===========
Главный Конструктор выразился достаточно дипломатично о проблемах КБ , следует полагать,что за рамками его интервью реальная картина более тягостная;попытки же отдельными комментаторами нарисовать благостный лубок ,напоминает " а в остальном ,прекрасная маркиза,все хорошо ,все хорошо."
Год на исправление проблем с центровкой и приведение самолёта к соответствию техническому заданию - явно взятые на себя повышенные ,но неисполнимые в срок обязательства .А вы пишете " спешка- враг хорошего" ... спешат , оказывается.
============{Проблемы с центровкой вообще редко бывают слишком сложными. Ну поменяют стабилизатор, делов то. А с перевесом - не вижу я ничего _неисполнимого в срок_, так как пути борьбы с перевесом известны, то что у первого самолета будет перевес - тоже все знают (и это нормально), и чего там такого непонятного. ТО что спешили - правильно делали потому что нужно обкатывать авионику, управление, всякую электронику, а перевес вещь тупая - поменяй деталь на композитную или титановую, и 30 - 40% веса детали долой, как раз перевес устранить на таком самолете не очень сложно.
Одна известная компания умудрилась не только перетяжелить один высокотехнологичный композитный самолёт, но и загнать в серию, потом облегчила, а потом долгие годы распродавала от забора первые «некондиционные» экземпляры. Так что поменьше б пафоса обличительного. Караван идёт============{
Так то ,в России говорят,что спешка нужна при ловле блох и при интиме с чужой женой. )
Если за счёт Трампавашево- нет вопросов,если за счёт отечественного налогоплательщика - их множество.
========Одна известная компания умудрилась не только перетяжелить один высокотехнологичный композитный самолёт, но и загнать в серию, потом облегчила, а потом долгие годы распродавала от забора первые «некондиционные» экземпляры. Так что поменьше б пафоса обличительного. Караван идёт
========Давно, ну очень давно пора основать общественное "Форумное КБ Авиастроения" - дать этому КБ денег с краундфандинга, и пусть ребята создают для Родины новые, суперсовременные самолеты всех видов - от 2-4 местных для АОН до сверхзвуковых бизнесджетов и супервертолетов. Кому выделят средства из собранных - решать всем форумам, выбирать лучших и если у них не получилось - то деньги пусть возвращают взад. Идею дарю бесплатно всему форумному сообществу.
А то, как ни начнешь читать любую ветку по новым самолетам - вывод везде один - денег налогоплательщиков никому не давать, пусть все и все делают на свои, а мы посмотрим у кого лучше и у того и купим, да и то еще скидку попросим. Все КБ разогнать - все равно не умеют. Всех причастных к предыдущему распределению средств - судить, все равно все украли. Авиацию в России отменить - все равно денег на полеты нету ни у кого и население сокращается. Ну и до кучи надо про шум и экологию - чтоб не жужжали и керосином не воняли....
Каждый видит то, что хочет увидеть. Вообще то речь шла о том, что облегчить и довести самолёт после первого полёта и ДО запуска в серию - задача вполне решаемая.========
Зачем кивать на соседа ,коли у самого рожа крива?(с)
* только поговорка - ничего личного.
======Каждый видит то, что хочет увидеть. Вообще то речь шла о том, что облегчить и довести самолёт после первого полёта и ДО запуска в серию - задача вполне решаемая.
В чём была логика боинга в таком случае? Можно в данном случае было конечно ещё на год отложить испытания и сказать, что будем сначала «ломать-кромсать». История создания Ил-112 известна, проект запускали и останавливали, в цитированном Вами же интервью рассказано и про проблемы с кадрами. А Вы желаете всё «по щучьему велению, по моему хотению» вдруг съехались откуда-то лучшие умы и родили лучший в мире самолёт в мёртвом кб. Не бывает так - за всё платить надо. И за прошлые ошибки, и за нынешние. И ломать-кромсать-доводить - не самая большая цена и главное абсолютно не тупиковый путь======
Т.е. сначала сделали заведомо перетяжеленный самолёт,намудрили с центровкой ,а теперь будем биться за изначальное техзадание,ломая,кромсая и переделывая ( образно) ?
Логику объясните?
Ну можно облегчить за счёт избыточной рампы, а что до кувалды и топора, то не знаю какой кувалдой военные чинят будут су-57 и какой они сейчас чинят су-30. Я на эти вопросы ответить точно не смогуНу Ил-112 сильно не облегчить с помощью композитов.
Во-первых это приведёт к удорожанию самолёта, а во-вторых к его малой ремонтопригодности, ибо как обычно у военных по ТЗ есть требование на "ремонт в полевых условиях с помощью кувалды и топора", а зная как военные эксплуатируют самолёты, они могут запросто повредить композитные детали
======
Т.е. сначала сделали заведомо перетяжеленный самолёт,намудрили с центровкой ,а теперь будем биться за изначальное техзадание,ломая,кромсая и переделывая ( образно) ?
Логику объясните?
=========={=В чём была логика боинга в таком случае?
Вам не кажется, что дискуссия в подобном ключе никому не может быть интересна?=========={=
Но мы же лучше Боинга,надеюсь - зачем вы приводите в пример " засранца" мистера,наложившего в памперсы ?
Некоторые пяткой синяк на груди набили...
Пока из этих цифр никаких выводов сделать невозможно. Потому что максимальная взлетная масса явно подрастет по итогам испытаний. Планер облегчат. Да и с полным запасом топлива самолет полетит на перегоночную дальность. С грузом, на типичном плече, достаточный запас топлива будет значительно меньше.
======
Т.е. сначала сделали заведомо перетяжеленный самолёт,намудрили с центровкой ,а теперь будем биться за изначальное техзадание,ломая,кромсая и переделывая ( образно) ?
Логику объясните?
===============С 112 вопросы такие же: кадров квалифицированных дефицит, бюджет ограничен, оснастки под производство самолета тоже нет, какие-то решения надо проверить в живую и т.д. и т.п. Ну и отчитаться об успехах (первый полет) тоже никто не отменял.
Не все проекты получившие большое финансирование одинаково успешны. Да и проблемы все решаемы. О чем Вы переживаете. Работы идут, самолет уже летает, а значит Вам будет чего здесь перетирать еще лет 10-20. Суперджету кости моют уже 15 лет - полет нормальный!===============
Скупой платит дважды ( я про скудность бюджета) - проблема?
Про кадры и другие проблемы,очерченные Гл.Констр.,написано было в ссылке, некоторые ее "забобрили" признав неактуальной - проблема авиапрома или проблема непонимания актуальности этого вопроса некоторыми полемизирующими?
Что касается быстрой переделки вживую ,на "коленке"- это не тот способ.Там глубокая модернизация предполагается,на мой взгляд,связанная с облегчением конструкции или установкой более мощных двигателей,что,в свою очередь влечет пересчет вплоть до аэродинамики девайса.То же самое с установочными центровочными характеристиками.
============Не все проекты получившие большое финансирование одинаково успешны. Да и проблемы все решаемы. О чем Вы переживаете. Работы идут, самолет уже летает, а значит Вам будет чего здесь перетирать еще лет 10-20. Суперджету кости моют уже 15 лет - полет нормальный!
=============Попробуйте доказать обратное. Уже запасся ведерком попкорна. ))