Ил-112/ 212

Могли хотя бы на статическую стоянку поставить :) Ведь в любом случае, это новый российский самолёт. Нужели всё так плохо, что Ил-112 из Воронежа до Москвы долететь не может? Жаль... Ну что же вы так, Ильюшинцы... :(
через месяц на Армии-2021 выставят
 
Реклама
Видимо Ил решили потопить совсем.Очень мешает видимо эта почтенная фирма расправить молодецкие плечи ангаро-гаражным инноваторам из УЗГА .Именно так надо понимать слова Борисова.Совсем скоро мы узреем откровения по поводу ненужности Ил-114 и Ил-112 и грядущем триумфе духо-скрепного ТРВС-44.А что же дальше-а дальше все как обычно, скажут что ТРВС-44 не вышел,а надо "производить" Л-610 с помощью 2-х рабочих и 5 бухгалтеров:).
А вообще накачка УЗГА проектами и деньгами имеет некоторую логику,которая заключаеться в том что этот уродливый нарост на теле отечественной авиации, избавлен от санкций,а это в свою очередь означает что все проекты переданные туда, будут содержать в основном, компоненты иностранного производства.Вангую что на соответсвующих договорах с GE уже высохли чернила.
 
Видимо Ил решили потопить совсем.Очень мешает видимо эта почтенная фирма расправить молодецкие плечи ангаро-гаражным инноваторам из УЗГА .Именно так надо понимать слова Борисова.Совсем скоро мы узреем откровения по поводу ненужности Ил-114 и Ил-112 и грядущем триумфе духо-скрепного ТРВС-44.А что же дальше-а дальше все как обычно, скажут что ТРВС-44 не вышел,а надо "производить" Л-610 с помощью 2-х рабочих и 5 бухгалтеров:).
А вообще накачка УЗГА проектами и деньгами имеет некоторую логику,которая заключаеться в том что этот уродливый нарост на теле отечественной авиации, избавлен от санкций,а это в свою очередь означает что все проекты переданные туда, будут содержать в основном, компоненты иностранного производства.Вангую что на соответсвующих договорах с GE уже высохли чернила.
Язык что помело. Не надо опускаться в разговоре до базарных баб.
УЗГА заслуженное советское предприятие. А то что деньгами нынче рулят бухгалтера, а не конструкторы, не их вина. И берется завод за производство многих изделий, потому что могут и делают.
ТРВС-44 вполне понятный самолет, в разных весовых и стоимостных категориях с Ил-112. И кстати ГЭ там не фигурируют.

П.С. Что бы ввести в тему, на Урале же не было авиазавода, одни ангары, гаражи с дядями Васями8-)
В Свердловске-Екатеринбурге со времен СССР существовал мощный научно-производственный кластер предприятий, работающий в области ракето- и авиастроения. На вскидку:
НПО автоматики имени академика Н.А. Семихатова(Роскомос), и им же организованный факультет Уральского политеха. СУ изделиям Миасса и Союза-2.
ПАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина с ОКБ "Новатор" имени Люльева Л. В. (концерн Алмаз-Антей) Да, да "Квадрат, Куб, Бук, с-300, Водопад, Ветер, Рельеф, Калибр"...
ПО «Уральский оптико-механический завод» имени Э. С. Яламова» АО «Швабе» Те самые шарики с глазами...
ФГУП "Уральский электромеханический завод" (ФГУП УЭМЗ) Корпорации "Росатом". В кооперации их летные изделия "Тепло и свет в каждый Американский дом"
АО «Уральский приборостроительный завод» КРЭТ. Гироскопы в ассортименте.
АО "Арамильский Авиационный Ремонтный Завод" (ААРЗ) бывший 695 авиационный ремонтный завод МО. Помним о двигателях с Украины.

Кратко об УЗГА - Авиаремонтные мастерские 1939г., далее завод №404, далее Уральский Завод Гражданской Авиации. Ремонт двигателей тогдашней авиатехники и в войну сборка бомбардировщиков СБ, истребителей И-15, И-16. Далее капремонт двигателей Ил-12, 14. Редукторов и двигателей, Ми-4, Ми-2, Ми-8. Двигателей Ту-154, Ил-62.
Был построен на территории аэропорта Уктус, дальнейшем местных авиалиний. И который был перенесен на бывший аэродром ТА В пос. Арамиль. Еще есть промтерриория в поселке Кольцово (аэропорт Кольцово).
На сегодня, историческая территория Уктус застроена жилым районом, Аэропорт местных авиалиний "Уктус" в Арамили ликвидирован. Как раз там, на краю летного поля, была выкуплена территория и построен новый сборочный цех УЗГА. Как бы вернулись к истокам;) Там же расположен и ААРЗ.
Места там хватит для любого расширения, близость крупного промышленного центра с наличием оборудования и специалистов любой квалификации. Так что все в их руках, ну и естественно в благосклонности власти.
От себя хочу пожелать успехов в их тяжелом но интересном деле.
 
Последнее редактирование:
Видимо Ил решили потопить совсем.Очень мешает видимо эта почтенная фирма расправить молодецкие плечи ангаро-гаражным инноваторам из УЗГА .Именно так надо понимать слова Борисова.Совсем скоро мы узреем откровения по поводу ненужности Ил-114 и Ил-112 и грядущем триумфе духо-скрепного ТРВС-44.А что же дальше-а дальше все как обычно, скажут что ТРВС-44 не вышел,а надо "производить" Л-610 с помощью 2-х рабочих и 5 бухгалтеров:).
А вообще накачка УЗГА проектами и деньгами имеет некоторую логику,которая заключаеться в том что этот уродливый нарост на теле отечественной авиации, избавлен от санкций,а это в свою очередь означает что все проекты переданные туда, будут содержать в основном, компоненты иностранного производства.Вангую что на соответсвующих договорах с GE уже высохли чернила.
Вы верно подметили, что накачивают проектами. И скорее всего вы тоже правильно угадали причину - не под санкциями (пока).
А вот про GE поторопились делать выводы.
На ТВРС44 лепят наш родной ТВ7.
 
Причем ТВРС-44 имхо, как раз большая конкуренция своему же L-410. Сопоставимые летные и экономические характеристики (с учетом импортных комплектующих), и в два раза большая вместимость.
Пожалуй самое вкусное у чехов был как раз двигатель Вальтер, который быстро подобрали ГенералЭлектрики. А теперь локализация 410 без двигателя почти не считается.
 
А вообще накачка УЗГА проектами и деньгами имеет некоторую логику,
Вам бы в аналитический отдел ЦРУ - цены бы не было.
Сказал бы - зависть берет; но, подумав секунду, решил - идея фикс.
 
27 ИЮЛ, 02:01Обновлено 02:11

Испытания военно-транспортного самолета Ил-112В идут по графику​

Как сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Сергей Ганин, Ил-112В стал первым российским военно-транспортным самолетом такого класса, оснащенным хвостовой рампой

МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Испытания новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В идут по графику. Об этом ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") Сергей Ганин.
"По программе Ил-112 мы вышли на практические результаты, самолет выполняет программу испытаний", - проинформировал Ганин.
По его словам, Ил-112В стал первым российским военно-транспортным самолетом такого класса, оснащенным хвостовой рампой. "Ил-112В - это первый рамповый самолет, разработанный в России в постсоветское время. [Для своего класса] самолет сможет перевозить большую номенклатуру грузов <...>, имеет большие по сравнению с советскими предшественниками габариты грузовой кабины, но при этом оптимальную взлетную массу", - добавил Ганин.
Как отметил главный конструктор, этот самолет изначально разрабатывался как многофункциональная платформа. "Уже сейчас в него заложены возможности для дальнейшего развития, в том числе создания гражданских версий, под потребности транспортной авиации. Если будет заказчик, платформа может развиваться", - подытожил он.

Главный конструктор считает, что Ил-112В может обновить парк военно-транспортной авиации​

Как отметил Сергей Ганин, в настоящее время продолжается программа испытаний, самолет подтверждает расчетные характеристики, заложенные при проектировании машины


МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Новейший военно-транспортный самолет Ил-112В сможет обновить парк российской легкой военно-транспортной авиации, в котором преобладают самолеты Ан-26. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") Сергей Ганин.
"Ил-112В - легкий военно-транспортный самолет, который сможет прийти на смену турбовинтовым самолетам такой размерности, как Ан-24 и Ан-26. Но здесь важно отметить, что "антоновские" - это самолеты еще советского времени, созданные под задачи и в соответствии с требованиями той эпохи. А Ил-112В - самолет сегодняшнего дня, соответствующий современным требованиям и к комплексу оборудования, и к силовой установке, и к экологическим нормам и шуму", - проинформировал Ганин.
По его словам, важное условие при создании новой машины - полностью отечественные комплектующие, системы и оборудование. "Мы работаем только с отечественными поставщиками, и это обеспечит при развитии программы в том числе важное экономическое преимущество. Ил-112 полностью управляем по цепочке кооперации. Это гарантирует прогнозируемое ценообразование", - сообщил Ганин.
Как отметил главный конструктор, в настоящее время продолжается программа испытаний, самолет подтверждает расчетные характеристики, заложенные при проектировании машины. "Сейчас мы подтверждаем характеристики, которые были указаны в техническом задании и предъявляются к самолету. Кроме того, данные требования учитывают развитие платформы с учетом того, что машина, безусловно, будет дальше модифицироваться. Мы понимаем, что номенклатура грузов будет только увеличиваться", - подытожил Ганин.
 
Реклама
Интересно, это прямая цитата и главный конструктор, действительно, не знает значения слова "оптимальный"?
Что он точно знает , так это как сделать хорошую мину при плохой игре
читая это , и не зная предистория , можно подумать человек рапортует об успешно проделанной работе...
еще и медаль потребует глядишь
 
Сейчас мы подтверждаем характеристики, которые были указаны в техническом задании

Что, вес уже допилили?
 
Причем ТВРС-44 имхо, как раз большая конкуренция своему же L-410. Сопоставимые летные и экономические характеристики (с учетом импортных комплектующих), и в два раза большая вместимость.
Пожалуй самое вкусное у чехов был как раз двигатель Вальтер, который быстро подобрали ГенералЭлектрики. А теперь локализация 410 без двигателя почти не считается.
Выйдет ВК800С, однако - думаю, в 2024 г.
 



Ю. Борисов: пока говорить о серийных контрактах на Ил-112В беспредметно​

06.07.2021, 08:04 1 078
Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В пока не соответствует техническому заданию Минобороны РФ, сообщил 5 июля вице-премьер Юрий Борисов в ходе совещания на Воронежском авиазаводе (ВАСО).
По его словам, на третьем самолёте завод должен обеспечить достижение заданных заказчиком характеристик, однако пока свои обязательства перед Минобороны в этом плане ВАСО ещё не выполнило. «Пока вы не подтвердите лётно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно», - подчеркнул вице-премьер.
 
Выйдет ВК800С, однако - думаю, в 2024 г.
Кто будет финансировть "допил" ВК-800С?, в него, и без того, вбуханы немалые бюджетные деньги, а на выходе получился "пшик", по сути весь двигатель придётся переделывать заново, по моим сведениям.
 
Кто будет финансировть "допил" ВК-800С?, в него, и без того, вбуханы немалые бюджетные деньги, а на выходе получился "пшик", по сути весь двигатель придётся переделывать заново, по моим сведениям.
Ветка о другом - не заметили?
На Ил-112 двигатель ВК-800С не предусмотрен.
И реплика с места не может служить причиной переключения на нее посторонней ветки - не так?
 
Реклама
Чисто в качестве отчета. Сегодняшнее

IMG_3301_filtered.jpg


IMG_3350_filtered.jpg


IMG_3354_filtered.jpg
 
Назад