Ил-112/ 212

А разве они были полуфабрикатами? Это были именно опытные машины.
Я Вам больше скажу: некоторые даже в серию шли - к примеру, Ту-22, - а потом переделывались едва ли не полностью. Но никто их полуфабрикатами не называл!
 
Я, видимо отстал от жизни.
Теперь что, допускают к полету машины, не прошедшие статику? Или тут кто-то гонит?
 
Для тех,кому лень ссылки открывать .Гл.Конструктор Таликов. АиФ
Сами-то вы прочли то, что запостили? Или прочли, но ничего не поняли?
Ген. конструктор говорит, что:
1. Силовую конструкцию трогать не будут.
2. Проблемы с центровкой решат за счёт перекомпоновки агрегатов.
3. Вес будет снижен за счёт перепроектирования второстепенных конструкций и внедрения композитов.
4. Повышенный вес будет иметь лишь первый лётный экземпляр.
Уж куда яснее?..

А насчёт статики - неоднократно сообщалось, что статику в объёме обеспечения первого полёта машина прошла ещё на лётном экземпляре.
 
Где Вы эти "Тигры" в войсках видели? В "придворных" полках округов, да на параде? Задействовать авиацию для переброски сомнительной боевой единицы? Для чего? Нежное тело генерала возить в лучшем случае? Думается у данного типа самолетов ВТА несколько другие задачи: перевозка боеприпасов/вооружения, запчастей, аппаратуры, переброска л/с, эвакуация раненых, и пр.
 
Не беспокойтесь, Ил-112В не сможет Тигр перевозить
Почему так думаете? Вот, прекрасный кандидат на перевозку Ил-ом:

ГАЗ-233014

-Классификация: лёгкий бронеавтомобиль
-Боевая масса, т: 5,3
-Компоновочная схема: переднемоторная, полноприводная
-Экипаж, чел.: 2
-Десант, чел.: 4-11
-Размеры:
-Длина корпуса, мм: 4610
-Ширина корпуса, мм: 2200
-Высота, мм: 2000
-База, мм: 3000
-Колея, мм: 1840 (при размерности шин — 335/80 R20)
-Клиренс, мм: 400
-Бронирование:
-Тип брони: 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96
 
Мне кажется практической пользы от перевозки грузовика или броневика самолётом нет от слова совсем. Если уж ищем ему нагрузку - надо рассматривать некую специфическую номенклатуру, которую в отличие от условного уазика действительно может быть нужно срочно перебросить с одного участка на другой. Легкий транспортник всё же не для перевозки техники
 
Вы сколько грузоподъемность 112-го берете? Да и этот Тигр самый "дохлый"
Ну, больше пяти тонн, конечно. Хотя, если самолет будет использоваться в интересах сил спецопераций, и самолет и броневик могут облегчить.
 
У американцев оказалось, что HMMWV не влазит в V-22 Osprey, а М151 Корпус морской пехоты с вооружения уже снял
 
Да Все не так! На кону,по сути судьба двух проектов,ИЛ-96 и ИЛ-112. А ремонт полосы сдвинет сроки на год,не меньше. Что важнее,два новых самолета,или новая полоса,на которую,возможно,будет некому садиться?
 
Ну хоть этим утешил!
 
Все пропало "гипс", ой, плиты снимают, "клиент", ой, завод уезжает.... Так что ли? В чем там ремонт-то? Покрытие менять будут на всей полосе или на части полосы? Удлиняют? Расширяют? А что еще могут делать - перекопают поперек и не моги взлететь ни разу и ни кто? Скорее всего речь идет о том, что ежедневные полеты по пустякам с полосы осуществляться не будут, но уверен, что если понадобится "улететь" Ил-96му или Ил-112му - дадут разовое разрешение - и все
 
Да хорошо,если так. А то ведь анонс был на 8 месяцев!
 
Ну,ТИгр для армии,что стоп-сигнал для зайца! По такому силуэту и слепой из Мухи не промажет! А кабина у ИЛ-112 хорошая. Туда много чего влезет. И десантировать технику,полагаю,можно будет.
 
не могу спорить, не прочнист, но мне рассказывали другое. Основные испытания начинаются только после первого полета. В любом случае борт был поднят в небо, факт модернизации был известен еще прошлым летом и этот процесс продолжается. Одна просьба, не надо бояться, все недочеты будут исправлены.
 
Вы слишком сильно фокусируйтесь на перевесе. Опять же напомню что самолет новый от слова совсем. Вся его начинка состоит из новых агрегатов и устройств. Одно дело напильником дорабатывать перед комиссией, другое дело людей посадить на борт. Первый борт взлетел и это достояние тех кто работал в три смены последние полгода, теперь осталось узаконить данные решения, пройти испытания и военных. Спешка враг хорошему.
 
===========
Главный Конструктор выразился достаточно дипломатично о проблемах КБ , следует полагать,что за рамками его интервью реальная картина более тягостная;попытки же отдельными комментаторами нарисовать благостный лубок ,напоминает " а в остальном ,прекрасная маркиза,все хорошо ,все хорошо."
Год на исправление проблем с центровкой и приведение самолёта к соответствию техническому заданию - явно взятые на себя повышенные ,но неисполнимые в срок обязательства .А вы пишете " спешка- враг хорошего" ... спешат , оказывается.
 
Последнее редактирование:
Те случаи нагружения, которые необходимы для подтверждения возможности первого полета, проводятся до первого вылета. Соответственно, в первом полете будут существенные ограничения по режимам. Далее, по мере проведения статических испытаний, допустимые режимы будут расширяться.