Ил-112/ 212

========
Был грех на Ан-2 - тонны две,но зимой,но с полной заправкой : из Томска в Стрежевой ,но давно...тоже смог.
 
К МАКСУ!
 
Как правило, ровно наоборот. Желательно до первого полета иметь определенный минимум проведенных статических испытаний. Иначе вряд ли у кого-нибудь поднимется (и опустится) рука подписать разрешение на полет.
 

Летают и еще как. Вам напомнить? Ту-144 и Су-27. Первые опытные имели мало отношения к тому что в реальности пошло в серию
 
Да как бы ясно - Рогозина дотерпели - дали красиво уйти после серийного Ил-76 и первого полета Ил-112
 
вы это сами придумали или достоверной информацией обладаете?
===========
Увы,не вхож ,чтобы обладать, черпаю из источников
Стало известно, почему Ил-112В оказался не нужен Минобороны РФ.

Несмотря на совершённый первый полёт российского военно-транспортного самолёта Ил-112В, Министерство обороны Российской Федерации отказалось принимать данный проект. Причиной этому, как сообщает издание «Взгляд», оказались многочисленные ошибки, допущенные на стадии проектирования, однако наиболее серьёзной проблемой оказалась крайне низкая грузоподъёмность, составляющая всего лишь около тонны.
Сайт ********
* Если имеете инсайдерскую информацию непосредственно производителя или заказчика,поделитесь , пожалуйста - тогда изменю свое мнение.
 
Реакции: SDA
================
А там матрешка в матрешке была - авиа.про взяло материал у "Взгляд" - вы просто в порыве негодования и не прочитали дальше. Давайте я вам ещё одну ссылку дам непосредственно от создателей ,а вы точно так же отметельте её не предоставив своей аргументации.
 
================
Вам было указано где.Приведите аргументы,что пять - пойду за вашим мнением.Пока вы лишь только цепляетесь за слова и только - это непродуктивно.
 
======================
Насколько я понимаю , полемика между комментаторами на всех форумах ,включая наш, строится, за редким исключением, на материалах медиаресурсов. Остальное - по факту : взлетел,сел , сломался,разбился,списали в утиль.
ИЛ-112 не вышел на заявленные характеристики и Главный Конструктор (ссылка выше) Таликов достаточно доходчиво объяснил проблемы ,приведшие к перетяжелению конструкции.Они носят системный характер и в одночасье не решатся .Выше я высказывал мнение,что доработка конструкции ,по сути - создание нового самолета .
Так вот,смею утверждать,что проблемы,высказанные Гл.Конструктором за год не рассосутся - данный коллектив создал то,на что способен.
А тонну он везет или две на запрошенную дальность - смысл ковыряться в словах ,коли Основной Заказчик не получил то,что хотел именно из-за означенных выше причин ?
По иному - нехватило человеческого ресурса в виде мозгового штурма специально обученными людьми.
 
Восстановили бы серию Ан-26, ну движки более экономичные поставили, тут правда права на производство вылезут у Киева......
Воздухозаборник ВСУ у нового самолета не будет глотать посторонние предметы, включая грязь на грунте от передней стойки ? Как то уж низко совсем.
Да и сама передняя стойка шасси низкая какая то и диаметр колес маловат - завязнет на грунте по самое не хочу.
Не, не заменит он полностью Ан-26 - тот трудяга для северов, а этот пижон для бетонки.
Летал пассажиром раньше в 80-90 годы Чита - Газ Завод - Нер Завод на Ан-24, ВПП грунтовые, грязь после двухнедельных дождей, лужи огромные, ужас как вспомнишь, что терпели эти самолеты. Когда в нем сидишь еще ничего, а как глянешь с земли когда он несется по полосе - ошметки грязи во все стороны.
 
Ну и ? Чем в данном варианте этот "прорывной продукт" получился лучше АН-26 ?
Тем что он есть. А Ан-26 через несколько лет уже не будет и построить новые невозможно.
Габариты грузовой кабины больше ну и вообще он современнее.
Не тоннами только измеряется "лучше".
 
Чем в данном варианте этот "прорывной продукт" получился лучше АН-26 ?
тем что новый, что разработчики в России, тем что производство будет в России. И то что допилят сомнения нет.

опять завели песню "как же нам жить без антоновцев"
#аутоудаление
 
Не тоннами только измеряется "лучше".
==============
Т.е. вы ,и поставившие вам лайки утверждаете , что долгожданному и прорывному продукту нашего авиапрома достаточно возить пару мешков с картошкой ?
А по мне так первична грузоподъёмность и дальность,как основные ТТХ для подобных "девайсов" ,ибо соответствует старому и доброму армейскому : бери больше - кидай дальше,пока летит - отдыхай"
И здесь мы с вами расходимся во мнении.Удачи.
 
Реакции: 721
Очень странно, что здесь вообще обсуждается художественная литература из таблоидов и пропагандистских СМИ. По крайней мере первый меридиан "не взлетит", успешно пройден. Ну и выводы из предположений "тонна против 5" тоже доставляют. Кто источник? Все кто реально в курсе, под Федеральным Законом ходят.
 
Мы сейчас ничего не утверждаем, поскольку нет никаких данных кроме пары статеек из серии "все пропало" и панекеров "достаточно возить пару мешков с картошкой".

А по мне так первична грузоподъёмность и дальность
У вас есть эти данные от КБ ИЛ? Прошу вас поделитесь, только не надо ссылаться на газетенки и статьи из интернета это не источник...
#аутоудаление