Ды в документах, в общем, написано, что сдать надо борта NN2 и 3... Которые должны отличаться от NN1 и 2. И внешне, и по сброшенному весу.Опытный сдадут.
Ответственным - или проекту?Надеюсь, это поможет
Документ всегда откорректировать можно. Тем более, ежели "по поручению Верховного Главнокомандующего".Ды в документах, в общем, написано, что сдать надо борта NN2 и 3...
Которые? А тот, что летает, он из картона?Которые до сих пор отсутствуют в железе.
Так не первый лётный передавать будут. Или первый? >8()Которые? А тот, что летает, он из картона?
Его облегчали , наверное кусков навырезали из него , поспиливали че нить , и вообще , он считается , ?Которые? А тот, что летает, он из картона?
Для того чтобы отрабатывать некоторые задачи и проводить некоторые виды испытаний пофиг, есть у тебя перевес или что там в конструкции подпилили. С весами и грузоподъемность можно разобраться потом, по мере доработки планера. А вот с некоторыми системами вполне можно поработать и на том, что есть сейчас... Опять же я имею в виду испытания.Его облегчали , наверное кусков навырезали из него , поспиливали че нить , и вообще , он считается , ?
Это все понятно . речь о том , к концу года , вынь да положь 2 самолета , этот, весь перепаханный, можно будет втюхать ?С весами и грузоподъемность можно разобраться потом, по мере доработки планера. А вот с некоторыми системами вполне можно поработать и на том, что есть сейчас... Опять же я имею в виду испытания.
из дюраля же!Которые? А тот, что летает, он из картона?
Не, я так общо рассуждать не могу. Вопрос в предназначении этой поставки. Какую проблему МО эта поставка решает. Ответ "можно или не можно" лежит в этой плоскости. Что там и как там нам неведомо. Посему, предлагаю закрыть вопрос, как бесперспективный для здешней дискуссииЭто все понятно . речь о том , к концу года , вынь да положь 2 самолета , этот, весь перепаханный, можно будет втюхать ?
Те два, которые сдадут в конце года. Их ещё нет никак. Отдельные детали в агрегатно-заготовительном производстве не в счёт.Которые? А тот, что летает, он из картона?
А что уж так ‘неведомо’ - я ж писал год назад - переучивать личный состав на новый тип, самое то. В таком деле и не важно перетяжелен или нетВопрос в предназначении этой поставки. Какую проблему МО эта поставка решает. Ответ "можно или не можно" лежит в этой плоскости. Что там и как там нам неведомо.
Очень смелое заявление, особенно при полном отсутствии инфы о к-ве тех "отдельных деталей".Те два, которые сдадут в конце года. Их ещё нет никак. Отдельные детали в агрегатно-заготовительном производстве не в счёт.
Я сказал то, что сказал. Никак уточнять не стану. До конца года осталось не так много времени. Скоро все увидим.Очень смелое заявление, особенно при полном отсутствии инфы о к-ве тех "отдельных деталей".
поставки двух бортов до конца года не случится (ИМХО)Я сказал то, что сказал. Никак уточнять не стану. До конца года осталось не так много времени. Скоро все увидим.
Про борт N2 могли бы что-нибудь конкретное сообщить те, кто вхож в ЦАГИ. Он там. 3-й и 4-й борта - это уже к ВАСО (но и тут есть нюансы). Тут могу только повторить, что работа идёт крайне медленно. И далеко не всё тут зависит от Воронежа, кстати.поставки до конца года не будет (ИМХО)
Однако уровень готовности борта №2 как то выпал из поля зрения СМИ. Говорить о "отдельных узлах " весьма поспешно (ИМХО)
Извиняюсь, выпал с этой ветки и прочитал пост спустя несколько месяцев))А свой?
Летать начали, полётов таки уже 6.всего двух испытательных полётов,
вообще говоря меняетНу это очень сильно меняет ситуацию
Раза в три в абсолютных цифрах)Ну это очень сильно меняет ситуацию