Ил-112/ 212

Реклама
В русском языке на такой случай даже есть пословица: Ему плюнь в глаза, а он - "божья роса". :)
- Ты, Зин, на грубость надрываешься,
- Все, Зин, обидеть норовишь...
Да, это тот самый случай - вы уже годами надрываетесь, а толку чуть: только два-три десятка раз садились в лужу.
Вот и сейчас, пытаетесь неизвестно кому, навесить лапшу на уши - моя фамилия этого точно не допустит.Например, пишите:
Осталось только выяснить, какое отношение вся эта географическая демагогия имеет к базированию на грунт.
в расчете на то, что обрезанную часть цитаты никто не прочтет. А там сказано:
Среднегодовое количество осадков отличается в разных регионах и колеблется от 150 мм на северо-востоке до 5000 мм в Амазонии
с моим комментарием, что пейзаж совсем не амазонский. Эта красная земля имеет прочность, не сильно уступающую асфальтовой ВПП.
И мягкий грунт очень характерен для ОУЭ Ил-112.
Осталось только выяснить, какое отношение аэродром класса "Г" имеет к упомянутой вами возможности Ил-112 летать с площадок.
А пораскинуть моском?
В РЛЭ, по-вашему, следовало бы записать: "Разрешаются взлеты и посадки с максимальным взлетным весом с любых площадок, любых размеров, с любой прочностью грунта" - не так ли? Объясняю для не знающих: в данном случае, под аэродромом понимается именно площадка с соответствующими размерами и соответствующей прочностью покрытия. Наличие служб разного рода, ограждения и многого другого, необходимых для регистрации аэродрома, здесь не регламентируется. Замечу, что для военных классификация отличается от гражданских и характеристики соответствуют аэродромам 3-го класса.
- аэродромы 3-го класса предназначены для базирования авиационных частей ФА и АА. Они имеют ВПП длиной не менее 1200 метров, шириной 32 метра и грузоподъемностью до 30 тонн
Под площадками, в данном контексте, понимаются полосы длиной 300...800 м; грунтовые аэродромы определяют следующим образом:
Грунтовый аэродром представляет собой специально подготовленный земельный участок местности, обеспечивающий взлет и посадку самолетов с грунтовой ВПП. Грунтовые аэродромы используются в качестве запасных авиационными частями и подразделениями ФА и АА.

Все это вы могли бы найти и сами (а возможно - и нашли): только это не согласовалось с целью торчания в сети и топтания клавы.
Ведь, про серьезное превышение расчетного веса ( слыхал сейчас по ящику, что обстрогали только 200 кГ), где вы, как бывший весовик, по определению, были бы, в принципе, согласны со мною - вы не обмолвились ни словом: целью был отнюдь не Ил-112, а моя скромная персона.
 
Последнее редактирование:
Образно то образно, но если по той же вики смотреть - грузоподъемность 295-го выше на 1-4 тонны в зависимости от расстояния.
Это самолёты разных концепций - один на максимальную грузоподъёмность, другой на максимальные габариты груза.
С тем же успехом можно сказать, что 295-ый - фуфло, потому как контейнер в него не влезет.
ИМХО для вояк (и не только) габариты перевозимых грузов тож немаловажный фактор
 
И о событии

IMG_3263_filtered.jpg


IMG_3269_filtered.jpg


IMG_3315_filtered.jpg


IMG_3431_filtered.jpg
 
Фотограферша написала, что второй полет длился 28 минут.
Да, примерно с 11:35 до 12:05. Марина специально для уточнения времени до минут изучала информацию своих кадров.
 
Образно то образно, но если по той же вики смотреть - грузоподъемность 295-го выше на 1-4 тонны в зависимости от расстояния.
Рано или поздно появятся в сети данные с РЛЭ либо уточнения после испытаний , видно будет что к чему. C-295 уже лет 20 серийно производится. Возможно как и эйрбасовские лайнеры или семейство ATR, он прошёл повышение MTOW и прочие доработки, а Ил-112 только в начале пути.
Высота грузовой кабины - 2420 мм у Ил-112 против 1900 мм у C-295.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а кто сказал про 200 кг - журналист или кто-то из причастных? ну или - где это (в какой кнопке ящика) было, не припомните, пожалуйста?
Было это на канале Россия, "Вести". Сказала, если не ошибаюсь - ведущая. Кроме того, было сказано и про серию 12 бортов в год - и про то, что в серии облик может быть заметно изменен. Я понимаю так, что из этого борта больше ничего не снять.
 
Будем надеяться, что этой ведущей что 200, что 2000, что 2000000 (если, конечно, речь не о собственной зарплате).
А то 200 кг за два года - это даже не смешно.
 
Будем надеяться, что этой ведущей что 200, что 2000, что 2000000 (если, конечно, речь не о собственной зарплате).
А то 200 кг за два года - это даже не смешно.
Так пресс-служба ПАО "Ильюшин" еще в ноябре 2019 сообщала что снизили массу более чем на тонну... Возможно с того времени снизили ещё, т.к.планы были (план снижения массы транспортника путем использования композитов, замены ряда деталей - например, рампы и створок грузового люка, - оптимизации штурманского оборудования. Вес первого прототипа Ил-112 удалось снизить на тонну, сообщила в ноябре 2019 года пресс-служба ПАО "Ильюшин". Третий экземпляр транспортника планируется облегчить на две тонны)
 
Последнее редактирование:
Так пресс-служба ПАО "Ильюшин" еще в ноябре 2019 сообщала что снизили массу более чем на тонну... Возможно с того времени снизили ещё, т.к.планы были (план снижения массы транспортника путем использования композитов, замены ряда деталей - например, рампы и створок грузового люка, - оптимизации штурманского оборудования. Вес первого прототипа Ил-112 удалось снизить на тонну, сообщила в ноябре 2019 года пресс-служба ПАО "Ильюшин". Третий экземпляр транспортника планируется облегчить на две тонны)

Да, надо считать, что озвученные 200 кГ прибавляются к сэкономленной в 2019 г. тонне - но как-то и не верится.
До конца 2020 года самарский завод "Авиаагрегат" передаст Воронежскому самолетостроительному обществу первый комплект доработанного шасси для перспективного военно-транспортного самолета Ил-112.
Естественно, развал колес на пустом самолете заметил не только я - заодно и не видимые снаружи, огрехи устранят.
В общем, нормальный процесс: еще и оперение сделали бы, как на той моделке в 102 трубе ЦАГИ. В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета с новыми элементами компоновки - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
 
Последнее редактирование:
а кто сказал про 200 кг - журналист или кто-то из причастных? ну или - где это (в какой кнопке ящика) было, не припомните, пожалуйста?
Вот тут про пару сотен


в ролике есть новые кадры, в том числе из кабины
 
Реклама
Эта красная земля имеет прочность, не сильно уступающую асфальтовой ВПП.
Ну, конечно - истинный гуру легко определит прочность грунта по фотографии. :)
Правда, вы старательно забыли про Мозамбик, который я тоже упоминал. Глубину колеи по фото слабо определить? :)

C295-Moz3.jpg



И мягкий грунт очень характерен для ОУЭ Ил-112.
Это не более, чем ваша очередная выдумка.
Основное назначение Ил-112В - тыловой грузовичок обеспечения. Работа на грунте в его ТЗ записана ...надцатым пунктом.
"Учите матчасть!".

В РЛЭ, по-вашему, следовало бы записать: "Разрешаются взлеты и посадки с максимальным взлетным весом с любых площадок, любых размеров, с любой прочностью грунта" - не так ли?

Не надо приписывать мне собственные глупости.

Ведь, про серьезное превышение расчетного веса ( слыхал сейчас по ящику, что обстрогали только 200 кГ), где вы, как бывший весовик, по определению, были бы, в принципе, согласны со мною - вы не обмолвились ни словом...
Так ведь и вы про "перевес" не обмолвились ни словом - вы говорили о слабости расчётных характеристик Ил-112В по сравнению с С295, пытаясь их оправдать глупостями насчёт базирования.
Я уж не говорю об апломбе, с которым вы определяете, что я должен обсуждать, а что не должен. :)

(переход на личность удален)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад