Ил-112

Pit

Pit

Старожил
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США.
Вот интересно, чей сертификат валидировали китайцы, когда готовились к эксплуатации Ту-204-120СЕ? Не уж-то МАКовский?!
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вот интересно, чей сертификат валидировали китайцы, когда готовились к эксплуатации Ту-204-120СЕ? Не уж-то МАКовский?!
При чем здесь Китай? От нас требуют сертификации EASA для продажи в Европу тех же Суперджетов, мы ,почему, не можем требовать сертификат АР МАК , на Боинг или Эмбраер?
Вот сейчас выйдет грузовой Ил-112 на трассы и для его продажи в ту же Европу наш АР МАКовский сертификат опять не признают и потребуют денех за сертификацию EASA. А потом скажут, ой, да у вас же тут не сертифицированный радиовысотомер стоит и САУ производства МИЭА, так не пойдет, ставте Коллинз ,тогда дадим бумажку.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Т.е. Вы не понимаете, зачем нужны СТ от различных сертификационных органов и открыто в этом признаётесь?
Вы в который раз нарушаете правила форума и опускаетесь до обсуждения моей, в частности личности. Я Вам это уже в который раз замечаю. Если Вы в курсе , то обсуждение на этой ветке касается не моей персоны и уровня моих знаний, а самолета Ил-112. Прекращайте, а то поссоримся :) Оно Вам надо?
На соседнем форуме есть товарищ Dysindich, он летает на таких Ту с американскими моторами, если интересно спросите у него, я там забанен навечно.
 
Pit

Pit

Старожил
Вы в который раз нарушаете правила форума и опускаетесь до обсуждения моей, в частности личности.
Я просто прошу ответить на вопрос, непосредственно касающийся Ваших высказываний в теме. Вы так стесняетесь ответов? Или оные для Вас неудобны, ибо вновь демонстрируют, хммм.., степень Ваших познаний в обсуждаемом вопросе в контексте некоторых Ваших высказываний?
 
Pit

Pit

Старожил
З.Ы. Перефразирую вопрос в более удобоваримой для Вас форме. Коли уж Вы говорите про сертификацию в Китае:
А я откуда знаю, я в Китае работал , но не на этом типе :)
,
то зачем же Вы заявляете, что:
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США.
?
Вы там работали, "на этих типах"?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я просто прошу ответить на вопрос, непосредственно касающийся Ваших высказываний в теме. Вы так стесняетесь ответов? Или оные для Вас неудобны, ибо вновь демонстрируют, хммм.., степень Ваших познаний в обсуждаемом вопросе в контексте некоторых Ваших высказываний?
Вы не просто хотите "ответ на вопрос" , Ваша задача пополоскать собеседника и развести его на флуд, именно ее Вы и преследуете, особенно в отношении отдельных лиц.
 
Реклама
Тоба

Тоба

Местный
могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное) :)
A.F., не надо им подсказывать))), они уже придумали. То, чего раньше по эмиссии не требовалось. Приехали на предварительные замеры, а наш ... вполне себе укладывается в нормы. В перспективные(!) нормы.
- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК
АР МАК увы фсё..., - сертификата Росавиации

Наши двигатели сейчас уже не шумят,
Это интересно и неожиданно))), но шум - это характеристика самолета, а не двигателя (хотя в большей степени "шумит", разумеется, двигатель).
Например от Ил-76ТД-90 шума меньше, чем от Ил-96-300.
Это связано с методикой замеров и в первую очередь от траектории взлета.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Это интересно и неожиданно))), но шум - это характеристика самолета, а не двигателя (хотя в большей степени "шумит", разумеется, двигатель).
Я думаю мы поняли друг друга , ясное дело ,что когда мы говорим о том ,что Ту-154М шумит меньше,чем Ту-154Б2, то подразумеваем весь самолет, но причина то уменьшения шумности именно в замене двигателя, правильно?
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Приехали на предварительные замеры, а наш ... вполне себе укладывается в нормы. В перспективные(!) нормы.
на испытания ПД замечен с разными мотогондолами (с зубчиками и без них). Это испытания двух разных видов или "беззубый" это технический вариант?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Max_YYZ, про 114! Да, в следующем году по плану.
могу только повторить уже сказанное: "Пока очевидно одно, что век ан-24/26 заканчивается и им нужна замена. Будут ли они заменены на ил-114 - посмотрим.." Утверждать, что на ил-114 не будет заказов слегка преждевременно. Согласны?
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Кто _не хочет_? Прекрасно все это сертифицируется. Кроме того, для _полетов_ в Европу совсем не нужно там _сертифицировать_. АН-148 _НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН_ в Европу но прекрасно туда летает.
Мы говорим, про санкции, если что. Когда они случатся в формате, что запретят поставки импортной техники.
Может, я не так выразился. Относительно сертификата.
Но что мешает сделать запрет под надуманным предлогом (вариантов - вагон)?
Или для авиакомпании или для типа.

Как вариант, мы считаем, что самолеты ил, ан и прочее не являются безопасными, посему, авиакомпания ,эксплуатирующая их заносится в черный список. И все.
Вы же не думаете, что если дойдет до запрета на поставки они на этом остановятся?
 
Тоба

Тоба

Местный
на испытания ПД замечен с разными мотогондолами (с зубчиками и без них). Это испытания двух разных видов или "беззубый" это технический вариант?
Не знаю подробности, тема не моя. Первые двигатели они вообще, разные очень)).
 
1

137

Старожил
Утверждать, что на ил-114 не будет заказов слегка преждевременно. Согласны?
Не совсем. Потому что слово "преждевременно" неуместно. Скоро первый вылет, заказов ноль целых хрен десятых. Собственно, надо разбираться, почему нет спроса. Либо самолет принципиально не удовлетворяет потенциальных заказчиков и тогда проект надо сворачивать, а деньги перенаправить на более перспективные проекты. Либо эксплуатанты боятся не потянуть освоение нового типа или в принципе финансово не состоятельны. Тогда надо их необходимо стимулировать или принуждать. Но спрос надо организовать иначе это лишенная смысла работа.
 
Реклама
E

E-gen

Местный
Чего тут непонятного? Вся "популярность" старых АНов строится на двух моментах: они сами "бесплатные" и запчасти на них очень дешёвые (со списанных бортов и т. п.). Ничего подобного с ИЛами не будет. Итого: они нафиг в коммерции никому не нужны. В точности как новые ИЛ76. Столько же было визгов про "уникальный самолёт" и "заменить нечем".
Нужно транспортное средство для Севера? Будут летать на ATR/Q или вертушках.