Это напоминает известный с древнегреческих времен прикол "лысый - не_лысый".Экзот сказал(а):Часто эти "последовательные модификации" так изменяют самолёт, что это уже новый тип. Не зря, наверное, нет, например, Ан-28МД, а есть Ан-38 (да, я в курсе, что от нового типа КБ достаётся бОльший кусок сала,чем за новую модиф., но АНТ не продавил же Ту-164, а только Ту-154м).
ОК, повторю специально для вас.Экзот сказал(а):Из самолёта схемы 707 слепили самолёт схемы 727? С принципиально другой компоновкой?
Всё — "ИМ" это xb-17-0. Опровергните.
У Ан-28/-38 одинаковая кабина? ...двигатели отличаются только модификацией? ...унифицированы основные с-мы (по агрегатам, компоновке, характеристикам)? ...их поведение в воздухе отличается так же, как 319-го от 321-го?Почему "эрбасу" можно лепить А318, 319, 320, 321?
Или "эмбраеру" - Е170, Е175, Е190, Е195?
Точно также соотносятся Ан-28 и Ан-38
"Ведёт своё происхождение от..." это изящная словесность, а не технический параметр, т.ч., не согласен. Do-X ведёт своё происхождение от "Валь" и использует его "конструктивное наследство", но кто то скажет тут, что это его "сверхглубокая модификация" или переработанный "Валь"?уржуи что-то подозрительное пишут: "Originally developed as a shorter, lower-cost twin-engine airliner derived from Boeing's 707 and 727, the 737 has developed into a family of nine passenger models with a capacity of 85 to 215 passengers"
Фюзеляж. Оперение. Крыло.Экзот сказал(а):А что использовали в Ан-38 от Ан-28? Общую компоновку?
По фюзеляжу - да.Экзот сказал(а):При разработке Ту-334 планировали использовать многое от Ту-204. 334-й это "сверхглубокая модификация" Ту-204-го?
В целом. Один фюзеляж не летает.По фюзеляжу
Ну, допустим. Основное моё возражение было про Ан-14—>Ан-38, но этот момент уже прояснился.Фюзеляж. Оперение. Крыло.
Тогда, Ту-134 это, всё таки, дальнейшее развитие Ту-16-го.в В727 конструктивное наследство от В707 имеется.
Вот и буржуи что-то подозрительное пишут: "Originally developed as a shorter, lower-cost twin-engine airliner derived from Boeing's 707 and 727, the 737 has developed into a family of nine passenger models with a capacity of 85 to 215 passengers"
Кабины - не идентичны. Осовременили немного на Ан-38.Экзот сказал(а):У Ан-28/-38 одинаковая кабина? ...двигатели отличаются только модификацией? ...унифицированы основные с-мы (по агрегатам, компоновке, характеристикам)? ...их поведение в воздухе отличается так же, как 319-го от 321-го?
При чём тут это?Мне вот в свою очередь интересно другое, какие такие модификации PW6000 стоят на А321?
...а поведение внутри семейства 320-го считается, что почти не отличается.Поведение в воздухе - да, примерно так и отличается (фюзеляж то длиннее стал).
Но не напрямую, а через Ту-104 и Ту-124.Экзот сказал(а):Тогда, Ту-134 это, всё таки, дальнейшее развитие Ту-16-го.
При том, что PW6000 устанавливают только на А318.Экзот сказал(а):При чём тут это?.
Тем не менее на А321 специально доучивают (как минимум, доп.часы на тренажере) - и веса больше, и ограничения по тангажу из-за более длинного фюзеляжа.Экзот сказал(а):...а поведение внутри семейства 320-го считается, что почти не отличается.
Я объяснил почему "Эрбас" имеет право считать линейку 318-321 модификациями единого типа.Тем не менее на А321 специально доучивают (как минимум, доп.часы на тренажере) - и веса больше, и ограничения по тангажу из-за более длинного фюзеляжа.
А АШ-82 из всего клана "дакоты" только на ТС-82. И что?PW6000 устанавливают только на А318.
Ничего. Кроме того, что внутри одного типа ВС в данных примерах фигурируют разные двигатели. Так что данная претензия, как признак "несемейности" Ан-38 и Ан-28, надумана.Экзот сказал(а):Я объяснил почему "Эрбас" имеет право считать линейку 318-321 модификациями единого типа.
А АШ-82 из всего клана "дакоты" только на ТС-82. И что?
учеба на дифференс есть определенно, как все это с юридической точки зрения я не знаюС каких это пор на "классику" и NG один type rating? "Не верю" (с)
Какие ещё к чёрту учения? Это французы изгоняют повстанцев туарегов из Тимбукту на севере Мали этой зимой.Блин, ну при чем тут учения? Где ПРАКТИЧЕСКИ пригодилась возможность десантировать технику на паращютах? В какой войне или конфликте?
(После появления вертолетов).
Конкретный пример, пожалуйста, что из техники ВДВ не лезет в Ил-76.Хотел задать вопрос радетелям отказа от Ан70 под соусом того, что, мол, есть Ил76/476:
А что вы на нем возить собираетесь? В курсе, что туда уже не лезет добрая половина номенклатуры техники? Размеры кабины брались из той номенклатуры, что была в 60-70гг, но с тех пор техника заметан подросла. Реинкарнация 476 вопроса не решила, так как размеры остались. А ан70 исходит из номенклатуры вооружения 90гг. что много ближе к потребностям ВДВ и армии
Это ролик мало чем отличается от учений, на отвоеванном аэродроме работает взвод саперов и только. Да и ощущение такое, что ребятам дали просто порезвиться -, у парашютной системы заканчивается срок службы, а тут такой повод пустить ее в расход и доказать ее необходимость(мое предположение, сильно не пинайте). Был ли аэродром полностью выведен из строя, илм только частичное повреждение полосы, не понятно, как и не понятно о возможности доставки Геркулесом данной техники посадочным способом на эту площадку.Какие ещё к чёрту учения? Это французы изгоняют повстанцев туарегов из Тимбукту на севере Мали этой зимой.
А если почитать о работе нашей десантуры в Афгане, то можно прийти к выводу, что прыжок для десантника в наше время стал неким ритуалом, как для подводника кружка забортной воды. (Прошу не путать рядовую десантуру с диверсионно-разведывательными группами разных ведомств, хотя и тех в большинстве случаев доставляют к месту "командировок" вертушками.) Как только у духов появились Стингеры, в сленге наших ВТАшников, появилось выражение "Афганский заход", а мысли о парашютном десантировании подразделений ВДВ по-вылетали даже из самых горячих голов.Ну в общем, область применения парашютных десантов становится понятной. Борьба против разного рода туземцев. Понятно почему - стингеров и Шилок у них нету, а при виде парашюта они должны пасть на колени и начать молиться. Этот вариант применения десанта я не учел, каюсь... (Ну и плюс там наверное было далековато, для вертолетов).
По видимому ВДВэшные версии Т-90, Мсты и Тополя.Конкретный пример, пожалуйста, что из техники ВДВ не лезет в Ил-76.
гы, проще перечислить, что лезет.Конкретный пример, пожалуйста, что из техники ВДВ не лезет в Ил-76.
Вы еще одной вещи не учли - столь почитаемый вами Osprey точно так же годится лишь для "борьбы против разного рода туземцев" (с всем последующим бла-бла-бла, вплоть до падения на колениНу в общем, область применения парашютных десантов становится понятной. Борьба против разного рода туземцев. Понятно почему - стингеров и Шилок у них нету, а при виде парашюта они должны пасть на колени и начать молиться. Этот вариант применения десанта я не учел, каюсь... (Ну и плюс там наверное было далековато, для вертолетов).
Американцы поступили проще. Сделали Оспреи.