Ил-112/ 212

вы умеете смотреть в будущее что делаете такие заявления? словосочетания: "я думаю", "мне кажется" вам не знакомы?

Вы скажите лучше сколько заказов у ил-114.
так и ил-114 пока нет. Пока очевидно одно, что век ан-24/26 заканчивается и им нужна замена. Будут ли они заменены на ил-114 - посмотрим..
 

Кто _не хочет_? Прекрасно все это сертифицируется. Кроме того, для _полетов_ в Европу совсем не нужно там _сертифицировать_. АН-148 _НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН_ в Европу но прекрасно туда летает.
 
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США. Для того чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке никакие зарубежные сертификации не требуются, достаточно нашей отечественной. Так что будем летать куда захотим.
 
чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке
а долетит до Америки то? и главное зачем?
В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное)
#автоудаление
 
В Америку можно лететь и с Камчатки, там поближе , хотя через Шеннон и Гандер даже Ан-2 перегоняют ,если приспичит
Чтобы что то придумать, нужен повод. Наши двигатели сейчас уже не шумят, а доп оборудование мы и во времена СССР оперативно устанавливали, это касалось кислородной системы пассажиров, TCAS, новых высотомеров для полетов по RVSM и др. По крайней мере на рубеже 2015 года мы без проблем окучивали на Ан-148 всю Европу. Прага, Вена ,Ницца, Стокгольм, Лондон, Берлин,Гамбург, Мюнхен, Франкфурт. А коллеги на однотипном из Иркутска прекрасно работали по Японии.
Я еще раз хочу отметить, ребят, понимайте мои слова правильно. Я не за запрет эксплуатации ИНОМАРОК в России. Я за то чтобы их эксплуатация велась законными методами и без всяких продавленных в 90е годы лобби.
- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК(они же требуют,чтобы мы для продажи за рубеж сертифицировали свои самолеты под FAA/EASA)
- Обязательная (как во всем мире) госрегистрация , а именно RA
- Оплата таможенных пошлин за ввозимые самолеты и запасные части к ним
- Оплата НДС
В тоже самое время, государство дает льготы авиакомпаниям эксплуатирующим российскую авиатехнику, это уменьшение лизинговых платежей, выгодные маршруты и почетную граммоту.
 
При чем здесь Китай? От нас требуют сертификации EASA для продажи в Европу тех же Суперджетов, мы ,почему, не можем требовать сертификат АР МАК , на Боинг или Эмбраер?
Вот сейчас выйдет грузовой Ил-112 на трассы и для его продажи в ту же Европу наш АР МАКовский сертификат опять не признают и потребуют денех за сертификацию EASA. А потом скажут, ой, да у вас же тут не сертифицированный радиовысотомер стоит и САУ производства МИЭА, так не пойдет, ставте Коллинз ,тогда дадим бумажку.
 
Вы в который раз нарушаете правила форума и опускаетесь до обсуждения моей, в частности личности. Я Вам это уже в который раз замечаю. Если Вы в курсе , то обсуждение на этой ветке касается не моей персоны и уровня моих знаний, а самолета Ил-112. Прекращайте, а то поссоримся Оно Вам надо?
На соседнем форуме есть товарищ Dysindich, он летает на таких Ту с американскими моторами, если интересно спросите у него, я там забанен навечно.
 
Вы не просто хотите "ответ на вопрос" , Ваша задача пополоскать собеседника и развести его на флуд, именно ее Вы и преследуете, особенно в отношении отдельных лиц.
 
A.F., не надо им подсказывать))), они уже придумали. То, чего раньше по эмиссии не требовалось. Приехали на предварительные замеры, а наш ... вполне себе укладывается в нормы. В перспективные(!) нормы.
- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК
АР МАК увы фсё..., - сертификата Росавиации

Наши двигатели сейчас уже не шумят,
Это интересно и неожиданно))), но шум - это характеристика самолета, а не двигателя (хотя в большей степени "шумит", разумеется, двигатель).
Например от Ил-76ТД-90 шума меньше, чем от Ил-96-300.
Это связано с методикой замеров и в первую очередь от траектории взлета.
 
Я думаю мы поняли друг друга , ясное дело ,что когда мы говорим о том ,что Ту-154М шумит меньше,чем Ту-154Б2, то подразумеваем весь самолет, но причина то уменьшения шумности именно в замене двигателя, правильно?
 
на испытания ПД замечен с разными мотогондолами (с зубчиками и без них). Это испытания двух разных видов или "беззубый" это технический вариант?
 
Max_YYZ, про 114! Да, в следующем году по плану.
могу только повторить уже сказанное: "Пока очевидно одно, что век ан-24/26 заканчивается и им нужна замена. Будут ли они заменены на ил-114 - посмотрим.." Утверждать, что на ил-114 не будет заказов слегка преждевременно. Согласны?
 
Реакции: DBV
Мы говорим, про санкции, если что. Когда они случатся в формате, что запретят поставки импортной техники.
Может, я не так выразился. Относительно сертификата.
Но что мешает сделать запрет под надуманным предлогом (вариантов - вагон)?
Или для авиакомпании или для типа.

Как вариант, мы считаем, что самолеты ил, ан и прочее не являются безопасными, посему, авиакомпания ,эксплуатирующая их заносится в черный список. И все.
Вы же не думаете, что если дойдет до запрета на поставки они на этом остановятся?
 
Не знаю подробности, тема не моя. Первые двигатели они вообще, разные очень)).
 
Не совсем. Потому что слово "преждевременно" неуместно. Скоро первый вылет, заказов ноль целых хрен десятых. Собственно, надо разбираться, почему нет спроса. Либо самолет принципиально не удовлетворяет потенциальных заказчиков и тогда проект надо сворачивать, а деньги перенаправить на более перспективные проекты. Либо эксплуатанты боятся не потянуть освоение нового типа или в принципе финансово не состоятельны. Тогда надо их необходимо стимулировать или принуждать. Но спрос надо организовать иначе это лишенная смысла работа.