Что заводская полоса вполне могла бы прожить еще год без ремонта. А для Ил-112 год потерян.Ремонт полосы весьма длительный (8 месяцев) и его хотят сделать в тёплое время года. Что не так?
т.е. предлагаете ее закрыть через год, когда 96-е нужно будет поднимать один за одним (24, 25, первый 400М) с нее + всякие машины с форм? Найден был промежуток времени, в который без нее худо-бедно можно было бы обойтись. В следующем году уже такой возможности не будет. Когда, с учетом имеющейся производственной программы на заводе, был спланирован ремонт полосы, 112, как известно, должен был взлететь минувшей осенью - он вполне бы успел бы сделать несколько полетов на заводе и спокойно перелететь в Жуковский. Но по разным причинам не получилось.Что заводская полоса вполне могла бы прожить еще год без ремонта. А для Ил-112 год потерян.
Конспирология конечно занятная штука, но чего гадать-то?А, может, всё наоборот. И ремонт полосы - удобный для завода и руководства ОАК повод прекратить полёты и получить несколько месяцев на снижение массы машины.
Да ладно. Уж проколов с планированием у нас всегда хватало....за такое планирование в советское время на колыму ссылали...
А Вы результаты, с которыми пришли к этому полёту и получили с него, знаете?...то что Ил-112 опоздали со стартом, и могут еще 8 месяцев не летать - это диверсия чистой воды...
Удобно! Perfect timing!Как сообщают неофициальные источники, на аэродроме "Придача" Воронежского авиазавода начались работы по ремонту взлётно-посадочной полосы, которые по плану должны продлиться 8 месяцев. Таким образом, второй полёт самолёта Ил-112 откладывается до зимы.
"диверсия" чья?
Начало ремонта полосы, у завода, стояло в планах с первых чисел марта и намечено было не "вчера". 112-й должен был взлететь в январе-феврале. Отлетать "заводские" и спокойно перелеть. И это из-за его задержек, начало ремонта сдвинули на месяц. Ремонт полосы весьма длительный (8 месяцев) и его хотят сделать в тёплое время года. Что не так?
Вопрос скорее что мешало использовать для испытаний «воронежский международный аэропорт»
Ну если его реально надо 8 месяцев пилить - проблем нет, если нет, то до завода там недалеко. А если крылья отстыковываются, то там и шоссе от забора до забора. Неудобно конечно, но в общем выкрутиться можно было быОтсутствие там завода. Фактически подняли некий полуфабрикат и подняли как теперь понятно "для галочки", чтобы засветится. Этот образец придется серьёзно доводить, а сделать это без заводской базы не так просто
он в ЖуковскомИли он не в Воронеже?
Подняли не полуфабрикат, а опытную машину. Полуфабрикаты не летают.Фактически подняли некий полуфабрикат и подняли как теперь понятно "для галочки", чтобы засветится.
======Подняли не полуфабрикат, а опытную машину. Полуфабрикаты не летают.
Подняли не "для галочки", а для того, чтобы всем было чётко видно: КБ и завод могут спроектировать и построить реальный самолёт, а не полуфабрикат или стенд для распила.
В связи с этим получили гарантии продолжения программ Ил-112В и Ил-114-300. Теперь будут продолжать над ними работать.
Главное, что есть заказчик и на одну, и на другую машину. Значит, машины будут летать.
Не интересное, а верное, до первого полета даже не начинают статические испытания. У каждого первого борта есть проблемы и их надо исправлять, а на это требуется время======
Интересное мнение...)))
==========Не интересное, а верное, до первого полета даже не начинают статические испытания. У каждого первого борта есть проблемы и их надо исправлять, а на это требуется время
с пройденной статикой блинчиком не летают. Он же даже развернуться нормально не может, так как прочностные параметры полностью не проверенны, вдруг "крылья отвалятся". Плюс это длительный процесс.А по-моему наоборот. Сначала проводят статику, а потом разрешают первый полет. Без статики никто не подпишет разрешение на первый вылет. Это просто у проекта Ил-112 так все криво с этим.
Да и вроде первый летный прямо на ВАСО нагрузили до 67%