Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, приведённый Вами пример имеет совершенно иную кинематику. А вот, Спартан:Как жыж без него то, особенно нова идея для ОКБ Ил.
Совсем неймется?...приведённый Вами пример имеет совершенно иную...
Я убедительно просил бы вас воздержаться от подобных заявлений.Совсем неймется?
Может, это у вас речь шла об этом. А я оценивал конкретное решение на конкретной машине.Речь шла о "выступающих колесах" и Вы это оценили как заимствование идеи от Спартана.
А мне казалось, что как раз Т-образное оперение и затеняется при больших углах атаки... Нет?Интересно, а у Спартана или Ан-24/26 крылья и двигатели не "затеняют" горизонтальное оперение? Ведь его подъём на конец киля, как у Ил-112, явно требует большего веса, в сравнении с не поднятым или поднятым слегка (как у Ту-95 или Л-410)?
Yuha, учитывайте скос потока за крылом, особенно с выпущенной механизацией.А мне казалось, что как раз Т-образное оперение и затеняется при больших углах атаки... Нет?
Если речь идёт о штопоре/парашютировании, то откуда там возьмётся скос потока?Yuha, учитывайте скос потока за крылом, особенно с выпущенной механизацией.
Повторяю:Придётся повторить:
колеса слегка торчат из ниш шасси. Хорошие шансы при посадке на брюхо.
Следите за контекстом обсуждения.Спасибо Спартану за идею!
Одной из серьезнейших проблем, связанных с созданием машины Ил-112В, является перетяжеление самолета, проявившееся на этапе постройки первого опытного образца. В связи с этим в 2018 году был разработан и утвержден план по снижению массы самолета.
Два года понадобилось, чтобы на Воронежском авиазаводе (ВАСО) облегчить первый летный образец самолета Ил-112В (№ 0101) на 800 кг. Можно предположить, что на «сброс» еще 1,2 т потребуется не менее 2-3 лет. Утяжеление конструкции самолета Ил-112В руководство ОКБ им. С.В.Ильюшина объяснила уходом квалифицированных кадров с предприятия.
Борисов уже исключил машину из лётной программы нынешнего МАКС-а, сообщив, что пока она не будет соответствовать требованиям Заказчика, "демонстрировать нечего".Чтобы снизить массу Ил-1112В, решено установить новые люки и двери, доработать мотогондолы и др. Будут более широко применяться композиционные материалы в конструкции планера самолета, а также намечен переход на алюминиево-литиевый сплав с меньшим удельным весом. Полностью весь необходимый объем доработок конструкции Ил-112В намечено реализовать на двух опытных машинах (№ 0103 и № 0104), которые сейчас строятся на ВАСО (с 2019 г.). Контракт на постройку этих двух самолетов был подписан ОАК и Минобороны России на Форуме «Армия-2020» в августе прошлого года. Оба опытных образца ЛВТС планируется построить до конца 2021 г. и передать их на летные испытания, во что верится с большим трудом.
Будут более широко применяться композиционные материалы в конструкции планера самолета, а также намечен переход на алюминиево-литиевый сплав с меньшим удельным весом
Это вполне может быть "политическим решением".Не поверю, что на Ильюшине "стариков" не осталось, которые могут рассказать про этот сплав, и молодёжь повелась на сказки ВИАМа
В следующем МАКС-а не будет.А в следующем году что показывать?
- да-да-да.демонстрировать нелетающий макет куда интересней.Борисов уже исключил машину из лётной программы нынешнего МАКС-а, сообщив, что пока она не будет соответствовать требованиям Заказчика, "демонстрировать нечего".
- технологи и бухгалтера будут рыдать в полный голос.Если ильюшинцы решились переходить на этот сплав, то значит в проекте совсем полная ж. Этот сплав широко известен в узких кругах, что его применять нельзя ни в коем случае. На начальном этапе они получат снижение массы, но в эксплуатации они с ним замучаются и в итоге при постоянных ремонтах масса пустого окажется даже больше.
На макет арабы в очередь стоят, а кто собирается Ил-112 покупать?- да-да-да.демонстрировать нелетающий макет куда интересней.
Это Вам арабы рассказали?На макет арабы в очередь стоят, а кто собирается Ил-112 покупать?
- сколько договоров на поставку и на какое количество заключено?На макет арабы в очередь стоят, а кто собирается Ил-112 покупать?