Ил-112/ 212

Есть ещё АМН 233117 «Тигр-МД» специально для десантирования.
Есть. И даже копровые испытания прошёл. Но на вооружение не поступил.
С этой модификацией вообще непонятки - её Суворов в своей книге по "Тигру" даже не упомянул. Если не забуду, то спрошу у него при случае.
 
По такой логике доставлять технику иначе, чем с полными экипажем и полной начинкой типа вооружения и т.п. смысла не имеет? Я бы тут поспорил.
 

Вот это вот поделие "без бронезащиты" с картинки, лично сам тестировал по случаю. Если самолёт выйдет таким же это будет просто пипец
 
Никогда не задумывались, почему появилась система "Кентавр", позволяющая десантировать экипажи внутри бронетехники?
Или думаете, что при посадочном десантировании требования другие? Таки я вас разочарую: требуется максимально быстро выгрузиться и иметь возможность без промедления вступить в бой. Или совершить марш - что одно и то же. Ключевые слова - "максимально быстро".
 
Поспорьте, кто ж мешает. Хоть один пример зачем нужно за пару тысяч км тащить машину без экипажа и вооружения?
 
Ну а как вертолеты перевозят - без лопостей внутри больших самолетов. Я допускаю, что вертолетчики тоже хотят "все и сразу". Если же говорить о боеготовом Тигре - речь будет идти не о снаряженной массе, а о полной массе или близкой к "полной массе" величине.

Зачем? Куча вариантов - докинуть экипаж и нагрузку вертолетом, или другим транспортом. заменить сломанную тачку. расширить парк и т.д.

Думаю, что переделать Тигр под возможности 112го будет легче, чем заставить его возить 7-8 тонн "полной массы".
 
Расширить парк?-)) ну если уж расширять парк небронированных машин таким экстравагантным способом - то не грех для этого и ан-124 задействовать, для нищебродов - ил-76-))
 
Я во влажные мечтания заказчиков со стороны МО не заглядывал - может и вовсе от идеи "поженить" тигра со 112 отказались, может тигра переделают, когда с массой понятки начнуться, мало ли вариантов. Наверное десантный вариант тигра прорабатывать будут - он как раз под полную массу тигра заточен похоже если снаряженная масса 3.5
 
Ну какой десантный тигр, о чём, зачем? Платформа для сброса будет весить больше, чем этот тигр! А приспособить ил-112 и специальным операциям в тылу врага - это вообще уже не знаю какая утопия! Технику и так есть чем возить, ниша легкого транспортника - запчасти, раненые, подкрепления, боеприпасы, гуманитарная помощь. Для всего прочего есть ил-76 и в нише между ними ещё возможно появится средний транспортный самолёт. И он будет уже возить что-то путное. Ил112 меняет ан-26, под него есть грузы и есть ниша.
 
Почему именно в тылу врага? Возьмите сирийскую войну. Рваные карты, анклавы, серые территории и т.п. Не вижу проблем - прилетело 1, 2, 3, 4, 5 штук 112ых, высадило группу побольше или поменьше. Просто если можно одним 112 все перетаскать - это проще. Например зачем гонять ради одного тигра 76? Как то глупо.
 
Два ил-76 гонять всяко лучше, чем 5-6 ил-112. Дешевле уж точно
 
Время боеготовности подразделения перетаскиваемого по кусочкам одним ИЛ-112 сами оцените?
Они там пару суток будут по аэродромам маяться?
 
А это сугубо от организации процесса зависит. Приводил уже пример, что вертолеты вообще без лопастей перевозят.
 
От вертолёта пятиминутной готовности ни кто не ждёт, потому как перевозят его в "спокойный" район.
Теперь про время боеготовности. Вы говорили про "сирию" с рваной картой.
Задача: перевести 2 "тигра" на 200 км одним ИЛ-112.
Приехали, "раскидали", загрузили. - час
2 часа в воздухе (взлёт и посадка не в сторону противника
разгрузка - пусть 30 мин.
2 часа в воздухе
загрузка, дозаправка - еще час
2 часа в воздухе
разгрузка
2 часа в воздуже
загрузка дозаправка (экипаж не убирается - помним?)
2 чса в воздухе
час - собрать и заправить машины.

ИТОГО 14 -15 часов на два "микроброневичка" при лучшем раскладе...
 
Дался Вам Тигр! Уверен,что пройдет мода и не будет его в войсках. А ИЛ-112 с такой кабиной будет нужен кроме МО еще геологам,нефтяникам,да и МЧС.