Эх! Лукас бы порадовался сейчас!Может, где уже и мелькало.
Западные типы ВС затачивают под работу с паллетами.
Как у Ил-112 с этим?
Сделают так, как написал в ТЗ Заказчик.интересно, будет ли на Ил-112 "свой особый путь", или таки сделают конструктор
Скорее всего. Если стоит без винтов, то проблема врядли в движкахяк-242, по слухам, не с двигателем, а с регулятором АВ-112.
РСВ-34С - это модификация РСВ-34М, который стоял на Ан-140 (АВ-140 / ТВЗ-117ВМА-СБМ1). А исходный РСВ-34 стоял ещё на Ил-114 (СВ-34 / ТВ7-117С).ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № АВ-112-18.4-2015-01ТЗ НА СОСТАВНУЮ ЧАСТЬ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ
«Разработка воздушного винта АВ-112 и РСВ-34С для самолета Ил-112В»
Это не профильная группа, это воронежская курилка, одна баба сказала.
Там задали резонный вопрос _так как все 'из разговоров' то сколько правды в тексте, никто не знает. Вполне возможно что нуль.
Время покажетЭто не профильная группа, это воронежская курилка, одна баба сказала.
Ну блин. Как в плиты на 178 тыкать так гыгы, а ильшинцев не тронь? Хотя без пруфов с первым летным говорить о чем-то рано. В любом случае, вспоминая насколько качественно пресс-служба осветила пробежки, и вообще информирует о состоянии проекта, ИА ОБС наш лучший другНасчет проблем с винтами (не с двигателем вообще то) похоже на правду, а вот насчет центровки больше похоже на вранье. То что вес лишний будет, было в общем то ожидаемо. А вообще по такой информации только и работать, категории ОБС.
мдааа, сколько радости у некоторых, что у конкурентов проблемы...То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
Вы можете назвать хоть один самолет , который взлетел во время и без проблем и ошибок допущенных при конструировании? Я принимал участие в начале коммерческой эксплуатации двух лайнеров и все они потом серьезно дорабатывались, даже не смотря на то ,что прошли все испытания на югах и северах. Да , вот так , Ил-86 гоняли , гоняли на испытаниях, а потом , уже после начала коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях, пришлось и двигатель и механизацию крыла серьезно дорабатывать. И так любой самолет,и даже Боинг с Эрбасом. А учитывая из какого дерьма вылезает наш авиапром, то все эти ошибки и проколы вполне ожидаемы и хорошо , что все это вылезло на ранней стадии, а не тогда, когда самолет передан в эксплуатацию, для этого испытания и проводятся.Конечно! Мы же все знаем, что в вашей альтернативной калифорнийской реальности самолет взлетел, как и было обещано, ещё в январе! -)
То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)