Ил-112/ 212

Greygrei, придется видимо выдолбить Ил-112В из цельного куска Ил-76 или иных более подходящих натур
Или купить парочку C-27J Spartan срочно и доработать напильником до похожести на Ил-112В )))
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Вот и уровень обсуждения. Интересно, догадаетесь в чем косячище?
Догадался, уже давно:
1. в наличии у Вас стойкой гугл-экстраполяции,
2. в отсутствии у Вас макро-масштаба времени,
3. в отсутствии у Вас самокритики и юмора,
4. в наличии у Вас сверх-мотивации
 
Последнее редактирование:
Вот и уровень обсуждения. Интересно, догадаетесь в чем косячище?
Вы за все время отнеслись ли хотя бы нейтрально, хоть к одной новости российского авиапрома? Слушая Вас и иже с Вами - остается только пойти застрелиться.
Ваша цель в этом, уважаемый?
Как, должно быть, отвратительно жить в стране, где все настолько мерзко?
 
Последнее редактирование:
Я, как « Иже», хочу спросить: зачем стреляться то? Может просто попробовать реально взглянуть на проблему? И каким боком ткт весь авиапром, если речь идет о 2-3 машинах для ГА. О вертолетах никто плохого слова не скажет, для армии техника вполне на уровне. Разве нет? Зачем такой экстремизм по отношению к себе?
 
Ну за год не успеют же, об этом речь
Это - трагедия? ПОляки нас завоюют из-за этого - или горячие эстонцы? Знаете, что нет - а сроки спокон века не выдерживал никто, разве что, при Лаврентии Палыче, и то...
 
лапшин, ценю ваш навык прочитав последнее сообщение сразу бросаться в бой! Но последний всплеск активности в этой ветке вызван заявлением путина о том, что до конца 2021 завершат испытания ил-112 и две машины сдадут воякам.
А так я согласен, никакой трагедии нет. Скорее комедия.
 
не спроектируют
не построят
не взлетит

не сертифицируют <- вы тут
Военную технику не сертифицируют, а испытывают
При этом меня, как соисполнителя, пока не трогают.
То есть пока самое начало испытаний
Всё ещё впереди
 
заявлением путина о том, что до конца 2021 завершат испытания ил-112
Прекрасная мотивация для разработчиков выйти из спящего режима по этому проекту, и начать шевелить пятыми точками.
Классический управленческий прием.
 
Так, во-первых, про вертолеты ваша компания особо и не распространяется: специально просмотрел ветки о винтокрылой технике. А, во-вторых - какое отношение Ил-112 имеет к ГА, во всяком случае, пока?
Нет, дорогой - речь вовсе не о конкретных машинах, а об общем вашем настрое, направленном на дискредитацию всего и вся. Разве были предпосылки, например, при начале работы над ЛМС: посмотрите ветку и увидите, что обильный полив начался еще на стадии нанесения осевой линии на эскиз.
И детализируйте, пожалуйста , Вашу рекомендацию попробовать реально взглянуть на проблему : к кому она адресована, и что, собственно, надо сделать в рамках рекомендации, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Увы, состояние дел действительно пока не блестяще - но знаете ли Вы хоть один случай, когда брюзжание ( а именно этим словом переводится Ваша рекомендация) помогала? Мне такое не встречалось - а я уже не мальчик: еще о смерти Сталина сам читал в газете.
 
Последнее редактирование:
Выглядит так, словно он оторван от реальности
 
Приехал барин в свое поместье и пошел с управляющим осматривать угодья. Шли они по лесу и тропинка привела к берегу речки. Вброд барину переходить не захотелось, и он потребовал. чтобы к следующему приезду был построен какой-никакой мост.
На следующий год барин приехал, и вновь они пошли тем же путем. Доходят до речки - а там все, как было. Барин развернулся и заехал управляющему в ухо так, что тот покатился по земле и сказал, чтобы мост был.
На следующий день барин пошел один в болотных сапогах: подходит к речке, а через нее перекинут мост - резной, расписной, красота.
Вернувшись. барин позвал управляющего и спросил - почему за год ничего не сделали, а за день справились?
- Так, ведь, не было указания, барин,- ответил управляющий.
 
Ну так и вы приводите в пример А350 зачем-то, хоть МО не EASA и даже не МАК)))

Впрочем, и гражданская авиация знает примеры) В одном соседнем государстве самолеты продавали вообще без СЛГ)