через месяц на Армии-2021 выставятМогли хотя бы на статическую стоянку поставить Ведь в любом случае, это новый российский самолёт. Нужели всё так плохо, что Ил-112 из Воронежа до Москвы долететь не может? Жаль... Ну что же вы так, Ильюшинцы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
через месяц на Армии-2021 выставятМогли хотя бы на статическую стоянку поставить Ведь в любом случае, это новый российский самолёт. Нужели всё так плохо, что Ил-112 из Воронежа до Москвы долететь не может? Жаль... Ну что же вы так, Ильюшинцы...
Планируют выставить, так будет точнее...через месяц на Армии-2021 выставят
CогласенПланируют выставить, так будет точнее...
Язык что помело. Не надо опускаться в разговоре до базарных баб.Видимо Ил решили потопить совсем.Очень мешает видимо эта почтенная фирма расправить молодецкие плечи ангаро-гаражным инноваторам из УЗГА .Именно так надо понимать слова Борисова.Совсем скоро мы узреем откровения по поводу ненужности Ил-114 и Ил-112 и грядущем триумфе духо-скрепного ТРВС-44.А что же дальше-а дальше все как обычно, скажут что ТРВС-44 не вышел,а надо "производить" Л-610 с помощью 2-х рабочих и 5 бухгалтеров.
А вообще накачка УЗГА проектами и деньгами имеет некоторую логику,которая заключаеться в том что этот уродливый нарост на теле отечественной авиации, избавлен от санкций,а это в свою очередь означает что все проекты переданные туда, будут содержать в основном, компоненты иностранного производства.Вангую что на соответсвующих договорах с GE уже высохли чернила.
Вы верно подметили, что накачивают проектами. И скорее всего вы тоже правильно угадали причину - не под санкциями (пока).Видимо Ил решили потопить совсем.Очень мешает видимо эта почтенная фирма расправить молодецкие плечи ангаро-гаражным инноваторам из УЗГА .Именно так надо понимать слова Борисова.Совсем скоро мы узреем откровения по поводу ненужности Ил-114 и Ил-112 и грядущем триумфе духо-скрепного ТРВС-44.А что же дальше-а дальше все как обычно, скажут что ТРВС-44 не вышел,а надо "производить" Л-610 с помощью 2-х рабочих и 5 бухгалтеров.
А вообще накачка УЗГА проектами и деньгами имеет некоторую логику,которая заключаеться в том что этот уродливый нарост на теле отечественной авиации, избавлен от санкций,а это в свою очередь означает что все проекты переданные туда, будут содержать в основном, компоненты иностранного производства.Вангую что на соответсвующих договорах с GE уже высохли чернила.
Вам бы в аналитический отдел ЦРУ - цены бы не было.А вообще накачка УЗГА проектами и деньгами имеет некоторую логику,
27 ИЮЛ, 02:01Обновлено 02:11
Испытания военно-транспортного самолета Ил-112В идут по графику
Как сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Сергей Ганин, Ил-112В стал первым российским военно-транспортным самолетом такого класса, оснащенным хвостовой рампой
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Испытания новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В идут по графику. Об этом ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") Сергей Ганин.
"По программе Ил-112 мы вышли на практические результаты, самолет выполняет программу испытаний", - проинформировал Ганин.
По его словам, Ил-112В стал первым российским военно-транспортным самолетом такого класса, оснащенным хвостовой рампой. "Ил-112В - это первый рамповый самолет, разработанный в России в постсоветское время. [Для своего класса] самолет сможет перевозить большую номенклатуру грузов <...>, имеет большие по сравнению с советскими предшественниками габариты грузовой кабины, но при этом оптимальную взлетную массу", - добавил Ганин.
Как отметил главный конструктор, этот самолет изначально разрабатывался как многофункциональная платформа. "Уже сейчас в него заложены возможности для дальнейшего развития, в том числе создания гражданских версий, под потребности транспортной авиации. Если будет заказчик, платформа может развиваться", - подытожил он.
Главный конструктор считает, что Ил-112В может обновить парк военно-транспортной авиации
Как отметил Сергей Ганин, в настоящее время продолжается программа испытаний, самолет подтверждает расчетные характеристики, заложенные при проектировании машины
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Новейший военно-транспортный самолет Ил-112В сможет обновить парк российской легкой военно-транспортной авиации, в котором преобладают самолеты Ан-26. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") Сергей Ганин.
"Ил-112В - легкий военно-транспортный самолет, который сможет прийти на смену турбовинтовым самолетам такой размерности, как Ан-24 и Ан-26. Но здесь важно отметить, что "антоновские" - это самолеты еще советского времени, созданные под задачи и в соответствии с требованиями той эпохи. А Ил-112В - самолет сегодняшнего дня, соответствующий современным требованиям и к комплексу оборудования, и к силовой установке, и к экологическим нормам и шуму", - проинформировал Ганин.
По его словам, важное условие при создании новой машины - полностью отечественные комплектующие, системы и оборудование. "Мы работаем только с отечественными поставщиками, и это обеспечит при развитии программы в том числе важное экономическое преимущество. Ил-112 полностью управляем по цепочке кооперации. Это гарантирует прогнозируемое ценообразование", - сообщил Ганин.
Как отметил главный конструктор, в настоящее время продолжается программа испытаний, самолет подтверждает расчетные характеристики, заложенные при проектировании машины. "Сейчас мы подтверждаем характеристики, которые были указаны в техническом задании и предъявляются к самолету. Кроме того, данные требования учитывают развитие платформы с учетом того, что машина, безусловно, будет дальше модифицироваться. Мы понимаем, что номенклатура грузов будет только увеличиваться", - подытожил Ганин.
Интересно, это прямая цитата и главный конструктор, действительно, не знает значения слова "оптимальный"?, но при этом оптимальную взлетную массу", - добавил Ганин.
Что он точно знает , так это как сделать хорошую мину при плохой игреИнтересно, это прямая цитата и главный конструктор, действительно, не знает значения слова "оптимальный"?
Выйдет ВК800С, однако - думаю, в 2024 г.Причем ТВРС-44 имхо, как раз большая конкуренция своему же L-410. Сопоставимые летные и экономические характеристики (с учетом импортных комплектующих), и в два раза большая вместимость.
Пожалуй самое вкусное у чехов был как раз двигатель Вальтер, который быстро подобрали ГенералЭлектрики. А теперь локализация 410 без двигателя почти не считается.
Кто будет финансировть "допил" ВК-800С?, в него, и без того, вбуханы немалые бюджетные деньги, а на выходе получился "пшик", по сути весь двигатель придётся переделывать заново, по моим сведениям.Выйдет ВК800С, однако - думаю, в 2024 г.
Ветка о другом - не заметили?Кто будет финансировть "допил" ВК-800С?, в него, и без того, вбуханы немалые бюджетные деньги, а на выходе получился "пшик", по сути весь двигатель придётся переделывать заново, по моим сведениям.