и скорее невероятно в полете. И даже штатно может быть долго. Так же просто сбросить ее, надо не просто с замков и петель, а еще и от привода. Если же сделать рядом в полу сбрасываемый люк, то можно не только экипажу прыгать, но и десант, по правильному пути и по порядку, прямо с троллея, может эвакуироваться.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)
Ну написано же, что там грунтовка.
Снежногорский трафик маленький, там всегда летал Ан-2 и Ми-8.
Там самолетам такой размерноти, как 114/112 делать нечего.
 
Реклама
Назад