Ил-112

stranger267

stranger267

Старожил
Как вы себе это представляете?
Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
Учитывая, что многие направления заранее убыточны, а поддерживать все авиакомпании у государства штанов не хватит, останется один Аэрофлот с конскими ценами. Но да, мы будем независимы. Весь вопрос от кого? и кому нужна такая независимость? Мне, например, нет.

А в чем ваша независимость? )
Кто _не хочет_? Прекрасно все это сертифицируется. Кроме того, для _полетов_ в Европу совсем не нужно там _сертифицировать_. АН-148 _НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН_ в Европу но прекрасно туда летает.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США. Для того чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке никакие зарубежные сертификации не требуются, достаточно нашей отечественной. Так что будем летать куда захотим.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке
а долетит до Америки то? и главное зачем? :)
никакие зарубежные сертификации не требуются, достаточно нашей отечественной. Так что будем летать куда захотим.
В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное) :)
#автоудаление
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
а долетит до Америки то? и главное зачем? :)

В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное) :)
#автоудаление
В Америку можно лететь и с Камчатки, там поближе :), хотя через Шеннон и Гандер даже Ан-2 перегоняют ,если приспичит :)
Чтобы что то придумать, нужен повод. Наши двигатели сейчас уже не шумят, а доп оборудование мы и во времена СССР оперативно устанавливали, это касалось кислородной системы пассажиров, TCAS, новых высотомеров для полетов по RVSM и др. По крайней мере на рубеже 2015 года мы без проблем окучивали на Ан-148 всю Европу. Прага, Вена ,Ницца, Стокгольм, Лондон, Берлин,Гамбург, Мюнхен, Франкфурт. А коллеги на однотипном из Иркутска прекрасно работали по Японии.
Я еще раз хочу отметить, ребят, понимайте мои слова правильно. Я не за запрет эксплуатации ИНОМАРОК в России. Я за то чтобы их эксплуатация велась законными методами и без всяких продавленных в 90е годы лобби.
- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК(они же требуют,чтобы мы для продажи за рубеж сертифицировали свои самолеты под FAA/EASA)
- Обязательная (как во всем мире) госрегистрация , а именно RA
- Оплата таможенных пошлин за ввозимые самолеты и запасные части к ним
- Оплата НДС
В тоже самое время, государство дает льготы авиакомпаниям эксплуатирующим российскую авиатехнику, это уменьшение лизинговых платежей, выгодные маршруты и почетную граммоту.
 
Pit

Pit

Старожил
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США.
Вот интересно, чей сертификат валидировали китайцы, когда готовились к эксплуатации Ту-204-120СЕ? Не уж-то МАКовский?!
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вот интересно, чей сертификат валидировали китайцы, когда готовились к эксплуатации Ту-204-120СЕ? Не уж-то МАКовский?!
При чем здесь Китай? От нас требуют сертификации EASA для продажи в Европу тех же Суперджетов, мы ,почему, не можем требовать сертификат АР МАК , на Боинг или Эмбраер?
Вот сейчас выйдет грузовой Ил-112 на трассы и для его продажи в ту же Европу наш АР МАКовский сертификат опять не признают и потребуют денех за сертификацию EASA. А потом скажут, ой, да у вас же тут не сертифицированный радиовысотомер стоит и САУ производства МИЭА, так не пойдет, ставте Коллинз ,тогда дадим бумажку.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Т.е. Вы не понимаете, зачем нужны СТ от различных сертификационных органов и открыто в этом признаётесь?
Вы в который раз нарушаете правила форума и опускаетесь до обсуждения моей, в частности личности. Я Вам это уже в который раз замечаю. Если Вы в курсе , то обсуждение на этой ветке касается не моей персоны и уровня моих знаний, а самолета Ил-112. Прекращайте, а то поссоримся :) Оно Вам надо?
На соседнем форуме есть товарищ Dysindich, он летает на таких Ту с американскими моторами, если интересно спросите у него, я там забанен навечно.
 
Pit

Pit

Старожил
Вы в который раз нарушаете правила форума и опускаетесь до обсуждения моей, в частности личности.
Я просто прошу ответить на вопрос, непосредственно касающийся Ваших высказываний в теме. Вы так стесняетесь ответов? Или оные для Вас неудобны, ибо вновь демонстрируют, хммм.., степень Ваших познаний в обсуждаемом вопросе в контексте некоторых Ваших высказываний?
 
Pit

Pit

Старожил
З.Ы. Перефразирую вопрос в более удобоваримой для Вас форме. Коли уж Вы говорите про сертификацию в Китае:
А я откуда знаю, я в Китае работал , но не на этом типе :)
,
то зачем же Вы заявляете, что:
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США.
?
Вы там работали, "на этих типах"?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я просто прошу ответить на вопрос, непосредственно касающийся Ваших высказываний в теме. Вы так стесняетесь ответов? Или оные для Вас неудобны, ибо вновь демонстрируют, хммм.., степень Ваших познаний в обсуждаемом вопросе в контексте некоторых Ваших высказываний?
Вы не просто хотите "ответ на вопрос" , Ваша задача пополоскать собеседника и развести его на флуд, именно ее Вы и преследуете, особенно в отношении отдельных лиц.
 
Тоба

Тоба

Местный
могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное) :)
A.F., не надо им подсказывать))), они уже придумали. То, чего раньше по эмиссии не требовалось. Приехали на предварительные замеры, а наш ... вполне себе укладывается в нормы. В перспективные(!) нормы.
- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК
АР МАК увы фсё..., - сертификата Росавиации

Наши двигатели сейчас уже не шумят,
Это интересно и неожиданно))), но шум - это характеристика самолета, а не двигателя (хотя в большей степени "шумит", разумеется, двигатель).
Например от Ил-76ТД-90 шума меньше, чем от Ил-96-300.
Это связано с методикой замеров и в первую очередь от траектории взлета.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Это интересно и неожиданно))), но шум - это характеристика самолета, а не двигателя (хотя в большей степени "шумит", разумеется, двигатель).
Я думаю мы поняли друг друга , ясное дело ,что когда мы говорим о том ,что Ту-154М шумит меньше,чем Ту-154Б2, то подразумеваем весь самолет, но причина то уменьшения шумности именно в замене двигателя, правильно?
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Приехали на предварительные замеры, а наш ... вполне себе укладывается в нормы. В перспективные(!) нормы.
на испытания ПД замечен с разными мотогондолами (с зубчиками и без них). Это испытания двух разных видов или "беззубый" это технический вариант?