Ил-112/ 212

YURYST, за такое планирование в советское время на колыму ссылали за предательство госинтересов и разгильдяйство снимали с должностей.
Уже за то что Ил-112 опоздали со стартом, и могут еще 8 месяцев не летать - это диверсия чистой воды.
Была бы страна успешна в авиастроении и это был бы лишь один из многих новых самолетов - вопрос бы так не стоял. А по сути, еще и госзаказ на Ил-96 могут подорвать.
 
т.е. предлагаете ее закрыть через год, когда 96-е нужно будет поднимать один за одним (24, 25, первый 400М) с нее + всякие машины с форм? Найден был промежуток времени, в который без нее худо-бедно можно было бы обойтись. В следующем году уже такой возможности не будет. Когда, с учетом имеющейся производственной программы на заводе, был спланирован ремонт полосы, 112, как известно, должен был взлететь минувшей осенью - он вполне бы успел бы сделать несколько полетов на заводе и спокойно перелететь в Жуковский. Но по разным причинам не получилось.
К тому же, что дадут сейчас дополнительные полеты 112 в имеющемся виде, если заявлено, что будущие машины будут значительно отличаться от первой (даже по конструкции крыла)?
З.Ы. к счастью, размеры 112 - не как у 96. На крайний случай, если уж очень припрет, гипотетически можно отстыковать крыло с оперением и перевезти самолет в Жуковский по земле - как сделали в декабре с машиной 0102.
 
Последнее редактирование:
А, может, всё наоборот.

И ремонт полосы - удобный для завода и руководства ОАК повод прекратить полёты и получить несколько месяцев на снижение массы машины.
 
Конспирология конечно занятная штука, но чего гадать-то?
Ждем! Всё-равно всё тайное станет явью
 
...за такое планирование в советское время на колыму ссылали...
Да ладно. Уж проколов с планированием у нас всегда хватало.
По сути все последние советские самолеты, которыми гордимся, были сделаны с большими задержками.
Это в очень мягкой форме.
А Вы результаты, с которыми пришли к этому полёту и получили с него, знаете?
Срочность то в полётах есть?
Могу Вам сказать, что тупая "штамповка" полётов, для демонстрации кипучей деятельности руководства, гораздо больше тормозит процесс доводки-испытаний.
 
Удобно! Perfect timing!
 

Ну например то не так, что при таком ремонте используют магистральные рулежки как ВПП, по крайней мере в США именно так.
 
Вопрос скорее что мешало использовать для испытаний «воронежский международный аэропорт»
 

Отсутствие там завода. Фактически подняли некий полуфабрикат и подняли как теперь понятно "для галочки", чтобы засветится. Этот образец придется серьёзно доводить, а сделать это без заводской базы не так просто
 
Ну если его реально надо 8 месяцев пилить - проблем нет, если нет, то до завода там недалеко. А если крылья отстыковываются, то там и шоссе от забора до забора. Неудобно конечно, но в общем выкрутиться можно было бы
 
Последнее редактирование:
А как там теперь с первым полетом Ил-114-300? Он не в мае планировался? Или он не в Воронеже?
 
Коллеги, доброго времени суток. Проходил мимо, увидел обсуждение про "диверсию", и постольку поскольку прямо вчера нашел документ на эту тему, то думаю вам будет небезынтересно так же ознакомиться. Документ от 2017 года. Так же стоит вспомнить, что аэродромом Придача пользуются не только испытатели Ил-112, но и летчики СЛО.
 
Подняли не полуфабрикат, а опытную машину. Полуфабрикаты не летают.
Подняли не "для галочки", а для того, чтобы всем было чётко видно: КБ и завод могут спроектировать и построить реальный самолёт, а не полуфабрикат или стенд для распила.
В связи с этим получили гарантии продолжения программ Ил-112В и Ил-114-300. Теперь будут продолжать над ними работать.
Главное, что есть заказчик и на одну, и на другую машину. Значит, машины будут летать.
 
======
Интересное мнение...)))
 
<конспирология >Уход Рогозина и парализующий ремонт ВВП чуть ли не на следующий день - совпадение или?</конспирология>
 
======
Интересное мнение...)))
Не интересное, а верное, до первого полета даже не начинают статические испытания. У каждого первого борта есть проблемы и их надо исправлять, а на это требуется время
 
==========
Исправление в пользу заявленных основным заказчиком технических условий приведет к созданию совершенно нового самолёта.Пока же биплан Ан-2 дремучих годов выпуска неприхотливо таскает на себе полторы тонны в отличии от прорывного продукта ,предел грузоподъёмности которого - тонна.
Вопрос " как считали" и зачем тратились изначально в "недосамолет" ,остаётся открытым.
 
с пройденной статикой блинчиком не летают. Он же даже развернуться нормально не может, так как прочностные параметры полностью не проверенны, вдруг "крылья отвалятся". Плюс это длительный процесс.

Для Timer-а:
Ну таскать он может больше тонны, не надо тут людей вводить в заблуждение.