их связывают вековые традицииКто-то объяснит, какая связь между транзисторами 70-х прошлого века и Ил-112? Хотя можно еще сравнить с 1913 годом
Полесовщина?их связывают вековые традиции
Сейчас хоть Китай спасает.... при Полесове такого не было....Полесовщина?
Страна изготовитель | Китай |
Набор | нет |
Мин. дюймовая резьба | 1/4 " |
Макс. дюймовая резьба | 1/4 " |
Внешний диаметр плашки | 38 мм |
Тип резьбы | дюймовая |
Направление резьбы | правая |
Марка стали | 9XC |
Вес брутто | 0.2 кг |
Страна происхождения | Россия |
А о том и речь: сомнение вызывает декларируемое отклонение от номинала именно зарубежного проката, считая его легче.- сейчас все производители гонят полуфабрикаты как можно ближе к краю минусового допуска по ГОСТ или ТУ
Бизнес, однако.
Зачем так далеко искать точку сравнения.Кто-то объяснит, какая связь между транзисторами 70-х прошлого века и Ил-112? Хотя можно еще сравнить с 1913 годом
У нас же работают по "прописям" без контроля качества и определяют только мехсвойства на конечном этапе. Поэтому показатели и занижены, т.к. производство не может достичь стабильного высокого качества. Хотя есть все предпосылки для этого.
Скажем, сплавы Д-16 и 2024 считаются аналогами. Однако же для профилей из Д-16 предел прочности при растяжении, насколько я знаю, установлен в 412МПа, а для 2024 - в 469МПа. Это связано с тем, что американские производители...
Да, примерно, могу - хотя и без точных ссылок.Какую величину запишут в справочник (руководство для конструктора): среднюю, минимальную, минимум по какой-то доверительной вероятности? А то, может, мы сравниваем разные сущности.
@лапшин, а вы можете ответить на этот вопрос?
Да, примерно, могу - хотя и без точных ссылок.
Записанная в стандарт и справочник, величина, гарантированно будет выдержана на любом неотбракованном образце: порой, с серьезным запасом - полагаю, причины, изложенные ув.marata, представляются недалекими от истины.
Так, когда-то давно наш прочнист постоянно капал на мозги желанием учитывать отрицательный допуск по толщине, испытывая неудовольствие при отказе. Но однажды вернулся из цеха радостный и сообщил, что посмотрел характеристики пришедшей партии листов Д-16АТ, где предел прочности оказался 49.5 кГ/ кв.мм вместо справочных 42-х.
Используя в конструкции дирижаблей Au-12 , Au-30 и самолета Ларос-100, материала АД31Т1, замерял его прочностые характеристики: как и следовало ожидать, замеренный предел текучести оказался выше, нежели справочный предел прочности (22 кГ/кв.мм замеренная текучесть при справочном пределе прочности 15.5 кГ/кв.мм).
Это - из практики: выводы считать окончательными нельзя - пользуемся-таки, справочными данными, а замеренные результаты позволяют не задирать запасы.
Индийская HAL готова начать выпуск российских самолетов Ил-112ВИндийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) готова начать производство российского военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
"Индийские партнеры проявляют интерес к самолету Ил-112В. Индийская корпорация HAL готова организовать его производство на своих предприятиях. Решение за Министерством обороны Республики Индия", - сказал Дрожжов на международном авиасалоне Aero India 2021.
Тут вопрос не в готовности HAL, понятно, что у них большой опыт собирать из комплектов российские самолеты.Индийская HAL готова начать выпуск
У кого?Вопрос в том - готова ли Индия заказать Ил-112?
У законного продавца.У кого?
У продавца вопросов нет и быть не может: у него есть предложение и перегоаорная позиция с крайними приемлемыми условиями.У законного продавца.
Как я понял вопрос изначальный, то примерно так: одно дело производить В Инднии, другое дело- для Индии. Иными словами одно из двух: либо платить Индии за сборку, или Индия заплатит за аэропланы. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. А у кого и кто будет покупать это не вопрос даже. Кто будет продавать, у того и купят. Те, кто захочет.У продавца вопросов нет и быть не может: у него есть предложение и перегоаорная позиция с крайними приемлемыми условиями.
Вопрос мог стоять по поводу Германии, или Франции; с Индией прецеденты были.
Чего Вы собрались собирать то?, опытный самолет, который один вылет рекламный совершил? Еще нет серийной машины, даже первой, а они уже собирают чего то в Индии, во дела...Как я понял вопрос изначальный, то примерно так: одно дело производить В Инднии, другое дело- для Индии. Иными словами одно из двух: либо платить Индии за сборку, или Индия заплатит за аэропланы. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. А у кого и кто будет покупать это не вопрос даже. Кто будет продавать, у того и купят. Те, кто захочет.
Насколько я могу судить - речь идет о лицензионной сборке, с согласованной по срокам и номенклатуре, локализацией - наподобие сборки авто у нас. Рамки таких договоренностей могут быть весьма широкими: думаю, это и является основным предметом торга.Как я понял вопрос изначальный, то примерно так: одно дело производить В Индии, другое дело- для Индии.
А надо как: выходить с коммерческим предложением, уже построив у себя несколько сотен? На этом этапе, боюсь, смысл гораздо меньше: пока производство в другой стране будет налажено - самолет, даже в идеальном варианте, новым не назовешь; и подоспеют предложения конкурентов.Чего Вы собрались собирать то?, опытный самолет, который один вылет рекламный совершил? Еще нет серийной машины, даже первой, а они уже собирают чего то в Индии, во дела...
Если бы речь шла о лицензии, то автор новости так бы и выразился. Авто собираются в России не по лицензии, заводы не собственность российских компаний, в лучшем случае-СП. И потом авто собирать в России выгодно, памятуя размер рынка, рынок же для Ил-112 вообще невозможно предсказать, потому как и сам аэроплан еще в проекте.Насколько я могу судить - речь идет о лицензионной сборке, с согласованной по срокам и номенклатуре, локализацией - наподобие сборки авто у нас. Рамки таких договоренностей могут быть весьма широкими: думаю, это и является основным предметом торга.
Не надо крючкотворства.Если бы речь шла о лицензии, то автор новости так бы и выразился. Авто собираются в России не по лицензии, заводы не собственность российских компаний, в лучшем случае-СП. И потом авто собирать в России выгодно, памятуя размер рынка, рынок же для Ил-112 вообще невозможно предсказать, потому как и сам аэроплан еще в проекте.
Второй полет Ил-112 вновь отложен и до конца этого года не состоится. Самые оптимистичные сроки продолжения летных испытаний – февраль 2021 года