fynnext,
Центроплан Ил-76МД - разработка Антонова? А ПАК-ФА случайно не Антонов тоже разработал?
Центроплан Ил-76МД - разработка Антонова? А ПАК-ФА случайно не Антонов тоже разработал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тема очень щекотливая, в последнее время неоднократный повод для истерик и обид.fynnext,
Центроплан Ил-76МД - разработка Антонова? А ПАК-ФА случайно не Антонов тоже разработал?
Что говорит, что доказательств у этого болтуна нет.гугл и интернет в помощь.fynnext, откуда такие сенсационные сведения, что фюзеляж и центроплан Ил-76 проектировало КБ Антонова?
многократно обсуждаемый вопрос
Как это нет??? Ил-32 и Як-14, когда у Антоновского КБ особенных дел ещё не было и они помогали всем направо и налево. Зато потом эти дела появились и тут то они кааак взялись и кааак начали делать рамповые самолёты! А никто больше не смог делать рамповики. Только в Киев с ящиками коньяка ездили на поклон. Общеизвестный факт.Что говорит, что доказательств у этого болтуна нет.
Ну, если "газета.ру" так сказала, то, да, деваться некуда.Ну вот, автор статьи в Газета.ру своей фразой об Ил-214
"..кабина по размерам и конструкции унифицирована с Ил-76МД, что является скорее не достоинством самолета, а вынужденным решением,
проистекающим, по-видимому, из сомнений разработчика в своих способностях спроектировать самолет, а особенно рампу, с нуля."
косвенно подтверждает, что ильюшинцы не проектировали хвостовую часть фюзеляжа Ил-76.
СТуполевцы в свое время закладывали в параметры Ту-330 с этими же 2-мя движками
MTOW 103 т и нагрузку 35 т. Ну они однозначно были необоснованными оптимистами.
Ну если сайт ОАО Ил, разработчика Ил-214/МТС. это невесть что, то тогда .. Только в чем журналисты виноваты.?.........взять цифры невесть откуда, а потом сделать на их основе далеко идущие выводы в стиле "просрали полимеры"....
Да, я понимаю, что туполевцы нарисовали мурзилку по Ту-330 тупо вписав весовые параметры Ту-204С. Только говорят, что вояки в это не поверили. И правильно сделали.У Туполевцев уже есть грузовой самолет с MTOW 103т и нагрузкой 30 тонн. Который прекрасно летает. Так что говорить о том что туполевцы были необоснованными оптимистами, я бы не стал.
Да, я понимаю, что туполевцы нарисовали мурзилку по Ту-330 тупо вписав весовые параметры Ту-204С. Только говорят, что вояки в это не поверили. И правильно сделали.
Навскидку плюсуем: увеличение диаметра фюзеляжа с 3.9 до 5.3 м, силовой подцентропланный отсек, усиленный грузовой пол, хвостовой отсек фюзеляжа с вырезом и рампой,
многостоечное шасси, Т-образное оперение. Сколько это добавляло к весу пустого Ту-330 по сравнению с Ту-204?
Например размах крыла у ту-330 больше. а при одинаковых консолях крыла это значит. что центроплан имеет больший размах.
А центроплан агрегат достаточно тяжелый. Плюс на ВТС устанавливается куча дополнительного оборудования, которого на пассажирском самолете и в помине нет.
Я думаю. что в реальности взлетный вес Ту-330 был бы на 10-12т больше. И тяги движков ПС-90 ему было бы маловато.
Но, правда, туполевцы упоминали и об альтернативаных двигателях НК-93 и RB211
А давайте посмотрим, что именно сравнивает журналист. Оставим в покое МВМ - никто из нас не может с точностью утверждать достоверность той или иной цифры. На сайтах разработчиков, к сожалению, зачастую размещена информация, не имеющая ничего общего с текущим состоянием программы. Потому что наши производственники до сих пор считают их забавной, но ненужной игрушкой. И ведут их по остаточному принципу.Ну если сайт ОАО Ил, разработчика Ил-214/МТС. это невесть что, то тогда .. Только в чем журналисты виноваты.?
"Ножницы" между заявленными весовыми параметрами самолета и желанием использовать заделы по Ил-76 видны явно.
Исходя из этой цитаты, можно увидеть, что, по сравнению с КС-390 конструкция фюзеляжа Ил-214 имеет лишних 11(!) м, которые невозможно использовать для перевозки грузов. Это реально? Хоть "с нуля" его проектировали, хоть нет...Несмотря на то, что перспективный бразильский ВТС имеет длину на 7 метров, а размах крыла на 4 метра меньше, чем Ил-214/МТС, заявленная грузоподъемность составила почти 24 тонны, которые он способен перевезти на расстояние 2593 км, а 13,5 тонн КС-390 должен перевозить на дальность не менее 4800 км. При этом длина грузового отсека достигает почти 18 метров против 14 у Ил-214. Подобный разрыв в заявленных характеристиках обусловлен проектированием бразильского самолета с нуля, и как следствие, большим весовым совершенством его конструкции, в отличие от МТС, в основу которого положен центроплан Ил-76МД.
Очень жаль!..Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114.
Планируем возможную замену для Ан-148? В русле общемировых тенденций? Боюсь, что этот проект, если и будет осуществляться, то "уедет" к 2030-му...Не исключено, что дополнительно будет рассмотрен вопрос выпуска специальной партии самолетов Ил-114 для нужд госавиации в патрульной версии, для этого можно использовать заделы Ташкентского авиазавода. "Заказчик пока определяется",— отметил вчера по этому поводу Юрий Слюсарь. Он добавил, что Минпромторг "тему Ил-114 не бросит": речь идет о проектировании на его базе нового самолета вместимостью до 70-80 мест. Организацию производства, вероятнее всего, придется проводить с нуля, перенос производства из Ташкента в любом случае потребует масштабного оснащения нового завода.
Ан-140 - такое впечатление, они еще терпят, но еле-еле. Как впрочем и L410. Потому как частные.Экзот сказал(а):Ага. Разворачивание производства Ан-140 с нуля это рентабельно и заказчиков множество, а почти такая же ситуация с Ил-114 (Ташкент отдаёт свою оснастку?), но без таможенных поставок агрегатов — это не рентабельно?
Уроды.
Разворачивание производства Ан-140 с нуля это рентабельно
Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает потребности в турбовинтовых самолетах в России и СНГ "очень умеренными": с учетом расстояний более востребованны реактивные самолеты.
Если там не было стыковки готового крыла с готовым фюзеляжем и подвешивания к ним СУ и шасси, то это вполне себе "развёртывание производства", пусть и из крупных готовых агрегатов.
На Авиакоре осуществлялась агрегатная сборка фюзеляжа и оперения и окончательная сборка самолета.