Не надо крючкотворства.Если бы речь шла о лицензии, то автор новости так бы и выразился. Авто собираются в России не по лицензии, заводы не собственность российских компаний, в лучшем случае-СП. И потом авто собирать в России выгодно, памятуя размер рынка, рынок же для Ил-112 вообще невозможно предсказать, потому как и сам аэроплан еще в проекте.
А пятилетней информацией не поделитесь?nozzle,
Источник сообщил о переносе второго полета Ил-112В на февраль
Второй полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В спустя почти два года после первого подъема в воздух снова отложен и теперь планируется на февраль... РИА Новости, 08.12.2020ria.ru
Да нет никакого крючкотворства, где Вы его увидели? И права автора выбирать слова никто не лишал. Точно так же как и нас с Вами никто не лишал права оценить слова автора, тем более высокопоставленного. Или хотя бы понять их, этих слов, смысл и значение.Не надо крючкотворства.
Относительно авто и было применено понятие "наподобие", никак не означающее "идентичность", а куда более широкое толкование.
А на счет лицензии/ не лицензии - оставьте автору волю самостоятельно выбирать слова для текста. Совместной разработки здесь, понятно, нет; строить российский завод в Индии, насколько можно судить, никто не собирается - не так уж много иных вариантов для, вначале, отверточной, с последующей частичной локализацией, остается
Абсолютно Вы не правы, я знаю, что самолет будут перетряхивать, иначе не скажешь, ведь на 2,5 тонны облегчить конструкцию это "не мелочь по карманам тырить".Насколько я могу судить - речь идет о лицензионной сборке, с согласованной по срокам и номенклатуре, локализацией - наподобие сборки авто у нас. Рамки таких договоренностей могут быть весьма широкими: думаю, это и является основным предметом торга.
А надо как: выходить с коммерческим предложением, уже построив у себя несколько сотен? На этом этапе, боюсь, смысл гораздо меньше: пока производство в другой стране будет налажено - самолет, даже в идеальном варианте, новым не назовешь; и подоспеют предложения конкурентов.
Договоренности же на нынешнем этапе позволят загрузить мощности комплектующих уже с учетом выпуска самолетов вне России.
P.S. Судя по тону, Вы, ув. nozzle, входите в число похоронной команды, говорящей вначале "распилят", потом "не взлетит" - далее везде, заканчивая "он никому не нужен", а если не так - "не смогут выпустить нужную серию" и "не смогут обеспечить сервис": не так ли?
Будут и 122-й и дальнейшие полеты, будут и борта другие - не волнуйтесь.
Вы знакомы с судьбой Су-24: я видел его в полете , только закончив институт в 1975-м - он шел очень трудно и не один пилот погиб при испытаниях. Но, в итоге, самолет летает до сих пор и пока не списан в утиль.Поэтому я бы не торопился "делить шкуру неубитого медведя", мало ли чего ещё повылезает в период летных испытаний?
Я Ваше мнение разделяю: "концепцию и типоразмер Ил-112 востребованной и на основе этого, думаю, добьют и все косяки, допущенные собранными с бора по сосенке, исполнителями, исправят".Вы знакомы с судьбой Су-24: я видел его в полете , только закончив институт в 1975-м - он шел очень трудно и не один пилот погиб при испытаниях. Но, в итоге, самолет летает до сих пор и пока не списан в утиль.
Вот и с Ил-112 - я могу ошибаться, но считаю концепцию и типоразмер Ил-112 востребованной и на основе этого, думаю, добьют и все косяки, допущенные собранными с бора по сосенке, исполнителями, исправят.
Это не значит, что его не нужно делать сегодня.Вопрос времени главный, я повторю: "он нужен был ещё вчера".
эта музыка будет вечнойnozzle,
Источник сообщил о переносе второго полета Ил-112В на февраль
Второй полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В спустя почти два года после первого подъема в воздух снова отложен и теперь планируется на февраль... РИА Новости, 08.12.2020ria.ru
Получите - распишитесь. 26 ноября 2015 года.А пятилетней информацией не поделитесь?
Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
Нужно и как можно быстрее, но не в ущерб безопасности - вопрос скользкий, когда дойдет дело до серии.Это не значит, что его не нужно делать сегодня.
Вот есть сомнение насчет "фирмы". В недавнем прошлом выпускник авиаинститута приходил в коллектив, в котором были и старожилы, и "рабочие лошадки", и опытные сборщики с экспериментального производства - чьи советы иногда оказывались решающими, и ВСЕ ВМЕСТЕ они образовывали ФИРМУ. Так было в СССР, и так было во всем мире. Но времена менялись. СССР вообще распался и исчез, а методы "эффективных менеджеров" постепенно уничтожили "фирмы" по всему миру. Яркий пример разгрома "фирм" зарубежных - Боинг, с его историей В-737МАХ - еще недавно такая ситуация на Боинге была фантастикой, но широкое применение аутсорсинга сделало это возможным. Но Боинг все же "вылезет" - толщина жировой прослойки Боинга велика. А что в России? Последние веяния от "эффективных менеджеров" рисуют удручающую картину. Коллективы нестабильны - текучка огромная - "масса" конструкторов "колышется" между предложениями денег то в одном проекте, то в другом - люди ищут где лучше, это понятно. Госконтракты не могут быть рассчитаны на столетие - составляют смету по проектированию "самолета" на год-два-три, причем расчет ведется по минимуму нормочасов - и обычно без учета инфляции, под эти сметы нанимают на "участки работы" временные коллективы, эти коллективы проектируют "нечто", затем деньги по смете заканчиваются и коллектив расходится по новым проектам - семьи-детки требуют, чтобы папки-мамки зарабатывали как можно больше, а если денег для конструктора в проекте уже нет - то надо искать новое место или прозябать на те зарплаты, которые предложит руководство у которого может и есть понимание, что конструкторов надо бы держать в резерве под рукой - но денег "кот наплакал", а контракт на проектирование уже закончился - платить конструктору неоткуда. В результате осуществлять сопровождение конструкции и организовывать доработки - фактически некому и не на что, никто при этом не виноват - проверка покажет, что денег не украли, а налоги заплатили и претензии предьявить некому - "эффективный менеджер" уже ушел на повышение или вообще "рулить" чем-то другим. А самолет при этом "сырой" - самолеты вообще редко получаются с первого раза, и примеров когда от первоначального проекта почти ничего не оставалось в серийном изделии - таких примеров большинство....я могу ошибаться, но считаю концепцию и типоразмер Ил-112 востребованной и на основе этого, думаю, добьют и все косяки, допущенные собранными с бора по сосенке, исполнителями, исправят. Ну, "не шмогла" безупречная, в прошлом, фирма, с первого подхода взять вес - но прицел был верным
При весе самолета 14 т.... просчитаться на 2,5 т... по нонешним временам , это называется " не шмогла"Ну, "не шмогла" безупречная, в прошлом, фирма, с первого подхода взять вес - но прицел был верным.
Ссылку именно на 2.5 Т не озвучите - желательно, достоверную: а то у меня только полторы тонны набирается. Если тонну сняли и начальство рассчитывает снять еще одну ( в итоге, выйдет как раз, 1,5) - выйдет заложенное.При весе самолета 14 т.... просчитаться на 2,5 т... по нонешним временам , это называется " не шмогла"
ПМСМ довольно близко.заместитель главнокомандующего;
"покласть" у транспортника на перетяжеление почти в 15%, компенсировав это увеличением тяги движка....ПМСМ довольно близко.
ЗЫ. Столь отчаянная борьба за вес планера Ил-112 намекает, что резервов для повышения мощности ТВ7-117 особо и нет?
Или там еще и с центровкой всё плохо выходит?
А скорее пропажа совести. Ведь вопрос простой - за сколько месяцев до передачи проекта "в металл" выяснился размер перетяжеления? Почему не была приостановлена разработка? Потому, что КБ в этом случае остался бы без заказа? Т.е. КБ несколько летСамая первая причина, конечно - очень распространенная сейчас, пропажа школы проектирования
перетяжеление вовсе не единственный "косяк" самолёта. Для того опытный экземпляр и строят, что бы "вылизать" на нём "косяки" и ошибки. Сколько там японшки "опытных" то "наклепали"? Не напомните? А какой результат? Может тож с совестью у них не так?А скорее пропажа совести. Ведь вопрос простой - за сколько месяцев до передачи проекта "в металл" выяснился размер перетяжеления? Почему не была приостановлена разработка? Потому, что КБ в этом случае остался бы без заказа? Т.е. КБ несколько летвкусно пило сладко жралосидело на заведомо непроходном проекте? Вместо того чтобы сразу вносить изменения? Или они предположили, что на переделке проекта они еще пару-тройку лет обеспеченной заказами жизни себе обеспечат? По крайней мере такое впечатление складывается.
Вы хотите сказать, что понимание перетяжеления возникло после постройки опытного образца? Так что ли? Типа построили, взвесили, блин... чет тяжеловато получилось? Такой творческий процесс в КБ происходит?Отработка и устранение ошибок - нормальный процесс любой разработки.
То есть , по вашему все хорошо ? все идет по плану ?Отработка и устранение ошибок - нормальный процесс любой разработки. Далеко не всё можно устранить сразу, а останавливая проект из за каждого недостатка самолёт не получишь вообще никогда.
Конечно лучше, когда в КБ есть отличная школа и хотя бы ведущие могут указать где избыток массы, где "косяк" аэродинамики, а где не оптимальное расположение блоков. Однако увы....
Не надо перевирать мои слова.Вы хотите сказать, что понимание перетяжеления возникло после постройки опытного образца? Так что ли? Типа построили, взвесили, блин... чет тяжеловато получилось? Такой творческий процесс в КБ происходит?
По чьему плану? По вашему?То есть , по вашему все хорошо ? все идет по плану ?
В мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил представителям СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году будет выпущена установочная партия,