вы умеете смотреть в будущее что делаете такие заявления? словосочетания: "я думаю", "мне кажется" вам не знакомы?Зачем мне смотреть реестр? Это неубитый медведь, и условий чтобы заполучить его шкуру в стране не создано. Это кстати к вопросу о наличии программы развития авиастроения.
так и ил-114 пока нет. Пока очевидно одно, что век ан-24/26 заканчивается и им нужна замена. Будут ли они заменены на ил-114 - посмотрим..Вы скажите лучше сколько заказов у ил-114.
Как вы себе это представляете?
Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
Учитывая, что многие направления заранее убыточны, а поддерживать все авиакомпании у государства штанов не хватит, останется один Аэрофлот с конскими ценами. Но да, мы будем независимы. Весь вопрос от кого? и кому нужна такая независимость? Мне, например, нет.
А в чем ваша независимость? )
Весь Красноярский край. Самый длинный рейс был Красноярск-Норильск в эпоху ремонта Алыкеля. Четыре часа на Ан-26.Куда возят?
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США. Для того чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке никакие зарубежные сертификации не требуются, достаточно нашей отечественной. Так что будем летать куда захотим.Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
а долетит до Америки то? и главное зачем?чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке
В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное)никакие зарубежные сертификации не требуются, достаточно нашей отечественной. Так что будем летать куда захотим.
Скорое первый полет уже. Пора бы иметь заказчиковтак и ил-114 пока нет.
В Америку можно лететь и с Камчатки, там поближеа долетит до Америки то? и главное зачем?
В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное)
#автоудаление
При чем здесь Китай? От нас требуют сертификации EASA для продажи в Европу тех же Суперджетов, мы ,почему, не можем требовать сертификат АР МАК , на Боинг или Эмбраер?Вот интересно, чей сертификат валидировали китайцы, когда готовились к эксплуатации Ту-204-120СЕ? Не уж-то МАКовский?!
вы про ил-112 или ил-114? Если ил-112 заказчик есть -МО, а когда взлетит ил-114 непонятно, дай бог в конце следующего годаСкорое первый полет уже. Пора бы иметь заказчиков
А я откуда знаю, я в Китае работал , но не на этом типеА просто ответить на вопрос не судьба? А то у меня ещё несколько подобных в заначке
Вы в который раз нарушаете правила форума и опускаетесь до обсуждения моей, в частности личности. Я Вам это уже в который раз замечаю. Если Вы в курсе , то обсуждение на этой ветке касается не моей персоны и уровня моих знаний, а самолета Ил-112. Прекращайте, а то поссоримсяТ.е. Вы не понимаете, зачем нужны СТ от различных сертификационных органов и открыто в этом признаётесь?
Вы не просто хотите "ответ на вопрос" , Ваша задача пополоскать собеседника и развести его на флуд, именно ее Вы и преследуете, особенно в отношении отдельных лиц.Я просто прошу ответить на вопрос, непосредственно касающийся Ваших высказываний в теме. Вы так стесняетесь ответов? Или оные для Вас неудобны, ибо вновь демонстрируют, хммм.., степень Ваших познаний в обсуждаемом вопросе в контексте некоторых Ваших высказываний?
A.F., не надо им подсказывать))), они уже придумали. То, чего раньше по эмиссии не требовалось. Приехали на предварительные замеры, а наш ... вполне себе укладывается в нормы. В перспективные(!) нормы.могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное)
АР МАК увы фсё..., - сертификата Росавиации- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК
Это интересно и неожиданно))), но шум - это характеристика самолета, а не двигателя (хотя в большей степени "шумит", разумеется, двигатель).Наши двигатели сейчас уже не шумят,
Я думаю мы поняли друг друга , ясное дело ,что когда мы говорим о том ,что Ту-154М шумит меньше,чем Ту-154Б2, то подразумеваем весь самолет, но причина то уменьшения шумности именно в замене двигателя, правильно?Это интересно и неожиданно))), но шум - это характеристика самолета, а не двигателя (хотя в большей степени "шумит", разумеется, двигатель).
на испытания ПД замечен с разными мотогондолами (с зубчиками и без них). Это испытания двух разных видов или "беззубый" это технический вариант?Приехали на предварительные замеры, а наш ... вполне себе укладывается в нормы. В перспективные(!) нормы.
могу только повторить уже сказанное: "Пока очевидно одно, что век ан-24/26 заканчивается и им нужна замена. Будут ли они заменены на ил-114 - посмотрим.." Утверждать, что на ил-114 не будет заказов слегка преждевременно. Согласны?Max_YYZ, про 114! Да, в следующем году по плану.
Мы говорим, про санкции, если что. Когда они случатся в формате, что запретят поставки импортной техники.Кто _не хочет_? Прекрасно все это сертифицируется. Кроме того, для _полетов_ в Европу совсем не нужно там _сертифицировать_. АН-148 _НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН_ в Европу но прекрасно туда летает.
Не знаю подробности, тема не моя. Первые двигатели они вообще, разные очень)).на испытания ПД замечен с разными мотогондолами (с зубчиками и без них). Это испытания двух разных видов или "беззубый" это технический вариант?
Не совсем. Потому что слово "преждевременно" неуместно. Скоро первый вылет, заказов ноль целых хрен десятых. Собственно, надо разбираться, почему нет спроса. Либо самолет принципиально не удовлетворяет потенциальных заказчиков и тогда проект надо сворачивать, а деньги перенаправить на более перспективные проекты. Либо эксплуатанты боятся не потянуть освоение нового типа или в принципе финансово не состоятельны. Тогда надо их необходимо стимулировать или принуждать. Но спрос надо организовать иначе это лишенная смысла работа.Утверждать, что на ил-114 не будет заказов слегка преждевременно. Согласны?