kabuki
Местный
У Ми-38 что-то похожее на хвостовой балке справа установлено (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Ми-38 что-то похожее на хвостовой балке справа установлено (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация).
- Ты, Зин, на грубость наВ русском языке на такой случай даже есть пословица: Ему плюнь в глаза, а он - "божья роса".
в расчете на то, что обрезанную часть цитаты никто не прочтет. А там сказано:Осталось только выяснить, какое отношение вся эта географическая демагогия имеет к базированию на грунт.
с моим комментарием, что пейзаж совсем не амазонский. Эта красная земля имеет прочность, не сильно уступающую асфальтовой ВПП.Среднегодовое количество осадков отличается в разных регионах и колеблется от 150 мм на северо-востоке до 5000 мм в Амазонии
А пораскинуть моском?Осталось только выяснить, какое отношение аэродром класса "Г" имеет к упомянутой вами возможности Ил-112 летать с площадок.
Это самолёты разных концепций - один на максимальную грузоподъёмность, другой на максимальные габариты груза.Образно то образно, но если по той же вики смотреть - грузоподъемность 295-го выше на 1-4 тонны в зависимости от расстояния.
Да, примерно с 11:35 до 12:05. Марина специально для уточнения времени до минут изучала информацию своих кадров.Фотограферша написала, что второй полет длился 28 минут.
Рано или поздно появятся в сети данные с РЛЭ либо уточнения после испытаний , видно будет что к чему. C-295 уже лет 20 серийно производится. Возможно как и эйрбасовские лайнеры или семейство ATR, он прошёл повышение MTOW и прочие доработки, а Ил-112 только в начале пути.Образно то образно, но если по той же вики смотреть - грузоподъемность 295-го выше на 1-4 тонны в зависимости от расстояния.
Следовательно, это вообще несравниваемые типоразмеры.Высота грузовой кабины - 2420 мм у Ил-112 против 1900 мм у C-295.
Шлейфовая (ненаправленная)антенна автоматического радиокомпаса
а кто сказал про 200 кг - журналист или кто-то из причастных? ну или - где это (в какой кнопке ящика) было, не припомните, пожалуйста?слыхал сейчас по ящику, что обстрогали только 200 кГ
Было это на канале Россия, "Вести". Сказала, если не ошибаюсь - ведущая. Кроме того, было сказано и про серию 12 бортов в год - и про то, что в серии облик может быть заметно изменен. Я понимаю так, что из этого борта больше ничего не снять.а кто сказал про 200 кг - журналист или кто-то из причастных? ну или - где это (в какой кнопке ящика) было, не припомните, пожалуйста?
Так пресс-служба ПАО "Ильюшин" еще в ноябре 2019 сообщала что снизили массу более чем на тонну... Возможно с того времени снизили ещё, т.к.планы были (план снижения массы транспортника путем использования композитов, замены ряда деталей - например, рампы и створок грузового люка, - оптимизации штурманского оборудования. Вес первого прототипа Ил-112 удалось снизить на тонну, сообщила в ноябре 2019 года пресс-служба ПАО "Ильюшин". Третий экземпляр транспортника планируется облегчить на две тонны)Будем надеяться, что этой ведущей что 200, что 2000, что 2000000 (если, конечно, речь не о собственной зарплате).
А то 200 кг за два года - это даже не смешно.
Так пресс-служба ПАО "Ильюшин" еще в ноябре 2019 сообщала что снизили массу более чем на тонну... Возможно с того времени снизили ещё, т.к.планы были (план снижения массы транспортника путем использования композитов, замены ряда деталей - например, рампы и створок грузового люка, - оптимизации штурманского оборудования. Вес первого прототипа Ил-112 удалось снизить на тонну, сообщила в ноябре 2019 года пресс-служба ПАО "Ильюшин". Третий экземпляр транспортника планируется облегчить на две тонны)
Естественно, развал колес на пустом самолете заметил не только я - заодно и не видимые снаружи, огрехи устранят.До конца 2020 года самарский завод "Авиаагрегат" передаст Воронежскому самолетостроительному обществу первый комплект доработанного шасси для перспективного военно-транспортного самолета Ил-112.
Вот тут про пару сотена кто сказал про 200 кг - журналист или кто-то из причастных? ну или - где это (в какой кнопке ящика) было, не припомните, пожалуйста?
Ну, конечно - истинный гуру легко определит прочность грунта по фотографии.Эта красная земля имеет прочность, не сильно уступающую асфальтовой ВПП.
Это не более, чем ваша очередная выдумка.И мягкий грунт очень характерен для ОУЭ Ил-112.
В РЛЭ, по-вашему, следовало бы записать: "Разрешаются взлеты и посадки с максимальным взлетным весом с любых площадок, любых размеров, с любой прочностью грунта" - не так ли?
Так ведь и вы про "перевес" не обмолвились ни словом - вы говорили о слабости расчётных характеристик Ил-112В по сравнению с С295, пытаясь их оправдать глупостями насчёт базирования.Ведь, про серьезное превышение расчетного веса ( слыхал сейчас по ящику, что обстрогали только 200 кГ), где вы, как бывший весовик, по определению, были бы, в принципе, согласны со мною - вы не обмолвились ни словом...