Выше я обосновал свои сомнения по поводу Вашего ИМХО. Не думаю что есть смысл повторятьсяМой оптимизм по этому проекту понятен и обоснован, а у Вас то пессимизм с чего?
Как сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.На сегодня не известны ни цена ни качество. Всё только на уровне ИМХОв. Так что и здесь говорить рановато (это два).
Это конечно здорово, но предлагаю использовать более точные инструменты чем оценка на основе предполагаемой цены совсем другого самолёта. Давайте лучше сошлёмся на карты Таро или кофейную гущуКак сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.
Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Разработка она у вас бесплатная или нет?Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Безусловно.Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Есть грузовой вариант Ил-114Т. У него нет рампы, но есть усиленный пол кабины и большая боковая дверь сзади:Рампа на 114-м? Зачем делать грузовой вариант 114-го, если 112-й, с ним во многом унифицированный, как раз и заточен под грузовые задачи.
Где можно почитать, что грузовая кабина Ил-112 герметична ?герметизация
В журнале «Авиация и космонавтика» №2 2010 года большая статья Таликова.Где можно почитать, что грузовая кабина Ил-112 герметична ?
Здесь была большая полемика по обоснованию этого. Кратко - военные изменили свои хотелки по сравнению с временами Ан-12, причем обоснованно.Где можно почитать, что грузовая кабина Ил-112 герметична ?
Скачать можно тут.В журнале «Авиация и космонавтика» №2 2010 года большая статья Таликова.
Стр. 21:
Грузовой люк закрывается рампой и створкой, к которой снаружи крепится рельс тельфера, что обеспечивает перемещение тельферов за порог рампы, тем самым, позволяя загружать грузы тельферами прямо из кузова автомобиля. Герметичность грузовой кабины обеспечивается профилями герметизации, которые при наддуве грузовой кабины прижимаются к рампе и створке.
да, там могучая резинка по периметру рампыСкачать можно тут.
Стр. 18 - 24
Это - "по Вам". Не знающему реальных остаточных ресурсов 24/26/30 и возможностей оных ресурсов продления. А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.По мне так замена Ан-24, 26 давно назрела.
Это не так. Нигде.Мне думалось что заказчик (МО) , получив самолет, может загрузить его и лететь на войну...
а тут получается надо проводить дальнейшие летные испытания....
Да, но его мечтается ИШШО и на экспорт активно поставлять. Причем гл. обр. как раз странам, в ВТА ВзС коих - окромя ЛТ ВТС и нет ничего крупнее. А для таковых покупателей транспортировать хоть какое-то ВВСТ (в первую очередь ЛТБМ и ЛТББМ) - критиЧСки важное требование.Извинте, а зачем ему возить тигр? впрочем как и генеральский мерс. Как я понимаю это что то типа развозного грузовичка с крыльями. привести двигатель для замены на другой самолет на авиабазу, куда нибудь доставить группу специалистов (по тылам) и тд. Где Ил-76 явно избыточен. Десантировать технику не его задача.
мнение мое, прошу сильно не пинать.
Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.Это - "по Вам". Не знающему реальных остаточных ресурсов 24/26/30 и возможностей оных ресурсов продления.
А это то России зачем? Недешевое удовольствие для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В. Уж лучше выпуск новых самолетов нарастить.А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
Интересно, если вспомнить про "всё еще имеющийся потенциал модернизации" Ту-154 какова будет ваша реакция?А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
А чем проигрывает? Новый броневичок не влазит в рампу?для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В.
Явно дольше пяти.Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.
Ну вот сравните ТТХ Ан-26Д и Ан-26-XXI с ТТХ (даже расчетными) Ил-112В - будет интересно...А это то России зачем? Недешевое удовольствие для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В. Уж лучше выпуск новых самолетов нарастить.
Смотря для каких задач. Если для срочных перевозок личного состава и/или маломерных грузов, а также для использования в кач-ве административного ВТС в интересах ВС и МО, ВНГ и МВД, ФСБ и МЧС - то разумный апгейд с ремонтом части Ту-154Б-2 и -154М со значительными остаточными ресурсами - ИМХО, был бы вполне целесообразен.Интересно, если вспомнить про "всё еще имеющийся потенциал модернизации" Ту-154 какова будет ваша реакция?
Возможно, возможно. Некоторые и "максим" вновь на вооружение вернули.. - они знают толк в раритетах..Смотря для каких задач. Если для срочных перевозок личного состава и/или маломерных грузов, а также для использования в кач-ве административного ВТС в интересах ВС и МО, ВНГ и МВД, ФСБ и МЧС - то разумный апгейд с ремонтом части Ту-154Б-2 и -154М со значительными остаточными ресурсами - ИМХО, был бы вполне целесообразен.
Причем как только эти "некоторые" вернули на вооружение "Максим Русский" - другие "некоторые" - стали в истерическом тоне тоже требовать его в "военторге". И получили. И довольны.Возможно, возможно. Некоторые и "максим" вновь на вооружение вернули.. - они знают толк в раритетах..
Однако мы говорим о коммерческих перевозках...