Ил-112/ 212

Оффтопик. Дальше буду удалять.
Если только эти деньги уже не получены и уже не потрачены.
А сметы на доп. расходы военпред и не утверждает.
 
Не ломайте копья, коллеги. Оглянитесь вокруг и трезво содрогнитесь! (с). В каком году крайний раз Илы что-то спроектировали и выкатили с нуля? Правильно - спецы экстра-класса и конструкторские школы столько не живут, бездействуя. Так что не будет никаких 2-х бортов к концу года. Как не будет и радикального прогресса в решении проблемы перевеса. ИМХО
 
Что-то мне напоминает, не взлетит, не построят. В общем все пропало, клиент уезжает, гипс снимают.(С)
 
У Вас есть серьезные основания полагать, что к концу года в МО передадут 2 свежеиспеченных борта? И перевес одолеют? Как? За счет чего? Излагайте, не стесняйтесь!
 
Последнее редактирование:
 
Давно задавал вопрос ... спроэктировать самолет с перевесом в 50% от грузоподъемности это , так сказать
факт имеющий прецеденты , или вообще ни в какие рамки , причастных хоть расстреляли поругали ?
эти 2,5 тонны , во сколько обошлись , в деньгах
 
 
 
"шарик"находится сбоку, не по оси.
если он на крепком титановом основании , то при аварийной посадке аппарат запросто кувыркнётся через левую скулу...
 
Ну что Вы: на десятки тонн лобовой нагрузки ни сам шарик, ни его навеска, не рассчитаны и близко - даже никто и не заметит толчка.
А на выступающих колесах, правда, при аварийной посадке, самолет вполне способен прокатиться как на выпущенных - только один раз, скорее всего.
 
А это как посадят.
На том же 76-м была посадка с невыпущенным шасси, когда пострадали практически только "выступающие колеса" (понятно вместе со створками), хотя они у него "выступают" вообще поперек направления полета, да "борода".
 
Последнее редактирование:
Синьор знает толк в извращениях
Если крепкое основание, да укрепленный "шарик", можно же на нем не только катится, а и даже рулить