Ил-112/ 212

Реклама
Надеюсь, это поможет
Ответственным - или проекту?

Ды в документах, в общем, написано, что сдать надо борта NN2 и 3...
Документ всегда откорректировать можно. Тем более, ежели "по поручению Верховного Главнокомандующего".
 
Его облегчали , наверное кусков навырезали из него , поспиливали че нить , и вообще , он считается , ?
Для того чтобы отрабатывать некоторые задачи и проводить некоторые виды испытаний пофиг, есть у тебя перевес или что там в конструкции подпилили. С весами и грузоподъемность можно разобраться потом, по мере доработки планера. А вот с некоторыми системами вполне можно поработать и на том, что есть сейчас... Опять же я имею в виду испытания.
 
С весами и грузоподъемность можно разобраться потом, по мере доработки планера. А вот с некоторыми системами вполне можно поработать и на том, что есть сейчас... Опять же я имею в виду испытания.
Это все понятно . речь о том , к концу года , вынь да положь 2 самолета , этот, весь перепаханный, можно будет втюхать ?
 
Это все понятно . речь о том , к концу года , вынь да положь 2 самолета , этот, весь перепаханный, можно будет втюхать ?
Не, я так общо рассуждать не могу. Вопрос в предназначении этой поставки. Какую проблему МО эта поставка решает. Ответ "можно или не можно" лежит в этой плоскости. Что там и как там нам неведомо. Посему, предлагаю закрыть вопрос, как бесперспективный для здешней дискуссии :)
 
Реклама
Вопрос в предназначении этой поставки. Какую проблему МО эта поставка решает. Ответ "можно или не можно" лежит в этой плоскости. Что там и как там нам неведомо.
А что уж так ‘неведомо’ - я ж писал год назад - переучивать личный состав на новый тип, самое то. В таком деле и не важно перетяжелен или нет
 
Те два, которые сдадут в конце года. Их ещё нет никак. Отдельные детали в агрегатно-заготовительном производстве не в счёт.
Очень смелое заявление, особенно при полном отсутствии инфы о к-ве тех "отдельных деталей".
 
Очень смелое заявление, особенно при полном отсутствии инфы о к-ве тех "отдельных деталей".
Я сказал то, что сказал. Никак уточнять не стану. До конца года осталось не так много времени. Скоро все увидим.
 
Я сказал то, что сказал. Никак уточнять не стану. До конца года осталось не так много времени. Скоро все увидим.
поставки двух бортов до конца года не случится (ИМХО)
Однако уровень готовности борта №2 как то выпал из поля зрения СМИ. Говорить о "отдельных узлах " весьма поспешно (ИМХО)
Или у вас есть какая то инфа?
 
поставки до конца года не будет (ИМХО)
Однако уровень готовности борта №2 как то выпал из поля зрения СМИ. Говорить о "отдельных узлах " весьма поспешно (ИМХО)
Про борт N2 могли бы что-нибудь конкретное сообщить те, кто вхож в ЦАГИ. Он там. 3-й и 4-й борта - это уже к ВАСО (но и тут есть нюансы). Тут могу только повторить, что работа идёт крайне медленно. И далеко не всё тут зависит от Воронежа, кстати.
 
Как далеко продвинулась вставшая с колен российская авиационная промышленность: всего двух испытательных полётов, причём, с почти двухгодичным перерывом хватило, чтобы поставлять самолёты в войска! Вот она - небывалая сила 3Д-проектирования, аддитивных технологий и примкнувших к ним кайдзена с андоном! -))
 
Извиняюсь, выпал с этой ветки и прочитал пост спустя несколько месяцев))
Я думаю мы друг друга поняли. Это очередной виток спирали, и лет 30 он уже на стороне слабого оператора. Историю вопроса я как раз знаю. А лично в теме с 80х. Меня учили те люди, которые как раз меряли пульс "прогретых" операторов. А так же их реакцию, выносливость и т.д. Сам я больше по промышленности проехался, и по эпидемиологии;)

П.С. "вычислительной системой на пространственных кулачковых механизмах" - Мне кажется, механономагия после Этого, к сожалению закончилась :unsure: Если только микромашины...
 
Последнее редактирование:
Ну это очень сильно меняет ситуацию
вообще говоря меняет
Пока был один полёт - это показуха
Второй полёт через 2 года, от первого в этом плане ни чем не отличается
Однако сейчас летать реально начали. Значит машина вышла на уровень готовности к реальным полётам/испытаниям
 
Реклама
Назад