Ил-112/ 212

Реклама
1.Есть такая книжка Анюцкевич Е.К. Экономика гражданской авиации в переходный период
2. В книге приведена таблица в которой указаны следующие 7 типов: Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24
3. По поводу аргументов
Во первых:
Уже доказано, в том числе и мировой практикой, что самолёты МВЛ с ТВД при схеме высокоплана всегда более эффективны, чем низкопланы.
Примеры: Переход от Ли-2 Ил-14(Ил-12) схема низкоплана к Ан-24( высокоплан). Основная проблема в данном случае это повреждаемость не столько винтов ( на Ил-14(12) и Ли-2 они были металлические) сколько закрылков. В РЛЭ Ил-14 на эту особенность, экипажу особо указывается.
2. Британский АТР, как его не рекламировали, имел ограниченный выпуск, всего 64 самолёта. Авиакомпании его брали неохотно. А те кто взяли, в последствии перевели их в грузовые. Та же участь постигла и Saab 2000.
3. В настоящее время у Ил-114 много существенных ограничений. За 20- лет расширения условий эксплуатации не произошло.
"АК"Якутия ознакомившись с Ил-114 в Выборге и сранвив с Ан-140 пришла к выводу, что Ил-114 не может быть альтернативной заменой того же Ан-140.( да и Ан-24) по условиям эксплуатации и аэродромам.
Конечно свою нишу этот самолёт иметь будет в ГА но весьма ограниченную.
 
Основная проблема в данном случае это повреждаемость не столько винтов ( на Ил-14(12) и Ли-2 они были металлические) сколько закрылков. В РЛЭ Ил-14 на эту особенность, экипажу особо указывается.
При использовании нормальных полос это перестает быть проблемой.

3. В настоящее время у Ил-114 много существенных ограничений. За 20- лет расширения условий эксплуатации не произошло.
Потому что.... Сюрприз-сюрприз этим не занимались.

"АК"Якутия ознакомившись с Ил-114 в Выборге и сранвив с Ан-140 пришла к выводу, что Ил-114 не может быть альтернативной заменой того же Ан-140.
Если летать во всякие бодайбо, да. Но тут "чего только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить". Правда справедливости ради высокоплан ан-140 у якутов тоже не прижилися...
 
Та же участь постигла и Saab 2000.
Вы позабыли про его предшественника - SAAB -340, который был выпущен в количестве 459 шт., большинство из которых эксплуатируются до сих пор.
Также вне поля Вашего зрения оказался Embraer EMB 120, выпущенный тиражом в 350 экз. и носящий гордое имя Brasilia.
Оба они - низкопланы с ТВД и никак не хотят укладываться в Вашу логику.
 
1. Логика здесь лишь в том, что Saab2000 есть дальнейшее развитие SAAB -340. Полетав на SAAB -340, авиакомпании с прохладцей встретили новую улучшенную модель -2000-ного. Так как поняли в результате эксплуатации 340-го , что он чувствителен к состоянию ВПП, рулёжек, мест стоянки. И это обстоятельство очень сказывалось
когда надо было на коротких маршрутах обеспечивать высокий налёт. Даже известное отношение на западе к состоянию аэродромов, в данном случае не спасало. Дэши, Бомбардье, ATR, будучи высокопланами, растягивались по пассажировместимости и брались с охотой то этого не скажешь о АТР и Saab2000.
2. Не секрет, что в советские времена ИЛ-114 шёл в паре с L-610(высокоплан). Причём последних планировалось использовать в Аэрофлоте почти в два раза больше чем Илов-114. После распада СССР от L-610 отказались. И взамен те же Ильюшинцы стали предлагать проект своего пассажирского Ил-112( высокоплан). Ведь в то время они прекрасно понимали в чём всё дело. И только Микояне довели свой МиГ-110 до макетной комиссии.
3.
Потому что.... Сюрприз-сюрприз этим не занимались.
То что говорит господин Таликов, не всегда является истиной и отражает объективное состояние дел.
Если летать во всякие бодайбо, да. Но тут "чего только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить". Правда справедливости ради высокоплан ан-140 у якутов тоже не прижилися...
1. Бодайбо, как раз именно для высокопланов, а не низкопланов с их расстоянием от композитных винтов до земли в 40 см и низким расположением закрылков.
2. Поддержание аэродромной инфраструктуры обходится в большие деньги и требует времени для реконструкции, ремонта. У областных бюджетов таких денег нет. И вообще проблема аэродромов у нас извечная проблема, так, что теперь никуда не летать?.
3. Проблема Ан-140 лежит не в его схеме или ЛТХ, а в других действующих факторах.
 
Последнее редактирование:
Из недавнего доклада Бочарова следует, что о L-610 не забыли и он (или его переработанный проект) рассматривается, как промежуточный между Ил-114 и L-410. В частности он сказал: "Самолет Ил-114. Здесь имеется одна существенная проблема. Он низкоплан, а низкое расположение композитного винта говорит о том, что в эксплуатации, хотя пока мы этого точно не знаем, он может иметь определенные риски. Мы согласны, что степень подготовки полос у нас разная. Но почистить полосу гораздо проще, чем переместить крыло 114–го наверх. Это я точно могу сказать. И с точки зрения государственного подхода, тоже гораздо белее эффективно. Но понимая, что такой вопрос есть, что Ил-114-300 это уже достаточно большой и тяжелый самолет, а также видя мощнейшие усилия Минтранса на поддержку и субсидирование региональных перевозок, считаем, что должны это поддержать и со стороны промышленности. Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину, чтобы она в течении 5 лет встала как раз между L-410 и Ил-114-300, который подойдет в серию к концу 2021 года. Мы понимаем, что эта машину будет явно дешевле, и с точки зрения экономики она нам позволит субсидировать раскатываемые маршруты. То есть осуществлять постепенный переход от 12-и к 19-местной машине, затем к 40-местной, а если пассажиропоток и полоса позволяют, то выйти и на Ил-114. Бюджетом предусмотрены деньги для ГТЛК на 2021 год на закупку 3-х машин Ил-114. Двигатель ТВ7-117 проходит свою сертификацию и испытания с композитным ступинским винтом по графику. Эксплуатация все покажет."
 
..."Самолет Ил-114. Здесь имеется одна существенная проблема. Он низкоплан, а низкое расположение композитного винта говорит о том, что в эксплуатации, хотя пока мы этого точно не знаем, он может иметь определенные риски. "..
Об этой проблеме известно давно. О ней писал журнал "Флайт" ещё в пресно памятном 1985 году, анализируя первые итоги эксплуатации SF340.
Учитывая состояние наших аэродромов эта проблема ещё более обострится.
Что касаемо L-610.
Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину, чтобы она в течении 5 лет встала как раз между L-410 и Ил-114-300
Что мешает с таким же успехом "поднять" МиГ-110, или реанимировать проект Бериева или Ил-112, того пассажирского.
Тем более, что L-610 на испытаниях не вышел даже на скорость 500км/ч.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я практически из за этой темы и ходить на форум начал. Интересно, не скучно и крайне познавательно. Я вот наводящие вопросы по Ил-476 задавал, хотелось всех утянуть в аналогичный интеллектуальный троллинг:mad:
Кстати Лукас совсем пропал, 3 года полных уже, как отмечался сообщением. Интересный собеседник был. Живой хоть?o_O
 
2. Поддержание аэродромной инфраструктуры обходится в большие деньги и требует времени для реконструкции, ремонта. У областных бюджетов таких денег нет. И вообще проблема аэродромов у нас извечная проблема, так, что теперь никуда не летать?.
Для примера Красноярский край.
Все города и поселки на северах, где есть пассажиропоток (население более 500 человек), позволяющий туда летать 114/112, имеют ИВПП.
От Диксона и на юг:
Диксон - ИВПП 1500*20, население 600 чел.+ вахтовики и перевалка на острова, и в/ч МО
Норильск (Алыкель - ИВПП 3430*45, Валек (МВЛ) - ГВПП 650*28),
Дудинка - ГВПП 1454*28, население 21000, но до Алыкеля 44км по ж/д и авто.
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)
Игарка - ИВПП 2512*46, население 5000 + перевалка на Ванкор Роснефти
Светлогорск (ГЭС) - ИВПП 1620*31, население 900
Туруханск - ИВПП 1800*28. население 5000
Тура - ИВПП 1400*30, население 5000
Подкаменная Тунгуска - ИВПП 1704*28, население 2500
Байкит - ИВПП 1625*28. население 3500
Северо Енисейск - ИВПП 1560*21, население 7000
Ярцево - ИВПП 900*22, население 1500
Енисейск - ИВПП 2195*42, население 20000

Далее на юг есть автомобильное сообщение и плотность населения растет.
Так вот если посмотреть, то здесь нет никаких рисков по полосе и Ил-114 вполне там нужен, вот почему красноярцы хотят его брать.
 
lQqVk8Kdjkk.jpg

Однако это он: "Люк шахты аварийного покидания 11203.0881.000.000"
Сборка военно-транспортного самолета Ил-112В на ПАО ВАСО. 22.12.2016
Картинка хорошая, но не сильно информативная в деталях.
1. Люк есть.
2. Если верить картинке (а это из документации, судя по подписям), то он:
-Прямоугольный, с острыми краями,
-Вытянут по длине самолета, что логично от заклинивания,
-Установлен с правой стороны,
-По большому размеру, примерно метр.
То есть, не тот, на который Вы указали.
 
Все города и поселки на северах, где есть пассажиропоток (население более 500 человек), позволяющий туда летать 114/112, имеют ИВПП.
От Диксона и на юг:
Дудинка - ГВПП 1454*28, население 21000, но до Алыкеля 44км по ж/д и авто.
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)

Из дудинки разве есть пассажирское движение?
 
Реклама
Да, электричка. Все пассажиры, прибывающие кораблями в морской порт едут на электричке в Норильск.

Правда?

В 1998 году пассажирские перевозки на Норильской железной дороге были окончательно ликвидированы.

В 1999 году на всех электрифицированных участках был демонтирован контактный провод, частично убраны опоры. 32 вагона электропоездов ЭР2 и ЭР2Т, а также часть электровозов в сентябре 1999 были проданы Свердловской железной дороге. В том же году норильский вокзал был закрыт.
 
Назад