Ил-112/ 212

Сейчас хоть Китай спасает.... при Полесове такого не было....

Технические характеристики
Страна изготовительКитай
Наборнет
Мин. дюймовая резьба1/4 "
Макс. дюймовая резьба1/4 "
Внешний диаметр плашки38 мм
Тип резьбыдюймовая
Направление резьбыправая
Марка стали9XC
Вес брутто0.2 кг
Страна происхожденияРоссия

Данный материал взят со страницы:https://www.220-volt.ru/catalog-691489/
 
А о том и речь: сомнение вызывает декларируемое отклонение от номинала именно зарубежного проката, считая его легче.
 
Зачем так далеко искать точку сравнения.
Всё тот же 2012 год. SSJ-100 (на тот момент летает 10 бортов) и Ан-148 (11 бортов - т.е. машины на аналогичных стадиях производства и эксплуатации).
Наработка на отказ по группе "Пилотажно-навигационное оборудование" - 1393 часа и 389 часов соответственно.
 

Вы выглядите серьезным человеком. Могли бы вы просветить меня по вопросу установления величин механических свойств. Скажем, предел прочности на растяжение. Испытали 100 образцов. Какую величину запишут в справочник (руководство для конструктора): среднюю, минимальную, минимум по какой-то доверительной вероятности? А то, может, мы сравниваем разные сущности.

лапшин, а вы можете ответить на этот вопрос?

А то как-то в СССР, вроде, и статистические справочники по материалам были, но, вроде, средней величиной пользовались.
 

На самом деле, для профилей из сплава 2024-Т3 (аналог Д-16Т) толщиной менее 6 мм и площадью сечения менее 120 кв. см. предел прочности для конструкторов 393 МПа (57 ksi). Так что еще неизвестно, кто заниженные величины использует.
 
Да, примерно, могу - хотя и без точных ссылок.
Записанная в стандарт и справочник, величина, гарантированно будет выдержана на любом неотбракованном образце: порой, с серьезным запасом - полагаю, причины, изложенные ув.marata, представляются недалекими от истины.
Так, когда-то давно наш прочнист постоянно капал на мозги желанием учитывать отрицательный допуск по толщине, испытывая неудовольствие при отказе. Но однажды вернулся из цеха радостный и сообщил, что посмотрел характеристики пришедшей партии листов Д-16АТ, где предел прочности оказался 49.5 кГ/ кв.мм вместо справочных 42-х.
Используя в конструкции дирижаблей Au-12 , Au-30 и самолета Ларос-100, материал АД31Т1, замерял его прочностые характеристики: как и следовало ожидать, замеренный предел текучести оказался выше, нежели справочный предел прочности (22 кГ/кв.мм замеренная текучесть при справочном пределе прочности 15.5 кГ/кв.мм).
Это - из практики: выводы считать окончательными нельзя - пользуемся-таки, справочными данными, а замеренные результаты позволяют не задирать запасы.
 
Последнее редактирование:

Спасибо, понятно. В РК явно не средние значения. Значит, как у американцев. И да, толщину листа в минус, если она в пределах допуска, учитывать не нужно, ваш товарищ перестраховывался.
 
Индийская HAL готова начать выпуск российских самолетов Ил-112В
сообщает заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов
Индийская HAL готова начать выпуск российских самолетов Ил-112В
 
Индийская HAL готова начать выпуск
Тут вопрос не в готовности HAL, понятно, что у них большой опыт собирать из комплектов российские самолеты.
Вопрос в том - готова ли Индия заказать Ил-112?
Пусть и с условием сборки на HAL
 
У законного продавца.
У продавца вопросов нет и быть не может: у него есть предложение и перегоаорная позиция с крайними приемлемыми условиями.
Вопрос мог стоять по поводу Германии, или Франции; с Индией прецеденты были.
 
Как я понял вопрос изначальный, то примерно так: одно дело производить В Инднии, другое дело- для Индии. Иными словами одно из двух: либо платить Индии за сборку, или Индия заплатит за аэропланы. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. А у кого и кто будет покупать это не вопрос даже. Кто будет продавать, у того и купят. Те, кто захочет.
 
Чего Вы собрались собирать то?, опытный самолет, который один вылет рекламный совершил? Еще нет серийной машины, даже первой, а они уже собирают чего то в Индии, во дела...
 
Насколько я могу судить - речь идет о лицензионной сборке, с согласованной по срокам и номенклатуре, локализацией - наподобие сборки авто у нас. Рамки таких договоренностей могут быть весьма широкими: думаю, это и является основным предметом торга.
А надо как: выходить с коммерческим предложением, уже построив у себя несколько сотен? На этом этапе, боюсь, смысл гораздо меньше: пока производство в другой стране будет налажено - самолет, даже в идеальном варианте, новым не назовешь; и подоспеют предложения конкурентов.
Договоренности же на нынешнем этапе позволят загрузить мощности комплектующих уже с учетом выпуска самолетов вне России.
P.S. Судя по тону, Вы, ув. nozzle, входите в число похоронной команды, говорящей вначале "распилят", потом "не взлетит" - далее везде, заканчивая "он никому не нужен", а если не так - "не смогут выпустить нужную серию" и "не смогут обеспечить сервис": не так ли?
Будут и 122-й и дальнейшие полеты, будут и борта другие - не волнуйтесь.
 
Если бы речь шла о лицензии, то автор новости так бы и выразился. Авто собираются в России не по лицензии, заводы не собственность российских компаний, в лучшем случае-СП. И потом авто собирать в России выгодно, памятуя размер рынка, рынок же для Ил-112 вообще невозможно предсказать, потому как и сам аэроплан еще в проекте.
 
Не надо крючкотворства.
Относительно авто и было применено понятие "наподобие", никак не означающее "идентичность", а куда более широкое толкование.
А на счет лицензии/ не лицензии - оставьте автору волю самостоятельно выбирать слова для текста. Совместной разработки здесь, понятно, нет; строить российский завод в Индии, насколько можно судить, никто не собирается - не так уж много иных вариантов для, вначале, отверточной, с последующей частичной локализацией, остается.
 
nozzle,