Ил-112/ 212

Приехал барин в свое поместье и пошел с управляющим осматривать угодья. Шли они по лесу и тропинка привела к берегу речки. Вброд барину переходить не захотелось, и он потребовал. чтобы к следующему приезду был построен какой-никакой мост.
На следующий год барин приехал, и вновь они пошли тем же путем. Доходят до речки - а там все, как было. Барин развернулся и заехал управляющему в ухо так, что тот покатился по земле и сказал, чтобы мост был.
На следующий день барин пошел один в болотных сапогах: подходит к речке, а через нее перекинут мост - резной, расписной, красота.
Вернувшись. барин позвал управляющего и спросил - почему за год ничего не сделали, а за день справились?
- Так, ведь, не было указания, барин,- ответил управляющий.
Какое отношение эта милая басня имеет к ил-112? Или вы намекаете, что и барина и управляющих давно пора сменить за профнепригодность?
 
Реклама
Разработают не имеющий аналогов
Испытания завершены
Запустят серию 100500 штук
<выбирайте сами, где мы>
У Вас какие то очень серьёзные проблемы с логикой.
Ваш список дельнее помещать не сюда а в детсад , сопроводив вопросом "что здесь лишнее?" (надеюсь помните такие "развивашки" для детей)
Однако и в этом ключе у вас вышло "не очень"

Если же говорить про Ил-112, то машина вышла на этап лётных отработок бортовых систем. И это радует.
 
Последнее редактирование:
Так, во-первых, про вертолеты ваша компания особо и не распространяется: специально просмотрел ветки о винтокрылой технике. А, во-вторых - какое отношение Ил-112 имеет к ГА, во всяком случае, пока?
Нет, дорогой - речь вовсе не о конкретных машинах, а об общем вашем настрое, направленном на дискредитацию всего и вся. Разве были предпосылки, например, при начале работы над ЛМС: посмотрите ветку и увидите, что обильный полив начался еще на стадии нанесения осевой линии на эскиз.
И детализируйте, пожалуйста , Вашу рекомендацию попробовать реально взглянуть на проблему : к кому она адресована, и что, собственно, надо сделать в рамках рекомендации, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Увы, состояние дел действительно пока не блестяще - но знаете ли Вы хоть один случай, когда брюзжание ( а именно этим словом переводится Ваша рекомендация) помогала? Мне такое не встречалось - а я уже не мальчик: еще о смерти Сталина сам читал в газете.
Старый пропагандистский прием: назвать призыв к реальному взгляду на проблему брюзжанием а потом требовать примеры её помощи в неких делах. То же касается и нейтрального взгляда: если я или кто то иной не отписался о вертолётных делах в восторженных тонах, разве это не нейтральный взгляд? То что Вы не мальчик не значит, что Вы можете дискутируя по более или менее определенной теме навешивать на оппонента ярлык недовольного всем и вся! И потом дискредитировать что либо вообще, и летательный аппарат в частности никто не может больше, чем его создатели. Если машина на самом деле конкурентная, ( не потому, что кто то из чиновников так считает и педалируют эту тему в СМИ, сверх всякой меры, порождая у людей с ослабленной логикой радужные перспективы), она будет востребована. Это и есть трезвый взгляд.
 
что да - цифра 200-300 полётов в год не запредельная.
Но при этом, вы думаете, что для Ил-112 - недостижимая?

Самолет по разному летает, в зависимости от того какая организация его ведёт?
Объем испытаний разный. Для МАК минимум 630 часов, если не изменяет память. А вояки могут устанавливать свои правила, что-то допиливая уже в процессе эксплуатации.
 
Вы историю Ил-112 последних лет пяти не в курсе? Проект идёт очень трудно и тут вдруг по щучьему велению проект пойдёт сумасшедшими темпами?
Проект идет трудно не потому что проект плохой или место проклятое, а потому что ильюшинцы разучились работать. Плюс ремонт полосы. Плюс кадровая чехарда.
В теории, при адекватном руководстве ситуацию можно нормализовать, тем более это ГОЗ и производитель вряд ли испытывает проблемы с деньгами.
Я в курсе и уже не один ВС провел через ГСИ и знаю что это такое. Военные также не любят спешить, они делают все обдуманно
Обдуманно, но не растягивая на тысячу полетов. Мне все равно непонятно, зачем вы сравниваете Ил-112 с А350. Это самолеты из разных миров.
Не знаю, что там по готовности опытных машин, но если за год появится еще парочка, то пару сотен полетов за год отлетают.
 
Какое отношение эта милая басня имеет к ил-112? Или вы намекаете, что и барина и управляющих давно пора сменить за профнепригодность?
Она имеет отношение вообще ко всей нашей экономике: пока за каждый прокол ответственные не будут, условно, получать в ухо - они и не почешутся, как управляющий в течение года. В данном случае, имеет значение прогноз последствий - вызовы на ковер и размазывание мордой об стол можно и потерпеть; перспектива стать управдомом из руководителей фирмы предполагает несколько иную реакцию и трудоголизм.
 
Старый пропагандистский прием: назвать призыв к реальному взгляду на проблему брюзжанием а потом требовать примеры её помощи в неких делах. То же касается и нейтрального взгляда: если я или кто то иной не отписался о вертолётных делах в восторженных тонах, разве это не нейтральный взгляд? То что Вы не мальчик не значит, что Вы можете дискутируя по более или менее определенной теме навешивать на оппонента ярлык недовольного всем и вся! И потом дискредитировать что либо вообще, и летательный аппарат в частности никто не может больше, чем его создатели. Если машина на самом деле конкурентная, ( не потому, что кто то из чиновников так считает и педалируют эту тему в СМИ, сверх всякой меры, порождая у людей с ослабленной логикой радужные перспективы), она будет востребована. Это и есть трезвый взгляд.
Много букофф - и много передергиваний с перекладыванием с больной головы на здоровую. И "реальный взгляд..." так и остался нераскрытым - вероятно, это риторический прием. Вы влезли, суетливо отвечая на не к Вам обращенный вопрос; перевернули всю фактуру с ног на голову: что теперь - спорить сам с извращенным собой?
 
Она имеет отношение вообще ко всей нашей экономике: пока за каждый прокол ответственные не будут, условно, получать в ухо - они и не почешутся, как управляющий в течение года. В данном случае, имеет значение прогноз последствий - вызовы на ковер и размазывание мордой об стол можно и потерпеть; перспектива стать управдомом из руководителей фирмы предполагает несколько иную реакцию и трудоголизм.
Ага, точно имеет: недалекий барин нанимает ещё более недалекого (ну чтоб разумением начальство не смущал) управляющего - он же столь глуп, что и слов то не понимает - а потом бьет его по роже, хотя стоило бы ударить себя - ибо кто же виноват, что у тебя такой управляющий кроме как сам этот барин? Хороша басня.
А все рассуждения про вызовы на ковер и перспективу стать управдомом... ну сменится в пао ил десятый за десять лет директор, ну и что?
На мой взгляд путин просто озвучил какие-то сроки по существующим графикам. Потом они снова уедут, да кто же вспомнит, что он что-то такое говорил.
 
На мой взгляд путин просто озвучил какие-то сроки по существующим графикам. Потом они снова уедут, да кто же вспомнит, что он что-то такое говорил.
А слабо припомнить какие еще сроки (в авиации) озвучивал Путин?
Что то мне сходу на ум ничего не приходит...
 
Реклама
Sergey-nn, да об том и речь, и это заявление через год не придет. Причем это мы тут копья ломаем, потому что есть какой-никакой инсайд о программе, а большинству россиян вообще до лампочки все это. Ну сказал он и сказал, мелькнет где-то между повышением надоев и каким нибудь экономическим форумом.
 
Я бы не стал делать такие смелые заявления.
К сожалению, заявления подкреплены фактами. Не могу винить в этом простых инженеров и работяг, но долгое время атмосфера на ВАСО была предельно расслабленной, а ситуация в КБ - демотивирующей. Не исключено, что и сейчас ± так же.

Почему у большинства людей превалирует точка зрения, что если это ГОЗ то там все в масле катаются?
Не то чтоб катаются, но работы финансируются своевременно. Да, военпред может срезать трудозатраты, но не представляю, чтобы подобное происходило уже на этапе сборки опытных образцов - там нечего срезать.

А я лишь утвердил, что можно за год и больше отлетать на опытном ВС
Ок, ранее я неправильно вас понял
 
Не то чтоб катаются, но работы финансируются своевременно. Да, военпред может срезать трудозатраты, но не представляю, чтобы подобное происходило уже на этапе сборки опытных образцов - там нечего срезать.
Из опыта скажу, что ВП лояльно подходят к трудозатратам на ОО. Понимают, что там много что может предстоит переделать. Это ведь ОО!
Это потом, в серии они неуклонно режут затраты. У них даже специальное указание есть на этот счёт.
Так что если испытания идут не быстро, то это точно не вина злобных ВП, режущих затраты.
 
В космонавтике озвучивал срок запуска Луна-25. Правда в этот срок ничего не полетело. Понятно что это не в авиации - просто впомнилось
Справедливости ради его слова звучали так:
"Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски - для исследования дальнего космоса, и Лунная программа, затем исследование Марса. Первое - это совсем скоро - в 2019 году, потом мы собираемся запустить в сторону Марса миссию"
Понять что здесь "первое" мне так и не удалось. То ли беспилотные пуски, то ли лунная программа....
Однако по результатам в Роскосмосе прошли "некоторые посадки".
На месте товарищей с ВАСО я бы призадумался.... :unsure:
 
Sergey-nn, да об том и речь, и это заявление через год не придет. Причем это мы тут копья ломаем, потому что есть какой-никакой инсайд о программе, а большинству россиян вообще до лампочки все это. Ну сказал он и сказал, мелькнет где-то между повышением надоев и каким нибудь экономическим форумом.
Как то я не наблюдаю здесь "ломания копий".
Ни одного заявления от участников беседы, утверждающих что к концу года самолёты будут поставлены "воякам" я не видел.
Всё что есть это "всепропальский" вой некоторой части общественности и брезгливые комменты в адрес указанного воя другой её части.

Что же касается наиболее взвешенной оценки слов президента, то ИМХО это здесь.

Я бы еще добавил, что по сути озвучено решение о закупке самолёта для армии, т е. дан сигнал о направлении прибыльного вложения средств. Ко кнуту добавлен пряник.
Сл-но стоит ожидать активизации работ по данной программе.
 
Sergey-nn, да вроде никаких всепоральских воплей не было, скорее резонные сомнения по поводу того, что озвученные сроки будут выдержаны. Это со стороны "другой части" общественности наблюдается вой с переходом на личности.
 
Реклама
Назад