А какая максимальная дальность полёта С-295 при нормальной загрузке?Ответов по сравнению Ил-112В с CN-235 и С-295, как я понимаю, не будет?
Оно и правильно - там ведь конкретные цифры есть. А с ними не поспоришь. Куда проще писать "я слышал, что...".
Движки у Ил112 - 2,410 kW против C-295M - 1,972 kW (2,644 hp)Движков нет и не предвидится.
За ссылки на вики в приличном обществе бьют. Канделябром.А какая максимальная дальность полёта С-295 при нормальной загрузке?
По английской вики...
Ан-24 с движками АИ-24 сер.2 при полётной массе 21 т имел в режиме макс. крейсерской мощности на высоте 6000 м расход 710 кг/час (РЛЭ, раздел 6, стр.65).Если всё прикинуть то средний расход получается около 600-650 кг/ч, это реально на таких движках?
Судя по мощности движков Ил-112, выраженной в kW, вы по-прежнему балуетесь Викой? А ведь минздрав предупреждал...Движки у Ил112 - 2,410 kW против C-295M - 1,972 kW (2,644 hp)
Я тут уже одному оппоненту советовал сравнить OEW этих машин. Попробуйте и вы - глядишь, просветление наступит.При этом у второго MTOW больше на пару тон.
Выше уже упоминали CN-235 - как аналог Ил-112В.На выходе можно получить теже 7-10 тон ГП что и на втором.
Насколько корректно сравнивать Normal Take-off Power для ТВ7-117СТ и Maximum Continuous Power для PW127G ?Судя по мощности движков Ил-112, выраженной в kW, вы по-прежнему балуетесь Викой? А ведь минздрав предупреждал...
Если посмотреть в сертификат типа EASA, то легко обнаружить, что взлётная мощность PW127G, который стоит на С-295М, составляет 2178 kW.
Что касается ТВ7-117СТ, то вот табличка от Климова.
Как видите, взлётная мощность движка Ил-112В составляет 2900 л.с., что равно 2163 кВт.
То есть мощности двигателей Ил-112В и С-295 практически совпадают (2163 и 2178 кВт).
Я тут уже одному оппоненту советовал сравнить OEW этих машин. Попробуйте и вы - глядишь, просветление наступит.
А для PW127G какой МПР установлен? Есть ведь режимы по которым их можно в "лоб" сравнивать?Сравнивать режимы у наших и иностранных турбовальных двигателей трудно, т.к. разные подходы.
МПР у ТВ7-117СТ - 2400 л.с.
Не, у PW127G Normal Take-off Power - 1973, а Maximum Continuous Power 2178.МПР это и есть Maximum Continuous Power, только по-русски это максимальный продолжительный режим
Я было подумал, что в строке PW127G явная опечатка - просто скопипастили цифру из столбца макс. взлётной. Для всех других модификаций таких непоняток нет.У PW127G в данных бредятина какая то, зачем то ограничили нормальный взлетный,..
Эта цифра на сегодняшний день - главная военная тайна КБ Ильюшина.Выложите пожалуйста какие нибудь документы в которых есть OEW для Ил112, сравню.
Не думаю что у него весовое совершенство настолько хуже С-295 и хуже даже чем у Ан-26.Я было подумал, что в строке PW127G явная опечатка - просто скопипастили цифру из столбца макс. взлётной. Для всех других модификаций таких непоняток нет.
Однако же вот в этом документе FAА по С-295 однозначно сказано: maximum takeoff and maximum continuous power ratings and limits are the same.
Единственное, что могу предположить - это какие-то финты с отборами воздуха или с системой охлаждения двигателя.
Эта цифра на сегодняшний день - главная военная тайна КБ Ильюшина.
Но вы можете ориентироваться на расчётную величину ~14,8 т.
У вас большой опыт весового проектирования самолётов?Не думаю что у него весовое совершенство настолько хуже С-295 и хуже даже чем у Ан-26.
А у Вас? Почему у Ил-112 должно быть ВС сильно хуже чему у C295 если задачи конструкторам ставили схожие?У вас большой опыт весового проектирования самолётов?
Кстати, вы снова демонстрируете незнание предмета - OEW Ан-26 превышает пятнадцать тонн.
Весовое проектирование - это именно то, чем я занимался в КБ.А у Вас?
Перед конструкторами 757-200 и Ту-204 тоже ставили схожие задачи.Почему у Ил-112 должно быть ВС сильно хуже чему у C295 если задачи конструкторам ставили схожие?
Нет, вы писали, что у Ил-112 " весовое совершенство ... хуже даже чем у Ан-26".Я где то писал что у Ан-26 и Ил-112 схожий вес? Что за привычка такая, додумывать смысл или факты, которого не было в исходном сообщение?
Потому что оно уже сильно хуже. Перетяжелённость Ил-112 обсуждалась, в том числе, на этой ветке.Почему у Ил-112 должно быть ВС сильно хуже чему у C295 если задачи конструкторам ставили схожие?
Дело не только - и не столько - в перетяжелённости конкретно Ил-112В. Это всего лишь следствие падения квалификации проектантов КБ Ильюшина. Проблема "глубже".Потому что оно уже сильно хуже. Перетяжелённость Ил-112 обсуждалась, в том числе, на этой ветке.
У кого?я более чем уверен, что и разнотолщинность листов и профилей Alcoa меньше, чем у Всеволожского завода алюминиевых сплавов. Что даёт лишний вес.
- сейчас все производители гонят полуфабрикаты как можно ближе к краю минусового допуска по ГОСТ или ТУУ кого?
Что, Alcoa дает бОльшие минусовые допуски - что-то, сомнительно.