Ил-112/ 212

Как сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.

Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
 
Это конечно здорово, но предлагаю использовать более точные инструменты чем оценка на основе предполагаемой цены совсем другого самолёта. Давайте лучше сошлёмся на карты Таро или кофейную гущу
 
Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Безусловно.
1. Это рамповый грузовик - сложнее/дороже конструкция фюзеляжа + механизмы открывания/закрывания рампы, герметизация etc.
2. Это новый самолёт, а не реинкарнация старого.

Есть грузовой вариант Ил-114Т. У него нет рампы, но есть усиленный пол кабины и большая боковая дверь сзади:
 
В журнале «Авиация и космонавтика» №2 2010 года большая статья Таликова.
Скачать можно тут.
Стр. 18 - 24
 
По мне так замена Ан-24, 26 давно назрела.
Это - "по Вам". Не знающему реальных остаточных ресурсов 24/26/30 и возможностей оных ресурсов продления. А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
 
Это не так. Нигде.
 
Да, но его мечтается ИШШО и на экспорт активно поставлять. Причем гл. обр. как раз странам, в ВТА ВзС коих - окромя ЛТ ВТС и нет ничего крупнее. А для таковых покупателей транспортировать хоть какое-то ВВСТ (в первую очередь ЛТБМ и ЛТББМ) - критиЧСки важное требование.
 
Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.
А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
А это то России зачем? Недешевое удовольствие для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В. Уж лучше выпуск новых самолетов нарастить.
 
для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В.
А чем проигрывает? Новый броневичок не влазит в рампу?
Если бы производство Ан-24/26 было сейчас, то и клепали бы их и радовались. Поставили бы новую авионику и летали бы дальше.
А всякие вундервафли пусть Ил-76 возит оптом.
 
Последнее редактирование:
Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.
Явно дольше пяти. Ну и так-то - календарь последних по выпуску киевских Ан-26 - истекает в 2036-м. И его можно легко продлить. Ибо предел часового и наиболее сложно продлеваемого циклического ресурса к этому времени все еще будет далек от исчерпания.
Ну вот сравните ТТХ Ан-26Д и Ан-26-XXI с ТТХ (даже расчетными) Ил-112В - будет интересно...
 
Смотря для каких задач. Если для срочных перевозок личного состава и/или маломерных грузов, а также для использования в кач-ве административного ВТС в интересах ВС и МО, ВНГ и МВД, ФСБ и МЧС - то разумный апгейд с ремонтом части Ту-154Б-2 и -154М со значительными остаточными ресурсами - ИМХО, был бы вполне целесообразен.
 
Возможно, возможно. Некоторые и "максим" вновь на вооружение вернули.. - они знают толк в раритетах..
Однако мы говорим о коммерческих перевозках...
 
Причем как только эти "некоторые" вернули на вооружение "Максим Русский" - другие "некоторые" - стали в истерическом тоне тоже требовать его в "военторге". И получили. И довольны.
А так-то - если вы вдруг не заметили: ветка о ЛТ ВТС, а совсем не о "коммерческих перевозках".
Хотя если Вы желаете обсудить версии Ил-112Т/П/ТК - я не против.